Custom Player Models — замена моделей игроков на сервере CS 1.6 [ReAPI]

Custom Player Models — самый современный и гибкий плагин для замены моделей игроков на сервере CS 1.6 от очень толкового скриптера BlackSignature и fantom'а. Имеет возможность установить (поменять) модели для игроков на сервере с различным типом авторизации: по флагу доступа, по Steam/Valve ID и даже можно поставить модель игрока по нику. Кроме этого доступны и базовые возможности, такие как установка моделей для всех игроков, играющих с лицензии CS 1.6 — Steam и присваивание определённой модели всем обычным игрокам (по флагу z).

Плагин Custom Player Models v0.2.6 так же поддерживает субмодели. Если оставить включенным в конфиге плагин custom_player_models_toggle.amxx, то игроки на вашем сервере так же могут отключать видимость прописанных в данном плагине моделей игроков простой командой /models. Благодаря Custom Player Models модели игроков теперь не обязательно размещать в папке models/player на FTP сервера. Достаточно положить их в базовую папку models, хотя, я, честно, делаю по старинке. :) Как по мне, сейчас, на данный момент — это лучший плагин для замены моделей игроков на сервере CS 1.6. Кроме того следует упомянуть, что в отличии от того же Custom Models, который мы публиковали ранее и я раньше часто использовал, во время режима «Ночной VIP» на сервере модели игроков людям, которые автоматически получают флаг («t», например) с помощью плагина ночного режима, выдаются без проблем. Есть информация, что плагин может вызывать конфликты с плагином Kill Assist, но я такого не замечал почему-то. Всё ровно.
 

Требования:


Для работы плагина требуются модуль ReAPI (скачать).
 

Совместимость с версиями

Amxx 1.9.0, Amxx 1.10.0 dev


Установка:


1) Архив с плагином распаковать и перейти в конфиг плагина для его настройки по пути cstrike/addons/amxmodx/configs/custom_player_models.ini.
2) Открыв конфиг, в целом, там всё понятно. Закомментированные строчки (символом «;» в начале строки) расскажут о функциях плагина. Кроме того в самом низу я указал примеры использования. Просто копируете нужную строчку из примера, убираете «;» вначале и редактируете под себя. Если коротко, то настройка выглядит следующим образом. Одна строчка — это привязка одной модели по определённому типу авториации. В первых кавычках «""» вы указываете тип авторации, например флаг доступа (к примеру «d»). Существуют и другие типы авторизации (т.е. то, каким образом игрок получит модель). Так же можно указать символ «@», значит все указанные данные модели получат все стим-игроки. Символ звёздочки «*» укажет данную модель, которую вы пропишите для всех обычных игроков сервера, не имеющие привилегии и другие авторизации. Указав в кавычках ник-нейм, данную модель получит игрок с определённым ником. Ник-нейм следует указывать уникальный и защищать его паролем. То есть, придётся выдать на него права в админке, иначе данную модель получит любой игрок с этим ником. Так же в кавычках можно указать STEAMID/VALVEID.
Во вторых кавычках вы прописываете ключ. Так скажем уникальный идентификатор модели. Для каждой строчки он должен быть уникальным. К примеру, давая модель гоблина игроку с ником «Vovan», можно в идентификаторе указать просто "goblin_model". В третьих кавычках указывается полный путь до модели, которая будет отображаться за террористов. В 4ых кавычках указываете субмодель. Если не знаете как это работает и оно не нужно, просто оставьте по умолчанию "0". В 5-ых кавычках указывается полный путь до модели, которая будет за CT. В 6ых кавычках так же тело субмодели (оставьте "0", если не нужно). И в 7-ых кавычках, наконец, указывается срок до какого будет активна данная модель. В них можно выставить время и дату в формате "Д:М:Г Ч:М" (к примеру "12.11.2024 15:30"). Чтобы модель работала постоянно и бессрочно, оставьте кавычки пустыми и всё. После последних кавычек можно поставить пробел и поставить «;» и после указать пометку, для кого это и что за модель (для информации).
3) После настройки конфига, не забудьте подготовить сами модели игроков для плагина. Важно! Не забывайте, что модель игрока должна состоять из 1-го файла! То есть, всего, для одной строчки 2 модели — одна модель за TT, вторая за CT. Если определённая модель состоит из двух файлов (например goblin_red.mdl и goblin_red_T.mdl и отличаются весом, такая модель не подойдёт для сервера, она корректна только для использования на клиенте игры. Перекиньте модели в папку models на сервере по тому пути, как вы указали в конфиге (я обычно всё равно кидаю в models/player). Так же хочу сказать про приоритет строчек в конфиге. Если вы прописали, скажем, две модели по флагу «d» и флагу «n» и у игрока будут присутствовать оба этих флага, то игрок получит именно ту модель, которая прописана в конфиге первой. Например, это актуально если у вас на сервере присутствуют администраторы девушки и в конфиге прописаны как админская модель, так и модель для девушек. Чтобы девушки админы были с женской моделью, а не с моделью простого админа, просто ставьте строчку с моделью девушки выше обычной админской и всё. Естественно, тоже самое касается, если вы прописываете модели по STEAMID. Они в приоритете должны быть выше остальных моделей, которые прописаны по флагам.
4) Если на вашем хостинге нужно вручную обновлять FAST DL (быструю загрузку), то сделайте это, чтобы модели быстро скачивались игроками.
5) После этого перекиньте всё содержимое папки cstrike плагина на FTP сервера. В архиве уже всё структурировано по папкам. Если у вас AMXX 1.9.0, компилировать ничего не нужно. Плагин скомпилирован уже для Amxx 1.9.0, если что. В архиве присутствует исходник, если потребуется вам. :)
6) Сам плагин прописывать в plugins.ini не требуется, для него уже создан отдельный конфигурационный файл plugins-cpm.ini, в котором, вы, например, можете выключить custom_player_models_toggle.amxx, если вам не нужна функция /models, с помощью которой игроки смогут скрывать модели для себя. Главное не выключайте остальные 2 плагина: custom_player_models_api.amxx (это ядро плагина) и custom_player_models_cfg.amxx (подключение конфига плагина). Без них модели работать не будут!
6) После установки плагина вы можете сменить карту или перезагрузить сервер для проверки моделей. Готово! Можете играть. :)
7) Корректность работы плагина можно проверить командой amxx plugins в консоли сервера. Если плагин не отдаёт команду running (т.е. не работает и моделей нет), то оставляйте консоль открытой и меняйте карту/перезагружайте сервер и смотрите в консоль сервера (либо читайте логи консоли на FTP сервера, если умеете), там обязательно будут сообщения по поводу некорректности установки моделей. Обычно, проблема может быть в ошибке прописи пути до модели в конфиге или самой модели не существует по тому пути, что вы прописали. Удачи!

Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
 

Конфиг плагина

; 'Custom Player Models CFG' plugin configuration file
;
; Format: "access" "key" "tt_model" "tt_body" "ct_model" "ct_body" "expiration_time"
; Access can be:
; #%name% - For specified nickname. Example: #mx?! will set model for nickname 'mx?!' (w/o quotes)
; STEAM_... or VALVE_... for access by authid
; @ - For steam players
; * - For all
; Any other string - access flags ('any of' requirement)
;
; You can use empty access for external purpose (setting models by native from other plugins)
; Key MUST be unique for every row!
; 'Body' means submodel. Just set it to "0" if not sure.
; Note that auth by nickname is not password protected. Use auth by nickname+password in your admin loader.
; Use format '%d.%m.%Y %H:%M' for expiration time, or set it to "" to disable it.
;
; Note that comparing will work until first match, so rows with higher priority should be placed first (see example)
;
; Examples:
; "#mx?!" "maximka" "models/cpm/max.mdl" "0" "models/cpm/max.mdl "1" ""
; "STEAM_0:0:1234567" "splinter" "models/cpm/splinter_tt.mdl" "0" "models/cpm/splinter_ct.mdl" "0" ""
; "abcd" "krang" "models/cpm/krang_tt.mdl" "0" "models/cpm/krang_ct.mdl" "0" ""
; "@" "shreder" "models/cpm/shreder_tt.mdl" "0" "models/cpm/shreder_ct.mdl" "0" "20.04.2025"
; "*" "ninja_turtle" "models/cpm/ninja_turtle_tt.mdl" "0" "models/cpm/ninja_turtle_ct.mdl" "0" "20.04.2025 13:00"

;Пример
;"d" "admin_model" "models/player/admin_t/admin_t.mdl" "0" "models/player/admin_ct/admin_ct.mdl" "0" "" ; Админ Модель
;"t" "vip_model"   "models/player/vip_t/vip_t.mdl"     "0" "models/player/vip_ct/vip_ct.mdl"     "0" "" ; VIP Модель
;"@" "steam_model" "models/player/steam_t/steam_t.mdl" "0" "models/player/steam_ct/steam_ct.mdl" "0" "" ; Steam Модель
;"*" "all_model"   "models/player/all_t.mdl"           "0" "models/player/all_t.mdl"             "0" "" ; Игроки Модель




Категория: Плагины для сервера [amxx] | Добавил: Leo
Просмотров: 1409 | Загрузок: 291 | Рейтинг: 5.0/1
Автор файла: BlackSignature, fantom | Источник: http://dev-cs.ru


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: