Плагин Коктейль Молотова для сервера CS 1.6 — Molotov Grenade от medusa. Наиболее удачный и вполне не плохой плагин из бесплатных вариантов. Суть проста — добавляет в игру новый вид гранаты — Молотов в КС 1.6 к вам на сервер на 5-ый слот после плагина хилки, если таковой установлен. Плагин не заменяет другие гранаты, а добавляется отдельным предметом (жертвуем оружием ID: WEAPON_P228). До этого в коде стояло TMP, но я исправил на пистолет P228 (спасибо BlackSignature за подсказку), так как из-за такой настройки не работало авто-открытие VIP меню Скальпелевских плагинов, у кого стоит RBS-система (исправлено). Если надо будет купить Молотов вручную, консольная команда — molotov. Плагин тестировался на многих серверах клиентов, серьезных каких-либо проблем не наблюдалось, но имейте ввиду, что есть платный вариант Молотова так же с более детальными настройками и более оптимизированный и качественный по коду и взаимодействию. Пишите в личку, если кому надо. Контакты внизу.
[06.09.2024] Архив обновлён. Был исправлен баг по квару molotov_buy_access (выдавал молотов всем, а не тем флагам, которые вписывал), обновлён delta.lst, добавлен субплагин для выдачи в BonusMenu RBS, обновлён словарь и многое другое, а так же улучшен код. Спасибо BlackSignature за помощь!
Сам плагин имеет не мало настроек:
- Можно выдавать по флагам доступа
- Задать кол-во гранат Молотова
- Покупать Молотов за деньги
- Задать выдачу с определённого раунда
- Настроить урон от огня, длительность горения
- Настроить, кто будет получать урон от огня Молотова
- Установить в киллбаре спрайт убийства от Молотова
- Возможность задать тушение Молотова дымовой гранатой
- Проверка нахождения в байзоне
- И очень много всего другого, всего не перечислишь...
Требования:
Для работы плагина потребуются модули ReAPI (скачать) и ReGameDLL (скачать), Модифицированный delta.lst (внутри архива).
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0, Amxx 1.10.0 dev
Установка:
1) Архив с плагином распаковать.
2) Закинуть всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike. Плагин уже скомпилирован для AMXX 1.9.0. В архиве исходник присутствует, если что.
3) Обновить FAST DL на вашем хостинге (чтобы модели, звуки, спрайты быстро скачивались).
4) Перейдите на FTP сервера в cstrike/addons/amxmodx/configs и в файле plugins.ini впишите с новой строки название плагина molotov_grenade.amxx и после сохраните конфиг. Затем закиньте назад в папку с заменой.
5) Смените карту, чтобы автоматически создался конфиг плагина. Он появится по пути: cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins и будет иметь название grenade_molotov.cfg. Всё описание на русском. Настройте его по своему вкусу и закиньте назад с заменой.
6) Снова смените карту, чтобы проверить работу плагина. На этом установка завершена. Приятной игры.
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
Настройки плагина в конфиге
// Флаги доступа для покупки или выдачи коктейля молотова (требует наличия вписанных; "" - покупка доступна всем).
// -
// Default: ""
molotov_buy_access ""
// Автоматически выдавать коктейль молотова в начале раунда.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_equip_access "0"
// Проверка нахождения в зоне покупки.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_check_buyzone "1"
// Цена коктейля молотова.
// -
// Default: "800"
// Minimum: "0.000000"
molotov_cost "800"
// Сколько коктейлей молотова можно купить за одн раунд (значение: -1 убирает лимит).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
molotov_buy_limit "1"
// С какого раунда после начала игры будет доступен молотов.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_round "3"
// Сколько урона наносить при попадании коктейля молотова в тело игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
molotov_check_hit_player "2"
// Показывать ли в киллфиде рядом с именем приставку [ᴍᴏʟᴏᴛᴏᴠ].
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_killfeed "1"
// Радиус горения коктейля молотова.
// -
// Default: "128.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_radius "128.0"
// Сколько секунд коктейль молотова может находиться в полете перед взрывом.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_throwtime "2.0"
// Сколько секунд будет гореть коктейль молотова.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
molotov_duration "12"
// Кто получает урон от коктейля молотова (0 - только противники, 1 - противники и игрок бросивший коктейль молотова, 2 - все игроки).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_mode "1"
// Как будет наноситься урон от огня (1 - через Ham_TakeDamage [урон фиксированный в любой точке радиуса горения], 2 - через rg_dmg_radius [урон зависит от даль
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_radius_mode "2"
// Переодичность нанесения урона.
// -
// Default: "0.25"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_time "0.25"
// Количество нанесенного урона за период (molotov_demage_time).
// -
// Default: "20.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_value "20.0"
// Количество отрисовываемых волн
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
molotov_effect_num "4"
// Тушить ли коктейль молотова дымовой гранатой.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_smoke_touch "1"
// Путь до модели дымовой гранаты. (Стандартная: models/w_smokegrenade.mdl).
// -
// Default: "models/w_smokegrenade.mdl"
molotov_smoke_owner "models/w_smokegrenade.mdl"
// Тушить ли коктейль молотова при соприкосновении с водой
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_water_touch "1"
//Удалять коктейль молотова при соприкосновении со скайбоксом карты
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_sky_force "1"
|