Последние новости | Самые отвечаемые темы | Последние сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые пользователи | Активные пользователи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Форум dream-x dream-x Вступление в клан заявка на вступление в клан |
заявка на вступление в клан |
# 1 21:12
1.KrenDeJLb.
2.в кланах я небыл так как я играл на разных сервах. 3.Филипп но лучше (Фил). 4.На мой в згляд ваш клан хороший. 5.в кс играю с 10 лет но с большими перирывами тк как мешала школа ну а сейчас играю каждый день. 6.микрофон имеется. 7.проживаю в Пермском крае город Чайковский. 8.ICQ (445353645) скайп предется заного регать. 9.посещать могу сайт хоть каждый день и играть тоже. 10.мне 17 лет 31.10.1992. 11.в данный момент я удалил в се серверы. 12. ребята на этот вопрос я ответить не могу извините. 13.да имеется иначе бы я вам не отправлял заявку =) и немного от себя (занимаюсь спортом(гребля, хоккей, волейбол) участвую во всем в чем тока предлагают , очень активный , хотелбы поучаствовать на какихнибуть соревнованиях) |
# 3 21:00
не пинг хороший буд)
Добавлено (19.06.2010, 20:58) Добавлено (19.06.2010, 20:59) Добавлено (19.06.2010, 21:00) |
# 8 13:14
как бы сказать...самое плохое наверно щас что мы давно не трениль друг с другом))) кто знает что с нами стало! я иногда на серва гоняю, один раз с мажоркой и Никитосом и +3(Лень тебе пишу) сыграли микс проиграли конешно, но было забавно! а так не знаю как игра пойдёт конешно!
|
# 11 18:07
дак соберите сейчас клан и тренькайтесь тока без кл) и я подключюсь)
Добавлено (02.07.2010, 18:07) |
# 12 15:21