Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
Оживляем сайт в ... 25.06.2022
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Что надо добавля... 312
Какой выбрать ан... 297
ДИЗАЙН 237
Болталка 228
Новинки 213
Тема Дата, Время Автор Раздел
rcon команды(о... 03.05.2024, 05:42 Leo">Leo Полезные статьи и видео
О сервере 03.02.2024, 09:26 Leo">Leo Главная
Extreme sport 15.09.2023, 15:40 Leo">Leo Спорт
Красный шаблон... 15.09.2023, 09:04 Leo">Leo Шаблоны
Браузерная игр... 15.09.2023, 07:36 Grandar">Grandar Игры
HTML - словарь 04.09.2023, 07:44 Leo">Leo Скрипты
de_dust2 04.09.2023, 07:43 SodiK">SodiK Тактики и правила боя на основных картах
Флуд 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Обсуждение
Новинки 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Кино,фильмы,сериалы - TV
Что вы думаете... 04.09.2023, 07:41 Fisher">Fisher Болталка(флуд)
Новые пользователи Активные пользователи
lollsd 14.06.2024
Belka_ 09.06.2024
wellnemo7 03.05.2024
solomon 13.04.2024
busalujo2 01.04.2024
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка CSDM
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 25
Замечания : 0%
# 1 01:21
Нашел расшифрованный CSDM.cfg, вот, может кому пригодится.

Соответственно 1 - включает опцию, 0 - выключает.

[settings]

;Включение/выключение мода
enabled = 1

;У игроков нет оружия в начале раунда
;Кроме ножа
strip_weapons = 1

;Если игрок скидывает оружие - оно остается на земле
;Лучше ставить 0, т.к. сервер будет лагать из за большого кол-ва оружия на земле
weapons_stay = 0

;Места появления игроков
; "none" - Игрок появляется на обычных точках
; "preset" - Работает csdm_spawn_preset.amxx, игрок появляется в случайных местах
spawnmode = none

;Установленная бомба сразу убирается
remove_bomb = 1

;Время защиты на респавне (в секундах)
spawn_wait_time = 5

[ffa]
;Включение/выключение FFA режима (Каждый сам за себя)
enabled = 0

[misc]
;Удалять цели карт
; a - с as_ карт
; b - удалять зоны закупки
; c - с cs_ карт
; d - сde_ карт
remove_objectives = abcd

;Заблокировать команды закупки
block_buy = 1

;Бесконечные патроны
ammo_refill = 0

;Говорить по радио о возрождении игроков
spawn_radio_msg = 0

[ticketing]

;Включение/выключение системы билетов
enabled = 0

;Количество возрождений игроков
tickets = 150

[protection]

;Включение/выключение защиты на респавне
enabled = 1

;Цвет защитного поля (RGB)
colors = "255 0 0"

;Время до респавна
time = 0.2

[equip]

;Экипировочное меню:
; p - основное
; s - дополнительное
; a - бронежилет
; g - гранаты
; b - закупка
menus = psagb

;Дефолтное снаряжение
; a - Бронежилет
; h - Каска
; g - гранаты
; d - щипцы (только у ментов)
; n - ночное видение
autoitems = ahn

;Доступные гранаты
; f - слеповая
; h - боевая
; s - дымовая
grenades = hfs

;Количество слеповых гранат
fnadesnum = 1

;Доступное оружие
;Поставьте 1 после названия оружия для включения и 0 для отключения
;[системное название][название в меню][работает/не работает]
;Берите в кавычки названия из нескольких слов
;Пример: gun "супер пушка" 1

[secondary]
glock18 Glock 1
usp USP 1
deagle Deagle 1


[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
awp AWP 1
scout Scout 1
galil Galil 1
famas Famas 1
sg550 SG550 1
mp5navy "MP5 Navy" 1


;Оружие, используемое ботами
[botsecondary]
deagle
usp


[botprimary]
ak47
m4a1
awp
galil
aug


[items]

;Включить/выключить режим рюкзака
enabled = 1

;Поставьте 1 и с умерших игроков будут падать рюкзаки
drop_packs = 1

;Количество брони, падающее с мертвых.
battery = 15

;Размер аптечки, падающей с мертвых.
medkit = 15

;Сколько времени пройдет до появления нового рюкзака (0 - не пропадает)
item_time = 30

;Сколько одновременно может лежать. (Максимум 30 секунд)
drop_time = 12

;Удалить точку с запятой перед названием оружия, чтобы ограничить его
[item_restrictions]
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: