Компания CD Projekt раскрывет подробности игрового движка нового поколения, именуемого REDengine 3. Данный движок является третим собственным творением на счету компании. Он создан специально для RGP-игр, которые смогут порадовать вас обширным игровым пространством, качеством графики, а также кучей нелинейных заданий...

Adam Badowski, глава CD Projekt RED studio:

«Если мы взглянем на сегодняшние RPG-игры, то увидим два подхода в их создании: наличие обширного открытого игрового мира, но скудного сюжета; наличие развитой сюжетной линии, но минимум игрового пространства. Мы же с помощью REDengine 3 сможем объединить обширные игровые пространства, доступные для свободного перемещения, вместе с развитой сюжетной линией и кучей нелинейных заданий. Наряду с правдоподобными персонажами, захватывающим сюжетом, а также огромными игровыми пространствами, при перемещении по которым не будет требоваться никакая загрузка, мы сможем выдвинуть игры на новый уровень и обеспечить ощущение реализма и наиболее полное погружение игроков в игровое пространство. Когда мы работали над своими предыдущими творениями, я даже и не думал, что нам удастся достичь чего-либо подобного. Хочется поблагодарить всех наших поклонников, благодаря которым мы можем использовать потенциал нынешнего REDengine 3 и создать мечту многих любителей RPG-игр».

Немного истории:

Впервые REDengine был использован в игре Witcher 2 на ПК. Он заработал свою славу благодаря потрясающему качеству графики и необыкновенной разветвленной сюжетной линии. Затем REDengine получил развитие, и уже новый REDengine 2 позволил перенести игру Witcher 2 на Xbox 360. Сейчас CD Projekt RED будет нацелена на создание такой игры, о которой выше уже упоминал Adam Badowski.

Игра Cyberpunk 2077, над которым CD Projekt RED работает сейчас, будет демонстрировать, почему REDengine 3 действительно крут. Он является именно тем игровым движком следующего поколения, который размывает границы между предварительно обработанными роликами и обрабатываемой в реальном времени графике (короче говоря, в игре, на дисплее своего монитора, вы будете видеть то качество картинки, которое мы зачастую видим в трейлерах к играм). Так что он должен обеспечить нам самый реалистичный игровой мир, когда-либо созданный в играх. Достигнутые в движке визуальные эффекты «образуют живую экосистему, давая игрокам возможность быть ее частью». Реализованные в REDengine 3 возможности анимирования позволяют воспроизвести реалистичные эмоции персонажей, создать действительно реалистичную картинку в игре, а также обеспечить высокий уровень взаимодействия персонажей.

Скриншот (в более высоком разрешении — тут):


Не знаю, кто рад, а кто безразличен, но я лично доволен такой новостью. Те, кто играл в Fable на ПК, поймут, о чем я. Ну и как всегда нам остается только ждать.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: