| |
И так, Райнер побывал в выставочном зале на QuakeCon, и он буквально несколько часов назад видел несколько интересных подробностей из 45-минутной, практической демо-версии The Elder Scrolls V: Skyrim. Райнер смотрел сразу за несколькими игроками, которые играли в пятую часть TES, поэтому эмоции и сам материал немного перемешан. И так, в начале демо-версии игроки начали создавать своего персонажа, так называемый характер. Там Райнер увидел несколько видов различных расс, среди которых можно отметить северян, три разновидности эльфов и Хаджитов. Инструментов и опций для создания точного образа персонажа, поверьте, предостаточно. Вы даже можете максимально приблизить камеру, что бы было видно каждую деталь, если захотите. Персонаж снова находится в плену... Как только каждый игрок создал своего героя, они появились вокруг стен пещер с связанными руками и в рваных шмотках. На первых уровнях заклинаний, персонажи имели доступ к магиям исцеления и заклинанию огненный шар, которое относится к классу разрушительных магий. Прихрамывая, игроки выходили из мрачных пещер в новый мир Skyrim'а, где перед нами показались пышные лесные рощи. Высокие детали графики, густата листвы, заставит почувствовать Вас каковы эти гигантские леса в игре. Какие-то игроки пошли по рейдам в поисках сокровищ, какие-то побежали собирать грибы, мёд с ульев, а кто-то ринулся сразу в бой! Райнер заметил, как некоторым игрокам из леса показался Имп. На самом деле не стоит недооценивать этого врага! Некоторые бой перенесли очень даже тяжело, на последней минуте спасла лишь только исцелительная способоность восполнять HP. Многие игроки играли от 1-ого лица, но некотрые пробывали и от 3-ого, имено камеры от третьего лица и удивили Райнера. Моделька двигается более плавно, чем в предыдущей часте Elder Scrolls, к тому же присутствуют новые анимации, очень естественно во время стрельбы тянется лук у персонажа и сама стрела летит очень плавно. Райнер сказал, что эта для него может быть первая игра, где он будет играть от 3-ого лица. Один из игроков в демо-версии наткнулся на небольшую кабину вроде домика или сарая посреди леса, но жильцов там не оказалось, а встретили его лишь два обугленных трупа. Другой игрок, попал в деревню, которая состоит из нескольких зданий. Конечно она не такая оживленная, как город, но зато здесь можно без проблем пообщаться с первыми NPC. Один из геймеров попросил кузнеца, что бы тот одолжил ему инструменты, дабы сделать какой-либо крафт. К сожелению драконов мы не увидели, но даже без них игра выглядит очень ярко и интересно, как пишет источник. Также было сказано, что Skyrim уже очень далеко продвинулась в разработке, скорее всего, как предпологают журналисты, она точно будет готова к 11 ноября этого года, как раз ее релиз на эту дату и намечен. Платформы: Xbox 360, PS3, PC. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |