| |
Исполнительный продюссер The War Z Сергей Титов к вышесказанному добавил, что главная суть игры — ни что иначе, как выживание, и только. В одном из интервью с PC Gamer Титов сказал, что отстреливание зомби, наряду с уничтожением себеподобных и открытием ачивок, — это не цель игры. Цель же ее заключается в том, чтобы игрок исследовал окружающий его мир и делал все возможное, что в его силах, чтобы выжить, имея на руках только то, что он сам и найдет. Еще он отметил, что «все в наших руках: можно уничтожать общество или помогать в его восстановлении». Если исходить из динамики игры, то нарекать ее нужно более на «шутер», тогда как аспекты MMO существуют для того, чтобы разнообразить игру в целом, потому что, помимо вас, по игровому пространству будут бороздить и множество других игроков. «В игре нет "квестов" и "миссий" - привычных нам слов, присутствующих в игровой индустрии. Мы создаем не целенаправленную игру, а игру в стиле "песочница", со множеством возможностей, которые ее разнообразят и позволят игрокам получить свой первый собственный опыт выживания». Титов сказал, что команда разработчиков взяла за основу базовую тему, относительно которой им нравится работать: жанр зомби-апокалипсис/выживание, и начала коллективно обсуждать, каким бы выглядел мир, каковы были бы способы «общения» игроков с этим миром и с другими игроками, и как бы выглядела экономика в мире в случае такой катастрофы. «В The War Z есть масса возможностей, функций. Одна из них — "безопасное поселение", которое, правда, не совсем безопасно. Постройка его производится выжившими, не подвергшимися заражению людьми, работающими над "перестройкой" цивилизации. Такие люди устанавливают особые правила — правила поведения, неповиновение которых ставит простого игрока в очень плохое положение. Не стоит быть слишком самоуверенным, если вы пытаетесь атаковать этих ребят. В качестве игровой валюты мы, вероятно, выберем золото, даже несмотря на то, что нам отправляли комментарии, в которых говорилось о том, что золото уберет игру далеко от реализма. Но, если порассуждать на эту тему, станет ясно, что золото испокон веков, до недавнего времени, было мерой богатства человека. В игре все финансовые учреждения, включая Wall Street, пали, поэтому мы выбрали именно золото, которое всегда было очень устойчивым, в качестве игровой валюты. Тем не менее, валюта, упомянутая выше, не является единственной в The War Z, и мы не будем заставлять игроков использовать только ее, ведь никто не сможет помешать вам использовать натуральный обмен — бартер. Вам осталось только раздобыть амуницию и пару пушек». Касаемо амуниции Титов сказал, что она будет работать по тому же принципу, что и в War Inc. Battle Zone, где, если вы перезаряжаете оружие с полупустым магазином, оставшаяся часть пуль теряется вместе с самим магазином. Поведение оружия в игре будет аналогичным поведению оружия из Battlefield: вы, стреляя, должны рассчитывать дальность до цели, атакуемой вами, потому что пули, согласно законам физики, не могут лететь по прямой траектории бесконечно. Альфа тестирование The War Z уже началось, и игра ожидается в конце этого года, но, правда, все зависит от самого тестирования. Закрытая бета ожидается осенью, и зарегистрироваться на принятие в ней участия вы можете по этой ссылке. | |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |