| |
Karl Stewart, бренд-менеджер Tomb Raider, сказал, что более уверенную протагони́стку следует ожидать после успешного ее преодоления первоначального шока вследствие кораблекрушения. «Вы увидите Лару той, которую все так ждали, — сказал Stewart. — И это сделано не целенаправленно, чтобы сломить ее дух окончательно. Она бы никогда не стала человеком, которого мы хотим в ней видеть». «Каждое событие в игре будет заставлять вас чувствовать, что мы создаем для нее мотивацию стать тем персонажем, которого мы от нее так ожидаем». Команда пытается «создать особые эмоции» в начале игры, где господствует мысль «убей, или будь убитым», что в конечном счете определит ход франшизы. «У нее появилась основа на будущее, — сказал Stewart. — Но она уже не будет такой, какой была в Lara Croft 1». Tomb Raider ожидается для платформ PS3 и Xbox 360 5 марта 2013. | |
|
Всего комментариев: 0 | |