Jake Solomon — ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown. Он рассказал, почему чувствует, что игра будет более тактичной, чем ее предок X-COM: UFO Defense, вышедшая ранее середины 1990-х годов. Solomon также подчеркнул, что не хочет такими словами каким-либо образом обидеть фанатов оригинальной части игры.

В одном из интервью на GamesCom Solomon объяснил, почему у него имеется чувство некого превосходства разрабатываемого римейка над оригиналом в тактическом плане: «Оригинальная игра не была такой же тактической, каковой является разрабатываемый нами римейк. Ну , тактичной-то она была, в каком-то своем роде, но в ожидаемом римейке будет внедрена система укрытий, различные способности персонажей, перки, пассивные перки, всякие бонусы...»

«В X-COM: UFO Defense были такие вещи, вроде противников, имеющих больший радиус обзора, чем вы, — продолжил Solomon, — поэтому они могли спокойно отстреливать вас из "тумана войны". В первые поры геймплея до этого можно было даже и не догадаться, но зато в нашем разрабатываемом римейке все будет предельно просто и ясно».

Solomon добавил: «В X-COM: UFO Defense (я хорошо знаком с ней) игроки просто не понимали, за что подвергаются обстрелу, что создавало очень напряженную атмосферу. Вы могли просто сделать шаг, попасть под обстрел (со всеми вытекающими последствиями) и задаться вопросом: "Какого черта это было?!"».

«Нам пришлось приложить множество усилий, чтобы придать игре атмосферу риска и напряжения. Повторюсь, что в оригинальной части игры вы просто могли забежать за угол, попав под обстрел, что зачастую сопровождалось руганью. Нам же необходимо было убедиться, что игра вышла тактичной, но с некой присущей ей авантюрой».

Вскоре разработчики дадут интервью, в котором они более подробно опишут аспекты разрабатываемого римейка. (Также должны появится некие сведения относительно мультиплеерного режима игры.)

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: