| |
Сегодня днем обновился Team Fortress 2. Список изменений: Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM): • Исправлен вылет игры при проигрывании демо • Исправлен вылет SourceTV • На выделенных серверах серверах теперь можно одновременно использовать SourceTV и повторы ° Для запуска сервера используйте "replay [config file]" и "+tv_enable 1" Team Fortress 2: • Добавлены праздничные модели аптечек и патронов • Добавлены Праздничная шляпа и Шумелка • Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание уничтожало снаряды своей команды • Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание не отображалось в насмешках Инженера • Устранена уязвимость, позволявшая делать неограниченное количество критических попаданий Алмазным змеем • Исправлена ошибка, при которой Овдовитель возвращал неверное количество патронов при попадании по нескольким целям • Исправлена ошибка, при которой шкафчик снабжения восстанавливал здоровье игрокам при насмешке • Исправлена ошибка, при которой текст интерфейса выбора стиля закрывал изображение модели • Исправлен эффект с Солнечными лучами • Обновлены файлы локализаций • Обновлен файл gamehaptics (для пользователей Novint Falcon): ° Добавлены силы для Овдовителя, Короткого замыкания, Алмазного змея и Махины ° Добавлены силы критического удара для Овдовителя и Алмазного змея ° Обновлены силы для Ракетницы и Детонатора • Изменения для ботов: ° Исправлен вылет игры при попытке Подрывников взорвать уже уничтоженные бомбы-липучки ° Добавлена консольная команда tf_bot_kill (аналогичная tf_bot_kick) ° Теперь боты лучше обращаются с оружием ближнего боя ° Добавлена переменная func_nav_avoid, которая позволяет создателям карт ограничивать ботам те места, где они "любят" ходить чаще ° Устранена ошибка, при которой Подрывник перезаряжался каждый раз после установки липучки ° Боты больше не делают насмешку, если несут разведданные ° Улучшена логика прицеливания с Охотником у Снайперов ° Снайперы теперь выбирают в качестве своих главных целей вражеских Снайперов и Инженеров ° Улучшена логика уничтожения турелей липучками для Подрывника ° Боты больше не будут пытаться лечиться от вражеских Раздатчиков ° Добавлены упрощенные модели поведения со Штурмовым щитом и едой ° Медики теперь стоят ближе к пациенту ° Снайперы теперь используют оружие ближнего боя, если враг находится недалеко ° Добавлена энтити func_tfbot_hint, которая указывает Снайперам лучшие места для стрельбы ° Снайперы теперь стреляют по врагам не только из мест для стрельбы, но и по пути к нему ° Шпионы теперь чаще будут сначала убивать Инженера, а потом ставить жучки на его постройки Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |