| |
В заявлении, размещённом в блоге Superflat World, Джаспер загадочно намекает, что игра может получить любое, даже самое неожиданное развитие. «В основном это совокупность всех тех идей, которые летали в моей голове со времён создания последних частей Lone Survivor, начиная от dungeon crawler и до научно-фантастической головоломки и причудливого платформера ... или, если посмотреть с другой стороны, можно представить смесь The Legend of Zelda и Demon’s Souls. Как бы то ни было, история немного странная». Далее он коротко описывает боевой стиль игры и вдохновение, лежащее в основе создания игры. «Игра будет оснащена боевой системой, которая позволяет пользоваться двумя руками, использовать оружие и ролевой прокачки, но сейчас я пишу движок для создания игры наподобие The Legend of Zelda: Phantom Hourglass с более интересным окружающим миром, отличительной чертой которой будет использование спрайтов для рисовки персонажей. Мне ещё предстоит пройти долгий путь прежде, чем я смогу реализовать своё видение игры, в частности, прописать множество инструментов и нарисовать множество картин». «Я пришел к такому виденью игры через использование различных прототипов и художественных стилей, что немного напоминает ситуацию с Lone Survivor. Предвещает ли это успех? Посмотрим ...», – закончил свою мысль Джаспер. Теперь, когда занавес приподнят, можно ожидать больше свежих новостей по игре в скором времени. | |
|
Всего комментариев: 0 | |