Собственно говоря, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), являющийся креативным директором Assassins Creed 3, заявил, что не одобряет простых уровней сложности в играх, которые просто-напросто их портят.

«Многие игры были испорчены своей простотой», — сказал он.

«Если вы, например, являетесь разработчиком шутера с системой укрытий и позволяете игрокам хоть иногда сменить уровень сложности на более простой, то попросту портите игру. Вы делаете свою игру в таком случае самой худшей из всех возможных вариантов ее развития».

Хотя в других СМИ и прибегают к смягчению контента, к примеру, в фильмах, это почему-то распространено и на видеоигры, что в общем-то и отметил Алекс (Alex).

«Вот, например, беру я в руки книгу, а она у меня спрашивает, желаю ли я узреть ее упрощенную версию, или все же осложненную

В Assassins Creed 3 не будет легкого уровня сложности, а только средний. Но зато в этой разрабатываемой части, как и в части Brotherhood and Revelations, игрокам предстоит во время выполнения заданий придерживаться установленных ими (заданиями) условий, которые, в свою очередь, доведут игру до харда.

Действительно, если задуматься, простота игры портит ее, попросту выводя за рамки принципов своего жанра. Что ж, надеемся, что Assassins Creed 3 будет не слишком хардкорной... Не думаю, что многим из нас при прохождении какой-либо миссии в какой-либо игре нравилось придерживаться установленных ею ограничений, как то, например, выполнение задания скрытно, что, конечно, не даст вволю разгуляться, ибо, на мой взгляд, игра реально будет интересна только в том случае, когда цели в ее заданиях достигаются любыми способами (я за большую свободу игрокам). Да, кстати, а кто-нибудь из вас любил прохождение миссий за ограниченное количество времени?

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




2

    bigfire
    05.09.2012 - 17:13
    Like | +1
    №2
    Quote (Leo)
    Easy - для нубов. happy

    Согласен. smile
    Leo
    05.09.2012 - 14:44
    Like | 0
    №1
    Easy - для нубов. happy


Имя *:
Email:
Код *: