12.10.2008
de_Halflandia

Помни о будущем!
Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source.

За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии все темные углы и нычки ярко освещены прожекторами .
Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть )
Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, как в CS 1.6 - все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами.
Также очень высокий FPS  на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80

По сравнению с предыдущей бета-версией исправлены некоторые визуальные ошибки.
  • Добавлена детализация, где это возможно - НЕ В УЩЕРБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
  • Повышен фпс, особенно на бомбплейсе Б.
  • Освещение на карте сделано более естественным, скайбокс - более детализированным.
  • Ящики стали металлическими (взяты текстуры из хидден-сорса) и взрываются при попадании в них (без повреждений для игрока)
  • В файл карты помещены ОВЕРВЬЮШКА и NAV-ФАЙЛ для ботов.




  • Cкачать и обсудить можно здесь


    Просмотров: 1092 | Добавил: Leo | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: