Простенький, но стабильный на ReHLDS версии серверов плагин дуэля на ножах с телепортом на респавн карты — Knife Duel with Teleport, который работает в связке с ReAPI. Рассказывать тут не о чем. Игрок бьет 3 раза по стене в ситуации 1х1, и если второй игрок соглашается в появившимся окне, то их обоих перекидывает (телепортирует) на респу карты (respawn) и начинается дуэль но ножах.
В исходнике плагина можно изменить разные настройки: кол-во ударов об стену, которое нужно для вызова меню дуэли, сколько HP ставить в момент дуэли, функции разворота игроков друг к другу лицом и другие моменты. Плагин тестировался лично на ReHLDS серверах клиентов и всё было отлично. Так что можно использовать смело)).
[ 11.11.2024 UPDATE] Плагин обновлён до версии v1.5.1f и перекомплиирован с использованием 5.24 версии ReAPI. Был исправлен конфликт с анти-чит плагином Anti ESP от karaulov'а. Спасибо BlackSignature за помощь и мне за бета-тесты)))!
Требования:
Для работы плагина требуются модуль ReAPI (скачать).
Установка:
1) Архив с плагином распаковать.
2) Если нужно поменять функции плагина дуэли, то сделать это можно с 5 по 10 строку в исходнике, не нужные функции для отключения требуется просто закомментировать символом // и далее, если меняли настройки, нужно скомпилировать исходник (.sma) в плагин (.amxx) компилятором плагинов CS 1.6. Если стандартные настройки вас устраивают, то можно ничего не менять. Смело закидывайте всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike.
3) После пропишите плагин knife_duel_with_teleport.amxx с новой строки в plugins.ini вашего сервера (находится в addons/amxmodx/configs). Плагин уже скомпилирован для AMXX 1.9.0. Если у вас другая версия AMXX, в архиве присутствует исходник плагина.
4) Перезапустить сервер или сменить карту при необходимости сразу проверить работу плагина. Всё. Приятной игры! :))
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
5 //#define TEST // Для теста команда в чат /duel. работать будет при любом кол-ве игроков :D Доступ с флагом ADMIN_RCON
6 #define HITWALL 3 // Сколько раз надо по стене ударить, чтобы вызвать дуель
7 #define VOTETODUEL 10 // Через сколько секунд считать, что противник зассал
8 #define HEALTHONDUEL 100 // Сколько HP ставить игрокам на время дуели. 0 - будет столько, сколько осталось за время раунда.
9 #define SETAIMONOPP // Разворачивать игроков друг к другу лицом
10 #define ANNOUNCE // Показывать сообщение, когда остаются игрока 1 х 1
|