Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
Оживляем сайт в ... 25.06.2022
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Что надо добавля... 312
Какой выбрать ан... 297
ДИЗАЙН 237
Болталка 228
Новинки 213
Тема Дата, Время Автор Раздел
rcon команды(о... 03.05.2024, 05:42 Leo">Leo Полезные статьи и видео
О сервере 03.02.2024, 09:26 Leo">Leo Главная
Extreme sport 15.09.2023, 15:40 Leo">Leo Спорт
Красный шаблон... 15.09.2023, 09:04 Leo">Leo Шаблоны
Браузерная игр... 15.09.2023, 07:36 Grandar">Grandar Игры
HTML - словарь 04.09.2023, 07:44 Leo">Leo Скрипты
de_dust2 04.09.2023, 07:43 SodiK">SodiK Тактики и правила боя на основных картах
Флуд 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Обсуждение
Новинки 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Кино,фильмы,сериалы - TV
Что вы думаете... 04.09.2023, 07:41 Fisher">Fisher Болталка(флуд)
Новые пользователи Активные пользователи
Erencxik77 11.11.2024
Raykov 07.11.2024
snakecake 12.10.2024
N1ght_K1ng 11.10.2024
ded1990 04.10.2024
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звуки на de_aztec и de_train
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 25
Замечания : 0%
# 1 06:30
Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 2 14:42
да ету консульную команду, я знал каждый раз использую, правда бесит одно, за***вает писать в на4але раунда стопсоунд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: