Наилучшая модульная система плагинов — Revive Teammates [Modular] из существующих в свободном доступе для добавления на сервер CS 1.6 функционала воскрешения (поднятия) и минирования трупов игроков. В отличии от старой версии Revive Teammates 2.3.9, эта — постоянно обновляется и дорабатывается, а так же имеет куда более обширные возможности и больше тонких настроек. В том числе в ней за последнее время не выявлено багов, а если они и будут, то оперативно фиксятся (следите за обновлениями).
Revive Teammates [Modular] от ufame и Albertio простыми словами позволит вашим игрокам на сервере поднимать (воскрешать) трупы тиммейтов и минировать трупы врагов (противоположной команды(при включённой функции)). Система имеет собственное API, благодаря чему написать (при наличии опыта) собственный новый функционал не составит никаких проблем. Возможности системы очень многочисленны, все их тут не перечеслишь, все настройки разнесены по разным конфигам, благодаря чему в установке и понимании что, чего и откуда вопросов, пожалуй, думаю, даже у новичков, не возникнет. Именно эта версия и эта система стоит на 95% серверов моих клиентов. Всё работает как часики!
Основные возможности системы
- Воскрешение и минирование трупов игроков
- Выдача предметов при появлении
- Бонусы при минировании/воскрешении в виде HP, доп. фрага инициатору
- Бонусы воскресшему игроку в виде HP, AP, предметов, удаление очка смерти и др.
- Эффекты при взаимодействии с трупом. Пример — спрайт над трупом подсказывает игрокам о возможности поднять игрока
- Полоса прогресса при взаимодействии с трупом
- Перенос камеры умершего игрока для наблюдения, в случае, если его воскрешает тиммейт
- Возможность воскресать сразу на месте смерти
- Длительность действия воскрешения/минирования можно настроить
- Имеется настройка длительности жизни трупа, радиус поиска трупа и др.
Требования:
Для работы плагина потребуются модули ReAPI (скачать) и ReGameDLL (скачать).
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0, Amxx 1.10.0 dev
Установка:
1) Архив с плагином распаковать. По пути cstrike/addons/amxmodx/configs/rt_configs находятся все конфиги с настройками. Настройте их на свой вкус. Базово я настроил так, как большинство клиентов предпочитают.
2) Закинуть всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike. Плагины уже скомпилированы для AMXX 1.9.0. В архиве исходники присутствуют, если что.
3) Обновить FAST DL на вашем хостинге (чтобы звуки и спрайты быстро скачивались). Плагины прописывать в основной plugins.ini не требуется. Они уже вписаны в отдельный конфиг плагинов plugins-rt.ini.
4) Смените карту, чтобы проверить работу плагинов, вписав в консоль сервера команду amxx plugins. На этом установка завершена. Приятной игры.
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
Настройки плагинов в конфигах
rt_core.cfg
// Длительность воскрешения игрока(в секундах)
// Duration of the player's resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.0"
rt_revive_time "3.0"
// Длительность анти-флуда воскрешением(в секундах)
// Duration of anti-flood resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.0"
rt_revive_antiflood "1.0"
// Продолжительность жизни трупа(в секундах). Если вы установите значение 0, труп будет жить до конца раунда
// Duration of a corpse's life (in seconds). If you set it to 0, the corpse lives until the end of the round.
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.0"
rt_corpse_time "45.0"
// Радиус поиска трупа
// Search radius for a corpse
// Default: "64.0"
// Minimum: "1.0"
rt_search_radius "84.0"
// Вызывать форварды чаще. Установите 1 если 'rt_no_move 1' работает неправильно.
// Execute forwards more often. Set this to 1 if 'rt_no_move 1' didn't work properly.
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_force_fwd_mode "0"
rt_bonus.cfg
// Какое оружие выдать игроку после воскрешения(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_deagle"
rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle weapon_hegrenade"
// Какое оружие должно выдаваться игроку после воскрешения на картах 'awp_'(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection on 'awp_' maps(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_awp"
rt_weapons_maps "weapon_knife weapon_awp"
// Сколько добавить здоровья после воскрешения
// How much more health to add after resurrection
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.0"
rt_revive_health "0.0"
// Сколько добавить здоровья после минирования
// How much more health to add after planting
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.0"
rt_planting_health "0.0"
// Кол-во здоровья воскрешенного игрока
// The number of health of the resurrected player
// Default: "100.0"
// Minimum: "1.0"
rt_health "100.0"
// 0 - не выдавать броню, 1 - бронежилет, 2 - бронежилет со шлемом
// 0 - do not issue armor, 1 - bulletproof vest, 2 - bulletproof vest with helmet
// Default: "2"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_armor_type "2"
// Кол-во брони воскрешенного игрока
// Number of armor of the resurrected player
// Default: "100"
// Minimum: "0"
rt_armor "100"
// Кол-во фрагов за воскрешение
// Number of frags for resurrection
// Default: "1"
// Minimum: "0"
rt_frags "0"
// Удалить очко смерти мертвому игроку после воскрешения
// Remove the death point of a dead player after resurrection
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_restore_death "1"
rt_effects.cfg
// Автоматически наблюдать за воскрешающим игроком
// Automatically observe the resurrecting player
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_spectator "1"
// Уведомление над таймером(DHUD)
// Notification above the timer(DHUD)
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_notify_dhud "1"
// Цвет DHUD'а при воскрешении
// DHUD's color at resurrection
// Default: "0 255 0"
rt_revive_dhud_colors "0 255 0"
// Координаты DHUD'а при воскрешении
// DHUD's coordinates at resurrection
// Default: "-1.0 0.8"
rt_revive_dhud_coords "-1.0 0.8"
// Цвет DHUD'а при минировании
// DHUD's color at planting
// Default: "255 0 0"
rt_planting_dhud_colors "255 0 0"
// Координаты DHUD'а при минировании
// DHUD's coordinates at planting
// Default: "-1.0 0.8"
rt_planting_dhud_coords "-1.0 0.8"
// Спрайт воскрешения над трупом. Чтобы отключить эту функцию, оставьте cvar пустым
// Resurrection sprite over a corpse. To disable the function, leave the cvar empty
// Default: "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"
rt_corpse_sprite "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"
// Масштаб спрайта
// Sprite scale
// Default: "0.15"
// Minimum: "0.1"
// Maximum: "0.5"
rt_sprite_scale "0.15"
// Цвет трупа, который воскрешают(HEX)
// The color of the corpse being resurrected(HEX)
// Default: "#5da130"
rt_revive_glow "#5da130"
// Цвет трупа, который минируют(HEX)
// The color of the corpse being planted(HEX)
// Default: "#9b2d30"
rt_planting_glow "#9b2d30"
rt_planting.cfg
// Урон от взрыва
// Explosion damage
// Default: "255.0"
// Minimum: "1.0"
rt_explosion_damage "255.0"
// Радиус взрыва
// Explosion radius
// Default: "200.0"
// Minimum: "1.0"
rt_explosion_radius "200.0"
// Максимальное кол-во минирований трупов за раунд
// Maximum number of planting corpses per round
// Default: "3"
// Minimum: "1"
rt_max_planting "2"
rt_restrictions.cfg
// Флаги доступа для воскрешения/минирования
// Access flags for resurrection/planting
// Default: ""
rt_access ""
// Максимальное кол-во воскрешений за раунд
// Maximum number of resurrections per round
// Default: "3"
// Minimum: "1"
rt_max_revives "3"
// Максимальное кол-во спавнов одного игрока за раунд
// Maximum number of spawns per player per round
// Default: "2"
// Minimum: "1"
rt_max_spawns "2"
// Заблокировать стрельбу во время воскрешения/минирования
// Block shooting during resurrection/planting
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_no_fire "0"
// Нельзя воскрешать/минировать, если стоит бомба
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_bomb "1"
// Нельзя воскрешать/минировать, если остались 1x1
// You can't resurrect/plant if there are 1x1 left
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_duel "1"
// Нельзя воскрешать/минировать, если в одной из команд остался 1 живой игрок
// You cannot resurrect/plant if there is 1 live player left in one of the teams
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_survivor "0"
// С какого раунда доступно воскрешение/минирование
// From which round is resurrection/planting available
// Default: "1"
// Minimum: "1"
rt_min_round "1"
// Невозможно двигаться во время воскрешения/минирования. 0 - можно, 1 - нельзя, 2 - можно, но рядом с трупом
// Unable to move during resurrection/planting. 0 - allowed, 1 - not allowed, 2 - allowed, but close to corpse
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_no_move "0"
// Стоимость воскрешения
// Cost of resurrection
// Default: "0"
// Minimum: "0"
rt_revive_cost "0"
// Стоимость минирования
// Cost of planting
// Default: "0"
// Minimum: "0"
rt_planting_cost "0"
// Запрет на воскрешение/минирование для доминирующей команды(последовательные победы)
// Prohibition of resurrection/mining for the dominant team(consecutive wins)
// Default: "5"
// Minimum: "0"
rt_wins_domination "0"
// Запрет на воскрешение/минирование, если до конца раунда осталось мало времени
// Prohibition resurrection/planting if there is little time left until the end of the round
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.0"
rt_remaining_time "0.0"
rt_sounds.cfg
// Радиус в котором считать ближайших игроков
// The radius in which to count the nearest players
// Default: "250.0"
// Minimum: "1.0"
rt_sound_radius "250.0"
// Воспроизведение звука воскрешения/минирования для находящихся рядом игроков. 0 - выключено, 1 - только звуки окончания, 2 - все звуки
// Play the resurrection/landing sound for nearby players. 0 - off, 1 - only ending sounds, 2 - all sounds
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_nearby_players "0"
rt_sounds.ini
[revive_start]
rt/revive_start.wav
[revive_loop]
rt/revive_loop.wav
[revive_end]
rt/revive_end.wav
[plant_start]
rt/plant_start.wav
[plant_loop]
rt/plant_loop.wav
[plant_end]
rt/plant_end.wav
rt_timer.cfg
// 0 - HUD, 1 - бартайм(оранжевая линия)
// 0 - HUD, 1 - bartime(orange line)
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_timer_type "1"
// Цвет HUD'а при воскрешении
// HUD's colors at resurrection
// Default: "0 255 0"
rt_revive_hud_colors "0 255 0"
// Координаты HUD'а при воскрешении
// HUD's coordinates at resurrection
// Default: "-1.0 0.6"
rt_revive_hud_coords "-1.0 0.6"
// Цвет HUD'а при минировании
// HUD's colors at planting
// Default: "255 0 0"
rt_planting_hud_colors "255 0 0"
// Координаты HUD'а при минировании
// HUD's coordinates at planting
// Default: "-1.0 0.6"
rt_planting_hud_coords "-1.0 0.6"
|