| |
Главного героя зовут Коннор (индейское имя — Радунхэгэйду). Его отец англичанин, а мать индианка. Детство Коннора будет проходить в индейском племени Моноки на границе с колонизаторами. Через какое-то время Мохоки столкнутся с белыми людьми, которые сожгут их поселение, что заставит Коннора посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью. Игроки смогут залезать на скалы и деревья. Игра использует новую версию движка Anvil, который способен создавать детализированные многотысячные войска. Разработчики сказали, что можно смело присваивать обновленному движку версию 2.0. Судя по изображениям, лица выглядят очень хорошо. Битвы основаны на нападении. Скорость и ускорение играют важное значение. У главного героя будут тысячи новых и уникальных анимаций (без заимствований из предыдущих частей). Другие персонажи: Джордж Вашингтон — взаимоотношения с Вашингтоном являются одними из самых важных в игре. Бенджамин Франклин — изобретатель, но не такой закадычный друг, как Леонардо да Винчи. Генерал Чарльз Ли — его роль остается загадкой. Действие игры будет проходить с 1753 по 1783 года в таких городах, как Бостон и Нью-Йорк. «Это не просто историческая местность. Это историческое событие» — пишут журналисты с сайта cvg.com. Пример события: «Вы видите Великий пожар Нью-Йорка и идете в военный лагерь Valley Forge, где в данный момент находятся войска Вашингтона. Здесь вы, возможно, узнаете о причинах этого события.» Коннор может находиться в центре многотысячной армии. История всё так же завязана на противостоянии асассинов и тамплиеров, а также приключениях Коннора. Не все колонизаторы будут хорошими, и не все англичание будут плохими. Французы и индейцы также будут присутствовать в игре, что вполне очевидно. События настоящего времени начнутся там, где закончились события Откровений. В игре будет открытое пространство Frontier (граница с колонизаторами). Frontier в полтора раза больше, чем вся карта AC2 Brotherhood. Также Frontier не такой пустой, как местности в Assassin's Creed 1. В нем проходит треть всех миссий. Вы можете охотиться на животных. Способ убийства влияет на награду. Убийство медведя с одного удара даст более ценную шкуру, чем если на ней будет 8 ножевых разрезов. Дикая местность играет большую роль на Frontier. Для подготовки к битвам вы сможете использовать деревья, скалы, уступы и многое другое. У Коннора есть спрятанный клинок. Мир изменяется с течением времени. Там, где раньше было поле битвы, через пару месяцев могут остаться лишь следы военного лагеря. У городов и дикой местности будут летний и зимний варианты. Зимой солдаты будут двигаться медленнее. Реки и озера застынут, позволяя добраться до ранее недоступных мест. В игре есть разные клубы и группировки, к которым можно присоединиться. У них особая система миссий. Группировки будут связываться с вами на основе ваших действий. Например, если вы будете часто охотиться, то скоро получите приглашение в общество охотников. В игре будет новая система торговли, новая система частной собственности и куча вещей, относящихся к Дезмонду. Будет также новый пазл, типа тетриса от первого лица. Версия Анимуса изменится на 3.0. А вот о мультиплеере к сожалению ничего не известно. Зато будет больше уровней-платформеров. Вернётся полная синхронизация, но с большими изменениями. У миссий появятся чекпоинты, а за выполнение дополнительных заданий игрок получит значительные награды. «Представьте себе уровневую систему, как в RPG. Только количество получаемого опыта ограничено. Чем больше заданий вы выполняете, тем больше заполняется полоса синхронизации.» Система подбора асассинов будет похожу на Brotherhood. Дружественные группы исчезнут, но их заменят на что-то другое. Появится новая система известности. Быстрое перемещение останется, т.к. территории станут больше. Защита территорий, как в Revelations, исчезнет. Можно будет улучшить костюмы и экипировку Коннора. Города станут более детальными в плане происходящих в них событий. Теперь вы можете перепрыгивать через повозки и подкатываться под препятствия, а также передвигать предметы. Ещё можно прыгать из окон на деревья. Вообще, следует ожидать больше беготни, причем ближе к земле. У Коннора два оружия: клинок и томагавк. Можно будет использовать врага, как живой щит. Разработчики хотят, чтобы игрок больше двигался в битвах. Есть множество второстепенных атак. Например, одиночный выстрел из пистолета. Появится новая динамическая камера, которая добавит кинематографичности. Появится новая система спринта. Можно будет убивать людей на бегу. Также можно будет отпрыгнуть от убитого на бегу врага, что позволит сохранить скорость бега. И вообще, разработчики повторяли слово «движение» через каждые четыре предложения. Game Informer весьма оценил систему анимации. В игре будет 2,5 часа игровых роликов и кат-сцен. Разработчики пригласили историков и индейцев для более точного воссоздания Америки того времени. Игра разрабатывалась дольше, чем три предыдущие части. На производство потрачено в два раза больше рабочих часов и в два раза больше денег, чем на AC:Revelations. Создатели утверждают, что закончат игру уже через несколько недель. После этого они будут отполировывать её до блеска. Как выразились разработчики: «До версии Assassin's Creed 3.5» На этом все, обязательно оставайтесь с нами, следите за новостями и ничего не пропустите! :) Официальная дата выхода Assassin's Creed 3 намечена на 30 октября 2012 года для платформ: PC, Xbox 360 и PS3! Низкий поклон: Red_Man'у за качественный перевод статьи!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |