Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
Оживляем сайт в ... 25.06.2022
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Новинки 189
Extreme sport 137
Болталка 136
Города 129
Облом 93
Тема Дата, Время Автор Раздел
Что вы думаете... 02.05.2025, 10:09 Fisher">Fisher Болталка(флуд)
Браузерная игр... 15.09.2023, 07:36 Grandar">Grandar Игры
Флуд 04.09.2023, 07:42 Leo">Leo Обсуждение
Пример подачи ... 04.09.2023, 07:39 Leo">Leo Набор администраторов
Extreme sport 04.09.2023, 07:38 Leo">Leo Спорт
Фризы в кс 1.6 04.09.2023, 07:38 selays">selays Вопрос - ответ
Пример подачи ... 04.09.2023, 07:37 Leo">Leo Жалобы
помогите пожал... 04.09.2023, 07:36 alekseyglazunov">alekseyglazunov Вопрос - ответ
HTML - словарь 04.09.2023, 07:33 Leo">Leo Скрипты
заявка на снят... 04.09.2023, 07:33 Evolution">Evolution Баны
Новые пользователи Активные пользователи
pe4enka 09.05.2025
Zzz 09.05.2025
Duga 06.05.2025
ygoleck 05.05.2025
FAYNIY 04.05.2025
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боты
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 1 14:19
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем умения отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы и нычки, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п.

Aggression (Агрессия)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить и редко отступают.

ReactionTime (Время реакции)
Значение: от 0.2 до 0.5 секунд
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции - это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".

AttackDelay (Задержка атаки)
Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.

Teamwork (Командная игра)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.

WeaponPreference (Предпочтение оружия)
Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.

Difficulty (Уровень сложности)
Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)

VoicePitch (тон голоса)
Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный)
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.

Skin (Скин)
Значение: от 0 до 4
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор.

Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 2 15:16
неврубился))
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 3 19:49
Да лан?)
Че там врубаться то)
Если хош могу в личку объяснить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: