| |
Варвар: Ярость! "Варвары - это войны, которые всегда в качестве своего основоного ресурса во всех играх используют ярость, которая накапливается за счет успешных ударов по противнику или при получении урона. Если Варвар будет стоять без дела - его ярость будет постепенно угасать. Что бы как можно больше нанести смертоносных ударов, нужно, что бы был постоянный запас ярости, а для этого нужно быть всегда в гуще событий." Охотник на демонов: Баланс между концентрацией и ненавистью "Охотник на демонов - это очень необычный и ловкий воин, он с помощью своих двух, балансирующих ресурсов(концентрация и ненависть) наносит тактические и смертоносные удары. Ненависть, она генерируется с большей скорость, нежели концентрация. Персонаж щедро тратит ее на обычные атакующие заклинания и способности, не жалея врагов. А вот концентрация востанавливается, как я писал выше, довольно медленно, но зато ее можно потратить на различные, нужные, тактические заклинания и приемы, еще с ее помощью можно контролировать своих врагов в нужный для себя момент. Монах - Сила духа! "Монахи - чем-то похожи на Варваров. Они ведут также ближний бой, но к сожелению не получают бонусных ресурсов за получение урона, да и выдерждать много повреждений они тоже не способны. Для разнообразных заклинаний ближнего боя Монаху требуется ресурс, который разработчики назвали "Сила Духа". Правда она сама по себе не угасает, даже когда Ваш персонаж стоит на месте, а уменьшается лишь в том случае, если Вы совершаете то или иное заклинание, которое требует ее затрата." Колдун - Мана "Колдун - это своего рода темный маг или заклинатель, как пишет источник. Он использует простую ману для вызова разнообразных существ, которые помогают ему в ходе битвы с различными противниками. Колдун наделен большим знанием в вызове существ себе в помощь. Мана может как и востанавливаться сама по себе, так и сам Колдун может применять различные способности, которые похищают ману и дух врагов. Ествественно после такого процесса востановление маны пойдет куда быстрее, чем обычно." Чародей - Магическая энергия! "Чародей также может пользоваться призывом разнообразных существ себе в помощь, как и Колдун, но не так обширно. В основном он владеет заклинаниями на расстоянии. Его основной ресурс - это магическая энергия. Она довольно быстро востанавливается и с ее помощью Чародей выпускает во врагов разнообразные молнии или огненные шары. Чародей - это вобщем-то как и Волшебник. Он также владеет и оборонительными заклинаниями, вроде всяких щитов и т.д." Точная дата выхода Diablo 3 так и не известна. Скорее всего релиз состоится в конце 2011-го или в начале 2012-го года. Оставайтесь с нами и следите за новостями! ;) Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |