Сегодня снова обновился Counter-Strike: Source. На этот раз обновление куда важнее и больше. Вот список исправлений:
Кумулятивное обновление оружия:
- Оружие теперь использует новую модель стрельбы, исправляющую многие баги
- Отклонения прицела при прыжке, приземлении и лазании по лестнице теперь обрабатываются по разному
- Точность повысится, если игрок присядет
- Теперь при ходьбе размер прицела постоянно изменяется
- Точность винтовок при беге снижена
- Исправлено время между выстрелами у Glock
- Исправлено время между выстрелами у FAMAS; теперь время цикла равно 0,075
- Исправлен баг у снайперских винтовок, при котором во время стрельбы переключался прицел
- Исправлен баг, при котором не срабатывал глушитель на USP и M4A1
- Устранен эксплоит с быстрым переключением глушителя
- Уменьшена дальность выстрела и повышен урон у дробовиков
- Немного увеличен урон от m249
- Прицеливание у снайперских винтовок теперь проходит быстрее
- Анимация выстрела AWP теперь совпадает с временем цикла стрельбы (1,5 секунды)
- Исправлена точность у FAMAS при стрельбе очередью
- Исправлена анимация выстрела у elite
- Исправлен звук стрельбы очередью у Glock
- Распределение точек попадания теперь происходит по фигуре, отличной от квадрата
- Размер прицела теперь полностью зависит от точности оружия
- Увеличена скорость бега с Galil и FAMAS
- Увеличена точность и уменьшен разлет пуль при стрельбе очередью у FAMAS
- Увеличена точность USP с глушителем
Увеличена точность sg552 в прицеливании
- Время цикла стрельбы из Dual elites увеличено до 0,12 секунды
- Исправлена ошибка, при которой замедлялась стрельба очередью у Glock и FAMAS
- Исправлена анимация перезарядки дробовиков при высоком пинге
- Исправлен баг, позволявший обезвредить бомбу в момент взрыва
- Пистолеты больше не засоряют консоль сообщением "weapon_fire" при стрельбе
Всё оружие больше не засоряет консоль сообщением "weapon_reload" при перезарядке
- Также консоль больше не засоряется сообщениями "empty fire", когда у игроков заканчиваются патроны, но они не отпускают клавишу выстрела
Другие исправления:
- Восстановлена возможность установить максимальное количество гранат через консольную переменную
- Разрешено наблюдение за другими игроками, когда включена переменная "mp_fadetoblack" и "mp_forcecamera" не равно OBS_ALLOW_NONE
- Таблица игроков теперь работает лучше в пользовательских интерфейсах
- В таблице игроков теперь показано, у кого из CT куплен набор сапера (значок виден только наблюдателям и товарищам по команде)
- Набор сапера, бомба и VIP значки теперь окрашены в цвета команды
- Бомба и набор сапера не отображаются для наблюдателей, которым запрещено просматривать ту или иную команду
- Снято ограничение скорости игроков (было 240)
- Разрешено увеличение скорости игроков с помощью модов
- Убийство своего члена команды больше не влияет на статистику убийств из вражеского оружия
- Раунд больше не заканчивается, когда истекает таймер и установлена переменная "mp_ignore_round_win_conditions"
- Игроки больше не получают запись в статистику, если они покупают, выбрасывают и поднимают своё оружие
- Исправлен вылет, связанный с установкой C4
- Исправлена позиция "hud_targetid"; теперь она корректно отображается на широкоэкранных мониторах и у наблюдателей
- Обновлены возможности настройки прицела в мультиплеере
- Если динамический прицел отключен, то он теперь полностью статичен
- Исправлены ошибки, при которых код убитого игрока конфликтовал с кодом наблюдателя
Исправлен баг при создании рэгдола, приводивший к неправильному положению камеры убитого игрока
- Устранен эксплоит, позволявши выключать звук эффекта ослепляющей гранаты
Консольная переменная "mat_diffuse" теперь считается читом
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог купить несколько одинаковых гранат, если значение "ammo_*_max" отличалось от стандартного
Источник
|