Coins Collector — новый плагин для сервера CS 1.6 последней версии 1.0.1f, разработанный несколько дней назад. При его наличии на вашем сервере из трупов убитых игроков будут выпадать монеты, которые игроки смогут собирать. После сбора определённого кол-ва монет игрок будет получать награду в виде опыта (exp), бонусных очков (anew) и игровых денег ($). Награда из ранее перечисленного выдается всё вместе (разом). По желанию, не нужные виды наград можно отключить, отредактировав конфиг плагина и исправив описание в словаре (lang-файле).
Плагин умеет работать с несколькими популярными системами опыта: fork-версией AES 0.5.9.1, CMSStats Ranks 2.1.4 или скальпелевской Army Ranks Ultimate 20.06.06. В конфиге следует выбрать нужную, которая используется у вас на сервере. Записи могут вестить как в локальной БД (SQLite), так и в MySQL. При желании можно поставить свою модель и изменить к ней путь в конфиге настроек, изменить её размер, скорость и тип анимации вращения. Можно настроить и свой звук подбора монет (слышит только сам игрок, поднявший монету). В плагине много настроек, благодаря которым так же можно выставить при каком минимальном кол-ве игроков будет работать сам плагин, выставить учёт ботов для онлайна, сколько монеты будут активными в мире, а потом исчезать и многое другое. Плагин имеет своё API, мультиязычность, он уже проверен и тестировался на нескольких серверах моих клиентов. Проблем не было выявлено. Он не будет конфликтовать с плагином подарков (Presents) от BlackSignature. В будущем, если будет что-то новое в него добавляться или фикситься какие-либо баги (если таковые найдутся), буду обновлять версию.
Требования:
Модуль ReAPI, а так же одна из систем: AES Fork 0.5.9.1, Army Ranks Ultimate 20.06.06 или CMSStats Ranks 2.1.4.
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0, 1.10.0 dev.
Установка:
1) Архив с плагином распаковать.
2) Зайти в конфиг плагина по пути cstrike/addons/amxmodx/configs/coins_collector.cfg и настроить его по своему желанию. Базово выставлена запись путем sqlite и для работы выбрана система опыта AES. Настраивайте по своему предпочтению и в зависимости от того, какую систему используете.
3) Далее требуется закинуть всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike. Плагин уже скомпилирован для AMXX 1.9.0. В архиве присутствует исходник, если потребуется, в нём так же присутствует некоторые настройки.
4) Прописать название плагина coins_collector.amxx в конфиге плагинов plugins.ini с новой строчки.
5) Обновить FAST DL на своем контент-хостинге, чтобы файлы плагина (звук, модель) быстро скачивались игроками.
6) Смените карту, чтобы проверить работу плагина. Используйте команду в консоли сервера amxx plugins. Плагин должен отдавать статус running. На этом установка завершена. Приятной игры.
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
Настройки в конфиге
// Драйвер SQL: sqlite (база данных средствами AMXX) или mysql (внешняя база данных).
// Default: "sqlite"
cc_sql_driver "sqlite"
// Хост базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: "127.0.0.1"
cc_sql_host "localhost"
// Пользователь базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: "root"
cc_sql_user "root"
// Пароль базы данных. Для sqlite можно не указывать.
// Default: ""
cc_sql_pass "pass"
// Имя базы данных.
// Default: "coins_collector"
cc_sql_db "coins_collector"
// Таблица для хранения данных.
// Default: "coins_collector"
cc_sql_table "coins_collector"
Тип системы рангов для интеграции.
// [0] Debug (режим отладки)
// [1] AES Fork 0.5.9.1: https://dev-cs.ru/resources/362/
// [2] Army Ranks Ultimate 20.06.06: https://fungun.net/shop/?p=show&id=1
// [3] CMSStats Ranks 2.1.4: https://cs-games.club/index.php?resources/cmsstats-ranks.14/
// Default: "1"
cc_rank_system_type "1"
// Эффект свечения (GlowShell) модели. RGB (три значения 0-255 через пробел). Можно задать "0", чтобы отключить.
// https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
// Default: "0 255 0"
cc_ent_glow "0 255 0"
// Время жизни монеты после выпадения, в секундах.
// Default: "7.0"
cc_ent_lifetime "12.0"
// Сколько опыта в системе рангов теряет игрок при смерти.
// Опыт теряется только в том случае, если смерть игрока приводит к появлению монеты.
// Смерть от взрыва бомбы не приводит к появлению монеты, а значит не может привести к потере опыта.
// Default: "1"
cc_death_penalty_exp "1"
// Сколько монет нужно собрать, чтобы получить вознаграждение.
// Default: "10"
cc_coins_to_reward "10"
// Сколько опыта даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "15"
cc_reward_exp_amt "15"
// Сколько бонусов даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "2"
cc_reward_bonus_amt "2"
// Сколько денег даётся в качестве вознаграждения.
// Default: "5000"
cc_reward_money_amt "5000"
// Удалять накопленные монеты игроков, которые не посещают сервер указанное кол-во дней. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Default: "5"
cc_prune_days "10"
// Удалять не подобранные монеты в новом раунде?
// Default: "1"
cc_newround_remove_coins "1"
// Путь до файла модели монеты.
// Default: "models/exp.mdl"
cc_ent_model "models/exp.mdl"
// Размер модели (mins, maxs) для определения границы касания.
// Default: "-9.0 -7.0 0.0 9.0 7.0 6.0"
cc_ent_size "-9.0 -7.0 0.0 9.0 7.0 6.0"
// Скорость анимации модели (0 - без анимации)
// Default: "1.0"
cc_ent_framerate "1.0"
// Номер анимации модели. Нумерация начинается с нуля.
// Доступные анимации можно посмотреть в "Paranoia2 Modelviewer" на вкладке "Sequences": https://dev-cs.ru/resources/17/
// Default: "2"
cc_ent_sequence "2"
// Путь до звука подбора монеты. Звук слышит только игрок, подобравший монету. Можно задать пустым (т.е. ""), чтобы отключить.
// Только .wav (формат WAV PCM, 1 channel [mono], 22 kHz, 16 bit)
// Не указывайте папку "sound" в пути!
// Default: "exp.wav"
cc_pickup_snd "exp.wav"
// Настройки HUD-сообщения о текущем кол-ве монет, и значении монет, необходимом для награды.
// Сообщение видят только живые игроки. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Формат "R G B X Y CHANNEL", где RGB - цвет, X Y - координаты, CHANNEL - канал (1-4, либо -1 для автоматического выбора; если сообщение мигает, попробуйте сменить канал).
// https://dev-cs.ru/hud/index.html
// Default: "200 200 200 0.01 0.9 4"
cc_tr_hud "200 200 200 0.01 0.9 4"
// Настройки HUD-сообщения о подборе монеты.
// Сообщение видит только игрок, подобравший монету. Можно задать "0", чтобы отключить.
// Формат "R G B X Y DURATION CHANNEL", где RGB - цвет, X Y - координаты, DURATION - длительность в секундах, CHANNEL - канал (1-4, либо -1 для автоматического выбора; если сообщение мигает, попробуйте сменить канал).
// https://dev-cs.ru/hud/index.html
// Default: "0 255 0 -1.0 0.26 2.0 3"
cc_pickup_hud "0 255 0 -1.0 0.26 2.0 3"
// Плагин включен (1), или нет (0). При помощи внешней логики, можно, например, отключать выпадение монет на этапе разминки.
// При значении "0" монеты не выпадают, HUD-сообщение "cc_tr_hud" отключается, монеты в мире, при смене значения на "0", сразу же удаляются.
// Default: "1"
cc_enabled "1"
// Минимальное кол-во игроков, при котором происходит выпадение монет и потеря опыта при смерти (квар "cc_death_penalty_exp").
// Учитываются только играющие (TT/CT) игроки.
// Default: "8"
cc_min_players "6"
// Учитывать (1) или нет (0) ботов при подсчёте онлайна.
// Default: "0"
cc_count_bots "0"
// Сколько монет фактически начисляется игроку при подборе монеты.
// При помощи внешней логики, можно, например, повышать значение в часы, когда на сервере обычно играет мало игроков.
// Default: "1"
cc_coin_value "1"
// Глобальная задержка между выпадением монет (т.е. монеты не выпадают глобально чаще одного раза в # секунд). Действует в пределах одной карты.
// Default: "0"
cc_coin_cooldown_global "0"
// Персональная (для каждого игрока) задержка между выпадением монет (т.е. монеты не выпадают из одного игрока чаще одного раза в # секунд). Действует в пределах одной карты.
// Default: "15"
cc_coin_cooldown_personal "15"
// При значении "1" убийца видит и поднимает только монеты из собственных жертв, при значении "0" все игроки видят и поднимают любые монеты
// Default: "0"
cc_coin_killer_mode "0"
Настройки в исходнике
// НАСТРОЙКИ НАЧАЛО ---------------->
// Режим отладки. В рабочей версии должен быть закомментирован.
//#define DEBUG
// Конфиг в "amxmodx/configs"
new const CONFIG_FILE[] = "coins_collector.cfg";
// Лог ошибок в "amxmodx/logs"
stock const SQL_ERROR_LOG[] = "coins_collector_sql_errors.log";
// Кастомный класснейм энтити
new const ENT_CLASSNAME[] = "coins_collector";
// Автозагрузка обоих sql-модулей. При желании, можно отключить ненужный.
#pragma reqlib sqlite
#pragma reqlib mysql
#if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
#pragma loadlib sqlite
#pragma loadlib mysql
#endif
// <---------------- НАСТРОЙКИ КОНЕЦ
|