Последние новости | Самые отвечаемые темы | Последние сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые пользователи | Активные пользователи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум dream-x Counter-Strike Полезные статьи и видео Настройка CSDM (CSDM: Настройка) |
Настройка CSDM |
# 1 01:21
Нашел расшифрованный CSDM.cfg, вот, может кому пригодится.
Соответственно 1 - включает опцию, 0 - выключает. [settings] ;Включение/выключение мода enabled = 1 ;У игроков нет оружия в начале раунда ;Кроме ножа strip_weapons = 1 ;Если игрок скидывает оружие - оно остается на земле ;Лучше ставить 0, т.к. сервер будет лагать из за большого кол-ва оружия на земле weapons_stay = 0 ;Места появления игроков ; "none" - Игрок появляется на обычных точках ; "preset" - Работает csdm_spawn_preset.amxx, игрок появляется в случайных местах spawnmode = none ;Установленная бомба сразу убирается remove_bomb = 1 ;Время защиты на респавне (в секундах) spawn_wait_time = 5 [ffa] ;Включение/выключение FFA режима (Каждый сам за себя) enabled = 0 [misc] ;Удалять цели карт ; a - с as_ карт ; b - удалять зоны закупки ; c - с cs_ карт ; d - сde_ карт remove_objectives = abcd ;Заблокировать команды закупки block_buy = 1 ;Бесконечные патроны ammo_refill = 0 ;Говорить по радио о возрождении игроков spawn_radio_msg = 0 [ticketing] ;Включение/выключение системы билетов enabled = 0 ;Количество возрождений игроков tickets = 150 [protection] ;Включение/выключение защиты на респавне enabled = 1 ;Цвет защитного поля (RGB) colors = "255 0 0" ;Время до респавна time = 0.2 [equip] ;Экипировочное меню: ; p - основное ; s - дополнительное ; a - бронежилет ; g - гранаты ; b - закупка menus = psagb ;Дефолтное снаряжение ; a - Бронежилет ; h - Каска ; g - гранаты ; d - щипцы (только у ментов) ; n - ночное видение autoitems = ahn ;Доступные гранаты ; f - слеповая ; h - боевая ; s - дымовая grenades = hfs ;Количество слеповых гранат fnadesnum = 1 ;Доступное оружие ;Поставьте 1 после названия оружия для включения и 0 для отключения ;[системное название][название в меню][работает/не работает] ;Берите в кавычки названия из нескольких слов ;Пример: gun "супер пушка" 1 [secondary] glock18 Glock 1 usp USP 1 deagle Deagle 1 [primary] m4a1 M4A1 1 ak47 AK47 1 awp AWP 1 scout Scout 1 galil Galil 1 famas Famas 1 sg550 SG550 1 mp5navy "MP5 Navy" 1 ;Оружие, используемое ботами [botsecondary] deagle usp [botprimary] ak47 m4a1 awp galil aug [items] ;Включить/выключить режим рюкзака enabled = 1 ;Поставьте 1 и с умерших игроков будут падать рюкзаки drop_packs = 1 ;Количество брони, падающее с мертвых. battery = 15 ;Размер аптечки, падающей с мертвых. medkit = 15 ;Сколько времени пройдет до появления нового рюкзака (0 - не пропадает) item_time = 30 ;Сколько одновременно может лежать. (Максимум 30 секунд) drop_time = 12 ;Удалить точку с запятой перед названием оружия, чтобы ограничить его [item_restrictions] ;longjump ;medkit ;battery ;pistolammo ;rifleammo ;shotammo ;smgammo ;awpammo ;paraammo ;fullammo ;armor |
| |||
| |||