Плагин Combo On Kill, который способен внести разнообразие на ваш сервер CS 1.6 во время убийств противников. Теперь при наличии такого функционала, начиная со 2-го убийства и после каждого последующего после поражения противника над ним будет выводиться комбо-спрайт с соответствующей цифрой комбо и улетать вверх, а затем исчезать. Спрайты по умолчанию настроены на рандомные цвета. Combo On Kill — это более актуальная и переписанная версия старенького плагина Combo sprites, который мы добавляли давно. В отличии от предыдущей версии, здесь при написании кода был использован функцоинал ReAPI и ReGameDLL. Кроме того в этом плагине сам спрайт убийства видит только сам убийца, а не весь сервер, благодаря чему играть куда приятнее. Спрайт плавно исчезает после показа, размер стал динамичным и зависит от расстояния.
Так же из нововведений сам эффект спрайта выглядит куда более красиво, чем раньше. Автор разработки Vaqtincha очень хорошо постарался и оптимизировал код. К сожалению, эффект спрайта не будет появляться при убийстве в голову, с ножа или с гранаты. Автор посчитал это не нужным, т.к. будет мешать игре. Базово плагин настроен таким образом, что после 2-го убийства, дабы спрайт 3-го и последующих появился, нужно убить противника в течении последующих 7-ми секунд, чтобы комбо не сбилось. Если хотите, параметр длительности комбо можно поменять в исходнике на 14-ой строчке и перекомпилировать плагин компилятором. Так же там можно настроить путь до спрайта и установить спрайтам один единственный цвет (убрать рандом). Как по мне, лучше оставить рандом и в целом в скомпилированном варианте настройки сделаны наиболее сбалансированно. Смотрите сами. Плагин уже тестировался на сервере и проблем не выявилось.
P.S. В отличии от публичной версии, которую выложил Vaqtincha, я внес парочку корректировок в код благодаря участникам сети: устранил warning при компиляции, связанный с EF_OWNER_VISIBILITY, немного увеличил вылет спрайта и адаптировал его размер, благодаря чему спрайты стали выглядеть куда красивее. Ну и время комбо я решил выставить 7 секунд, вместо 5-ти стандартных.
Требования:
Модуль ReAPI, ReGameDLL.
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0.
Установка:
1) Архив с плагином распаковать.
2) Если настройки в исходнике менять не планируете, то можно сразу закидывать всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike. Базово amxx-плагин, если что, уже скомпилирован для AMXX 1.9.0. В архиве присутствует исходник, если потребуется. В нем есть настройки.
3) Прописываем название плагина combo_on_kill.amxx в конфиге плагинов plugins.ini с новой строчки.
4) Обновите FAST DL на вашем хостинге (если у вас ручная синхронизация файлов) для быстрого скачивания спрайта игроками вашего сервера.
5) Смените карту, чтобы проверить работу плагина. Используйте команду в консоли сервера amxx plugins. Плагин должен отдавать статус running. На этом установка завершена. Приятной игры.
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
Настройки в исходнике
// путь спрайта
new const COMBO_SPRITE[] = "sprites/npc/combos1-19.spr"
// Чтобы задать постоянный цвет (и убрать рандом) спрайта раскомментируйте и укажите нужный.
// #define SET_DEFAULT_COLOR Float:{ 0.0, 235.0, 0.0 }
// Время комбо - по истечению времени(5сек)
// после убийства если вы не совершите новое то счётчик убийств обнулится
#define COMBO_TIME 7
|