«Каждая новая игра компании отражает те лучшие особенности своего жанра, которые мы внедряем и развиваем», — Mike Morhaime, генеральный директор Blizzard.
Так, по всей видимости, произошло и с анонсированной на Blizzcon 2014 «Overwatch», вселенная которой будет новой для компании. Сама игра, являясь многопользовательской, позиционируется как шутер от первого лица, ключом к победе в которой является слаженная работа в команде, где, нельзя не указать, разработчики постарались на славу: несмотря на то что бета-тестирование пройдет в 2015 году, в ней уже имеется 12 персонажей, каждый из которых — в чем вы убедитесь, просмотрев 6-минутный(!) геймлейный трейлер — действительно уникален; также игра включает 3 игровые локации, число которых впоследствии будет увеличиваться, а сами локации построены таким образом, что каждый из доступных для выбора персонажей сможет сыграть свою ключевую роль на том или ином ее этапе, а сами схватки могут в любой момент «перенестить с улиц города на крыши небоскребов и в открытое небо».
Геймплейный трейлер:
Кинематографический трейлер:
Скриншоты и арт:
|