Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
Оживляем сайт в ... 25.06.2022
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Что надо добавля... 312
Какой выбрать ан... 297
ДИЗАЙН 237
Болталка 228
Новинки 213
Тема Дата, Время Автор Раздел
rcon команды(о... 03.05.2024, 05:42 Leo">Leo Полезные статьи и видео
О сервере 03.02.2024, 09:26 Leo">Leo Главная
Extreme sport 15.09.2023, 15:40 Leo">Leo Спорт
Красный шаблон... 15.09.2023, 09:04 Leo">Leo Шаблоны
Браузерная игр... 15.09.2023, 07:36 Grandar">Grandar Игры
HTML - словарь 04.09.2023, 07:44 Leo">Leo Скрипты
de_dust2 04.09.2023, 07:43 SodiK">SodiK Тактики и правила боя на основных картах
Флуд 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Обсуждение
Новинки 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Кино,фильмы,сериалы - TV
Что вы думаете... 04.09.2023, 07:41 Fisher">Fisher Болталка(флуд)
Новые пользователи Активные пользователи
Erencxik77 11.11.2024
Raykov 07.11.2024
snakecake 12.10.2024
N1ght_K1ng 11.10.2024
ded1990 04.10.2024
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боты
Группа: Пользователи
Собщений: 85
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
# 1 20:21
ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим.

http://csworld.50free.org/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=5 (ок. 5 Мб)

Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо.

В начале карты нужно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем. Тормозов уже не будет.

Официальной страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» smile и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит.

Установка ZBot

Распакуйте архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства.

Команды ZBot

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar wink

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется smile

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Отладка

bot_walk 0|1
Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1
Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1
При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение
Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение
Используется для внутренней отладки поведения ботов.

Разное

bot_about
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: