Stephane Roy (Стефан Рой) — продюсер игры Thief из студии Eidos Montreal заявил, что игра будет содержать больше фантастических и реальных элементов, нежели зомби.

«Я думаю, что мы понимаем и все сотрудники понимают, что наша команда создает действительно хорошую игру. Мы решили не поддаваться магии или волшебству. Вместо этого мы больше говорили о мистике.», — заверяет Стефан.

«С нашей стороны это действительно важно видеть то, как игроки присоединяются к играм и такой реалистичный и правдоподобный аспект является конечно же важным для нас. Я скажу, что у нас будут и такие вещи, которые выглядят странно и даже мистически. Но у нас не будет зомби в этой игре».

Eidos Montreal постарается сохранить в игре те аспекты, которые так нравятся поклонникам этой серии, чтобы не упустить широкую аудиторию из фанатов Thief (Вора). Помните, что новая часть Thief является перезагрузкой серии и полностью поступит в продажу только в 2014 году на PC и консоли нового поколения. В том числе и PS4.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: