Игра Tomb Raider, согласно словам ее разработчика (Crystal Dynamics), примет менее суровый облик, чего нельзя сказать, если исходить из ее соответствующего начала.

Karl Stewart, бренд-менеджер Tomb Raider, сказал, что более уверенную протагони́стку следует ожидать после успешного ее преодоления первоначального шока вследствие кораблекрушения.

«Вы увидите Лару той, которую все так ждали, — сказал Stewart. — И это сделано не целенаправленно, чтобы сломить ее дух окончательно. Она бы никогда не стала человеком, которого мы хотим в ней видеть».

«Каждое событие в игре будет заставлять вас чувствовать, что мы создаем для нее мотивацию стать тем персонажем, которого мы от нее так ожидаем».

Команда пытается «создать особые эмоции» в начале игры, где господствует мысль «убей, или будь убитым», что в конечном счете определит ход франшизы.

«У нее появилась основа на будущее, — сказал Stewart. — Но она уже не будет такой, какой была в Lara Croft 1».

Tomb Raider ожидается для платформ PS3 и Xbox 360 5 марта 2013.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: