Все команды HLTV: connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text]- отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей
serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей
clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям
servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем
loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.
signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;
maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.
maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров
dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)
publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)
bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.
ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер
rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста
cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).
blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование
cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения
record filename - запись всех последующих игр
stoprecording - стоп записи демки
playdemo filename - начало трансляции демо-файла
Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.
Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.
Параметры, задаваемые только из командной строки:
-port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020
-ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP
-comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst
-nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей)
-maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100)
-highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом
-steam - прокси с поддержкой STEAM
-dev - режим разработчика