| |
Помни о будущем! Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, как в CS 1.6 - все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами.Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source. За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии все темные углы и нычки ярко освещены прожекторами . Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть ) Также очень высокий FPS на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80 По сравнению с предыдущей бета-версией исправлены некоторые визуальные ошибки. Cкачать и обсудить можно здесь | |
|
Всего комментариев: 0 | |