Всем известная социальная сеть
"Вконтакте" собирается к середине 2011 года полностью отказаться от баннерной рекламы на своем сайте, баннеры будут убраны со всех страниц социальной сети. Об этом пишет
lenta.ru.
По словам самого исполнительного директора сайта
"Вконтакте" Льва Левиева, баннерная реклама будет постепенно убираться из
"Вконтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят сайту больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации
"Вконтакте" Лев Левиев.
Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией "
Медиа плюс", которая в данный момент отвечает за все баннеры
"Вконтакте". "
Медиа плюс" будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать
"Вконтакте" минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "
Медиа плюс"
Мария Смирнова.
Рекламодатели, отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. "Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами
"Вконтакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - прокомментировала новость медиадиректор "
Связного"
Галина Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему
"Яндекс".
Для тех кто не знает,
"Вконтакте" является крупнейшей социальной сетью во всей России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице
"Вконтакте", превышает 100 миллионов.
Источник