| |
Общие: - В игру добавлен параметр «explain_onslaught» для объекта info_game_event_proxy, который объясняет игрокам, что им нужно пробиваться через орды зараженных к убежищу - Все карты получили различные улучшения и исправления; значительные изменения указаны ниже Роковой полёт 1 – Переулки: - Изменена плотность расположения объектов на карте - Добавлены ответвления, ведущие к возможным местам появления объектов - Модель пулемета из L4D2 заменена на пулемет из L4D1 - Убрана уязвимость, позволявшая выжившим залезть на крышу около спуска к реке Роковой полёт – Гараж: - Изменена плотность расположения объектов на карте - Модель пулемета из L4D2 заменена на пулемет из L4D1 - Убрана уязвимость, позволявшая выжившим заплезть на генератор Холодный поток 1 – Горный ручей: - Исправлено движение воды в гору на некоторых участках Холодный поток 2 – Южный сосновый ручей: - Убран «короткий путь» через кусты между баррикадами, который вел к взрывающимся бочкам - Добавлена подсказка о том, что нужно пробиваться через заражённых к убежищу - Немного уменьшено количество орд зараженных, появляющихся в конце уровня - Изменено положение солнца так, чтобы оно помогало новым игрокам - Убрана возможность провалиться под реку Холодный поток 3 – Мемориальный мост: - Вокруг автобусов добавлено больше лестниц для зараженных - Теперь игроки не застревают на карнизе под мостом - M60 и ЛЦУ перемещены в более опасные места - Убраны патроны (оружие осталось) в магазине перед свалкой Холодный поток 4 – Беспощадный ручей: - Добавлено освещение для канистры у реки - Убран люк во второй части карты - Добавлен короткий путь для зараженных в канализации - Добавлена новая точка появления зараженных около башни - Добавлена точка появления зараженных в дверях склада - Добавлены лестницы для зараженных около входа в лагерь CEDA - Теперь игроки не застревают на лестнице по пути к башне Перевод от ^_^.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |