Снова разработчики Warfighter из Danger Close фокусируются на реалиях оперативников из Tier 1.

Построенный полностью на Frostbite 2.0, движке Battlefield 3, в отличие от двухдвижковой прошлой части, Warfighter будет содержать в себе множество мелких деталей, таких как качающиеся люстры, щепки от изношенных балок и документы, слетающие со столов от пролетающих мимо пуль, пишет сайт CVG.

История в Warfighter по прежнему следует за реальными собитиями и людьми и написана в соавторстве с настоящими оперативниками в промежутках между миссиями , но Danger Close говорит, что игра будет опираться на "подлинность", а не на "симуляцию" (здоровье игрока по прежнему регенерируется).

Preacher, Voodoo, Mother и другие главные герои из предыдущей части вернутся и посетят такие места, как затопленный город Изабелла в Филлипинах.

В этот раз игрокам будет представлен выбор по ходу выполнения миссий, например они смогут выбрать каким образом захватить здание (выбить дверь, взорвать стену при помощи C4, воспользоваться светошумовой гранатой и т.д.).

Так как мультиплейер в этот раз разрабатывается студией Danger Close, то оперативники Tier 1 по сравнению с первой частью будут заменены и будут включать в себя отряды SAS (Англия), SASR (Австралия), KSK (Германия) и Grom (Польша).

Фанатов также ожидает хардкорный режим с убийствами с одного попадания и некое подобие совместной работы (хотя многопользовательские кампании маловероятны).


Перевел: Xan.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




1

    аватар отсутствует
    Malr
    29.02.2012 - 01:00
    Like | 0
    №1
    Поиграл бы, но после 1-й части как-то не понравилось, может эта будет удачнее.


Имя *:
Email:
Код *: