24.10.2011
World of Warcraft: Mists of Pandaria - Информация. Расы | Классы | Таланты | Локации | Рейды | Подземелья...

В пятницу и субботу, в Anaheim Convention Center, Анахайм (США, штат Калифорния), проходила игровая выставка компании Blizzard Entertainment под названием BlizzCon 2011. Одним из самых значемых событий была призентация нового аддона для World of Warcraft - Mists of Pandaria, что в переводе - Туманы Пандерии. Сегодня в сети появились первые видеоролики и фотографии с этой самой призентации, которые нам демонстрирую новую информацию по этому дополнению.

Здесь Вам покажут новые локации из Пандерии. Среди которых хочу выделить Нефритовый лес, Скитающийся остров и Пик Кунь-Лай. Подземелья Восточный Храм(East Temple), Монастырь Ша-дай-пан, Пивоварня Буйного Портера и Храм Нефритового Змея. Также в полной новости будет содержаться несколько видеороликов, которые собственно и показывают эти самые локации и данжи. Кроме того Вы увидите ролик от IGN.com, в котором показан геймплей игры за Панду(Пандерена), класса Монаха(Mokn) и ее несколько ударов. Кроме того ниже Вас ожидает и другой контент, по талантам, картам, стартовой локации Пандерен и многое другое. :)






В новом аддоне для WoW - Mists of Pandaria(Туманы Пандерии) будет 5 новых зон для прокачки Вашего персонажа. Летать конечно над ними сразу нельзя, надо достичь максимального уровня.

 

Стартовая локация рассы Пандерен будет: Огромная черепаха! Да, друзья. :) Это существо покинуло земли Пандерен еще 10тыс. лет назад и не возвращалось. Первые 10 уровней прокачки, Пандерены будут проходить на этой локации. Игроки и Альянса и Орды будут качаться там вместе. После того, как каждый достигнет 10-ого уровня, ему будет предложено выбрать Расу. Вот так-то. ;))

 
 

А теперь о мобах, которые будут населять эту самую локацию - Большую черепаху. И так, по порядку:

Hozu. Это вроде обезьян, но они стоят прочно на ногах и на Вашу панду они смогут напасть в любом месте.
Verming. Очень похожи на всем привычных Кобольдов. Только выглядят они как злые зайцы.
Jinyu. Мобы из класса рыбных. Встретятся Вам в любом месте стартовой локации Панд.
Mantid. Класс насекомых. Война с этими чудащями ведется в подземельях и рейдах, уже с древних времен. Также и живут они здесь очень довольно давно. Сначала их отгородили стеной от Пандерий, но эти создания просто безумные и рвуться наружу.
Mogu. Они также живут в подземельях и являются коренными жителями локации Пандарии. Хотят у Пандерийцев отбить их остров.
Sha. Мало известная расса, которая отображает злую энергию. Где бой - там и они.

 
 
       

The Jade Forest(Нефритовый Лес) - Новая локация для Орды и Альянса. Орда в союзе с рассой Jinyu на севере, Альянс в дружбе с Hozu, расположился на юге. Пышные леса и высокие горы. Здесь подземелье Храм нефритовой змеи(Temple of the Jade Serpent), которое открыто для 85-86 уровней.

 

Еще одна локация для 86-87 уровней - Valley of the Four Winds(Долина четырех ветров). Очень огромна!
Здесь Северная сторона под контролем Панд, но на их деревни постоянно нападают те самые Мантиды(Mantid), которые сломали стену. Здесь присутствует подземелье Пивоварня Буйного Портера(Stormstout Brewery).


Теперь по поводу нового класса. Монах(Monk), который основан на боевых искуствах:

Он может быть как и танком, так и просто бойцом ближнего боя, а так же и лекарем(хилером). В стойке хила он может находится в ближнем бою и показывать совершенно иной стиль лечения союзников. У монахов кстати будет очень много анимации, говорят разработчики. Танки и Хилеры будут в разных стойках. Расы, которые могу выбрать Монаха - Все, кроме последних двух новых(Гоблинов и Воргенов).
Монах(Monk) может носить кожанную броню и расчитывать либо на ловкость, либо на интелект, пишет источник. Если Вы разбойник, то для некоторых завершающих ударов серии нужно либо кистевое оружие, либо посох. Монахи также наносят очень много ударов своими конечностями - ногами и руками. Лекари не смогут носить щиты, им будет доступно лишь что-то другое для левой руки. Кроме того монахи смогут носить одноручные булавы, мечи и топоры. Ресурс монаха - Чи(Энергия), которая применяется для способностей Jab(Толчок или удар) и Roll(Кувырок). Кстати, автоматич. атаки нет! Разработчики решили сделать из игроков настоящих уличных бойцов. :)

 

Такс...теперь насчет рассы Пандерен. Как я и говорил выше, по достижению 10-ого уровня, Вам будет предложено перейти на одну из сторон. За Альянс или Орду. Женская модель Пандерен, кстати пока не готова.

Расовые умения Пандерен:

Эпикуреец(Epicurean): Увеличивает бонус показателей от еды на 100%.
Пружинистый(Bouncy): При падении с большой высоты Вы получаете на 50% меньше повреждений.
Гурман(Gourmand): Скилл кулинарии увеличен на 15.
Дрожащая Пальма(Quaking Palm): Это умение позволит Вам отправить Вашего противника на 3 сек. в сон. Типо оглушения, я так понял.
Душевное спокойствие(Inner Peace): После отдыха Ваш бонус XP 200% к мобам длится в два раза дольше.


Едем дальше. Новая система талантов. Не то, что бы она изчезла, просто сильно переработана.

У Вас теперь будет: Умения спека, умения класса и таланты. На 10-ом уровне, Вы по прежнему получите спек и умение данной ветки.

Теперь насчет самих талантов. Для класса теперь одно древо талантов. Очков талантов или рангов больше не будет. Таланты будут даваться каждые 15 уровней, так пишут разработчики. Их можно будет легко менять, как символы к примеру.

 
   

Еще одно новое чудо. В игру добавят новый вид подземелий и новый пользовательский интерфейс к нему. Эти самые подземелья можно будет пройти в режиме "Испытаний", на время.
Внутри подземелий вся Ваша экипировка будет приближена к одиноковой, которая у дрезей и участников группы, что бы каждый смог конкурировать друг с другом.
За прохождение подземелий в режиме "Испытаний", Вам будет вручаться брозновые, серебряные или золотые медали. Кроме того Вы получите уникальную броню или оружие, которым сможете похвастаться своим друзья.

 

И пожалуй на чем я сегодня закончу, так это новая "Боевая система петов".

Да, друзья, в новом WoW - Туманы Пандерии появится некая боевая система для Ваших питомцев. Данная функция работает почти на всех петах. Каждого из них можно прокачать и выставить на бой с другими питомцами, стороннего игрока. Доступна эта опция будет, абсолютно любому геймеру, рассказали разработчики. Вашего пета можно будет назвать своим именем и даже поменять ему внешность. В мире будут "дикие" петы, после победы над ними, Вы сможете добавить их к себе в "Журнал питомцев". Этот самый журнал будет отображать всех Ваших питомцев и всю информацию о них, о их истории, в какой локации они питаются, умения и т.д. Питомцев отыскать всех не получится, т.к. некоторые из них будут доступны в своих локациях в определенную погоду или сезон. К примеру такого-то пета можно будет найти в таком то лесу, ночью, в дождь или к примеру другово только в пустыне, в жару под палящем солнцем.


Поехали дальше... Почти каждого пета, после его тренировки, обновления его внешности и прокачки можно будет продать. У определенного питомца свои, случайные атрибуты. У некоторых хорошо получается танковать, а другие хорошо контролируют ситуацию над другими. После повышения Вашего уровня, повышаются также и показатели Вашего пета. В бою каждый питомец может использовать до 3 умений. Новые способности можно также и выучить. Если Вы выйграли бой с другим петом, то опыт дается и Вашему питомцу и Вашему основному персонажу! Вы можете держать, не одного, а даже нескольких питомцев сразу, создав сильную и могущественную команду.


Для Ваших петов будут по всему миру расположены специальные NPC, которые смогут научить Ваших питомцев новыми умениями. Сражения питомцев будут происходить как в PvP, так и в PvE системах. Там простая боевая система. Можно будет сражаться командой из 3-ех питомцев. Найти бой с петами очень легко, для этого будет специальная система очередей, которая подберет Вам врага по уровню Ваших питомцев. Для предметов Ваших животных, будут специальные ячейки, в которые их можно будет поместить, скорее всего может будет можно даже вставлять камни. :) Ну и кроме того будут доступны различные команды и билды.


Насчет петов это все. Ну и кроме того, вобщем:

В новом аддоне World of Warcraft: Mists of Pandaria появится 9 новых подземелей(данжей), 6 из них будут расположены в Пандерии, 3 новых эпических рейда, с рассами Mantid и Mogu. Вернуться также и мировые, рейдовые босы. И появится много новых PvP-локаций для сражений.

 

Кроме того важные изменения:

Классы: Добавлена Устойчивость (Resilience), которая станет базовым показателем и будет расти по повышению Вашего уровня.

Насчет дистанционного оружия: 

Жезлы теперь можно будет носить в правой руке.
Для охотников: Оружие ближнего боя вабще удалили. Минимальная дистация удалена. Войны и разойники(Rogue) могут теперь метать во врагов свое оружие ближнего боя. :)
Разработчики также убрали вовсе Реликвии и всем классам, удалили все слоты для дистанционного оружия.


Ну вобщем-то такие дела. Дата выхода аддона будет известна в конце 2011 года. Оставайтесь с нами и следите за новостями! ;)

Источник

Категория: Игры | Просмотров: 4917 | Добавил: Leo | Теги: World of Warcraft: Mists of Pandari | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Жду с нетерпением этот аддон надеюсь в первой половине 2012 года выйдет!

Имя *:
Email *:
Код *: