Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
Оживляем сайт в ... 25.06.2022
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Что надо добавля... 312
Какой выбрать ан... 297
ДИЗАЙН 237
Болталка 228
Новинки 213
Тема Дата, Время Автор Раздел
rcon команды(о... 03.05.2024, 05:42 Leo">Leo Полезные статьи и видео
О сервере 03.02.2024, 09:26 Leo">Leo Главная
Extreme sport 15.09.2023, 15:40 Leo">Leo Спорт
Красный шаблон... 15.09.2023, 09:04 Leo">Leo Шаблоны
Браузерная игр... 15.09.2023, 07:36 Grandar">Grandar Игры
HTML - словарь 04.09.2023, 07:44 Leo">Leo Скрипты
de_dust2 04.09.2023, 07:43 SodiK">SodiK Тактики и правила боя на основных картах
Флуд 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Обсуждение
Новинки 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Кино,фильмы,сериалы - TV
Что вы думаете... 04.09.2023, 07:41 Fisher">Fisher Болталка(флуд)
Новые пользователи Активные пользователи
Erencxik77 11.11.2024
Raykov 07.11.2024
snakecake 12.10.2024
N1ght_K1ng 11.10.2024
ded1990 04.10.2024
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отцы
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 25
Замечания : 0%
# 1 14:20
Counter-Strike отцы

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.

Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 2 15:23
на самом деле отцов мало)) даже если идёт мап d2 12х12 и кто там отли4ается сильно на 1 месте это еще незна4ит 4то он Goodgamer если играть 1х1 то да мождно узнать хорошо 4ел. играет или нет))
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 25
Замечания : 0%
# 3 19:49
Да,ты прав Дим.
Полностью согласен.
Группа: Пользователи
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
# 4 23:31
Скилзы проверяються не только 1х1)) Ещё какой у тебя опыт КВ
Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 5 00:06
опыт КВ это уже больше на командную игру похоже)
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 25
Замечания : 0%
# 6 00:15
Дим +1
Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 7 00:16
не ну а 4е))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: