| |
Новый функционал Детализация текстур: — Включение этой опции применяет к текстурам фильтр резкости, но не обновляет или увеличивает их разрешение. Рекомендуется использовать на компьютерах с четырехъядерными процессорами Тест функции перекодирования: — Показывает, насколько быстро ваш компьютер может конвертировать сжатую текстуру в формат, распознаваемый вашей видеокартой. Чем выше значение, тем лучше. Не зависит от текущих настроек графики Сообщения об ошибках: — Если ваши настройки графики превышают возможности компьютера, появится сообщение о нехватке видеопамяти. Его можно игнорировать, но рекомендуется снизить настройки графики. При игнорировании сообщения стабильная работа игры не гарантируется Автоматический откат настроек графики: — Если игре не удается применить пользовательские настройки, то она может сбросить их на безопасные. Исправления: — Исправлен вылет игры при изменении размера текстурного кэша — Исправлена ошибка, при которой опция транскодирования GPU выключалась при запуске игры — Исправлена ошибка, при которой игрок не мог пройти сквозь раздвижную дверь к апгрейду дефибриллятора в Мертвом городе — Исправлена функция определения процессора — Исправлен запуск мультиплеера при использовании кавычек в пути к исполняемому файлу — Исправлено отсутствие части детализированных текстур на высоких разрешениях — Теперь игра использует на 700 МБ меньше виртуальной памяти за счет оптимизации мультипоточности — Включен универсальный буфер объектов (UBO) — Немного изменен баланс характеристик оружия Перевел: Red_Man.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |