| |
Здесь мы будем говорить о новой игрушке «Соул», которая выделяется на MMO-ландшафте благодаря уникальному сочетанию типичной онлайновой ролевой игры и классического консольного слэшера. Создатели предусмотрели сразу два направления для действий игрока, внедрив в свое детище сюжетный PvE-режим и сразу несколько видов PvP. Наличие оригинального и интересного сюжета все же не стало поводом для разработчиков сделать упор на PvE, которое куда больше подходят подготовки к битвам с живыми оппонентами. Смелая идея скрестить классическую MMORPG и консольный слэшер была рискованной но, как оказалось, игра стоила свеч. Так каждый из представленных жанров получил что-то новое, а их ценители — новые впечатления. Любители «драчек» увидели мотивы, по которым их герои сражаются друг с другом, возможность прокачки своего персонажа и многие другие элементы ролевых игр, вносящие серьезное разнообразие. А ценители RPG вместо скучной и заурядной боевой системы, где нужно просто успеть «перекликать» соперника, получили сражения с куда более эпичным размахом — еще бы, ведь здесь имеются целые комбо из ударов, захватов, прыжков, блоков... Вариантов для этих комбо очень много, по два десятка на каждый из представленных классов. С чего все началось А начинается история рассказом о Первозданном континенте, который целиком и полностью занимала могущественная империя магов Мадо. Последняя процветала много столетий, но и она оказалась не вечной — эксперименты с магией пробудили спящих в недрах земли демонов, что привело к серьезным проблемам. Местные боги пытались защитить человечество, но превосходящие силы зла остановить не смогли и почти все погибли в неравном бою. А те, что остались, наказали людей, из-за которых весь сыр-бор и разгорелся, запретив использовать магию. А сама империя была разделена на четыре отдельных региона, причем если одни только что созданные государства последовали воле богов и перестали практиковать магию, то без «плохих ребят» тоже не обошлось. Королевство Грольд решило последовать своей дорогой, решив, что они — наследники былой империи. Это стало причиной стремления к захвату соседей в якобы благих целях, но на деле было обычной агрессией с порабощением захватываемой стороны. Война имела неприятное для объединившихся против общего врага союзников начало: Грольд стремительно захватывал территории, побеждая в боях раз за разом. Магическая поддержка армий давала серьезное преимущество, которому даже совместными усилиями четыре государства не могли долгое время ничего противопоставить. Но пришел и на их улицу праздник — один гений-ученый изобрел зепларовый двигатель, позволив союзникам перехватить стратегическое превосходство. Развитие высоких технологий подвинуло вражескую магию с ее позиций и дало возможность добиться капитуляции Грольда. Вот только агрессор свои амбиции никуда не подевал, его лидеры стремятся получить реванш, потому создали террористическую группировку, похитившую доктора Чарльза, создателя того самого двигателя. У игроков будет главная цель - найти профессора и освободить его из вражеского плена. Доступные персонажи: Как обычно, в самом начале игры вам предложат сделать выбор в пользу одного из четырех доступных персонажей. Все они были отправлены разными организациями на поиск и спасение уже упомянутого доктора Чарльза. Несмотря на скудное разнообразие героев, на игровом процессе это не сказывается негативно. Во-первых, внешний вид и одежда настраиваются, что позволяет сделать своего персонажа непохожим на других. Во-вторых, имеется внутриигровой магазин, в котором можно превратить героя в по-настоящему уникального. Что касается классов, то они представлены бойцом, воительницей, волшебницей и жрецом. Боец Выбрав бойца, игрок сыграет за Кайла Лэдина — офицера из отряда «Полярис», сына генерала, блестяще проявившего себя в прошедшей войне. Организация Элизиум отправила Кайла искать профессора. Такой персонаж предпочитает действовать грубой силой — он очень успешен в ближнем бою, предпочитает всегда пребывать в эпицентре сражений, где во всей красе можно проявить свою незаурядную силу, нанося врагам серьезный ущерб при помощи рук и ног. Воительница А эта героиня выступает от группы аристократов, считающих, что спасение доктора Чарльза сможет укрепить их положение в обществе. Разумеется, сами на рожон они не полезли, найдя куда более простой и эффективный вариант — просто наняли воительницу по имени Мирейя Ринель, поставив задачу найти ученого. Класс воительница обладает наиболее изощренными комбинациями ударов, причем большая часть таких комбинаций состоит из атак в прыжке. Выглядит стильно и и эффективность тоже на высоте. Волшебница Похищение важного ученого задело не только правительство и аристократов. Не прошли мимо проблемы и представители криминального мира, наняв для поиска доктора Чарльза волшебницу Коко Боло. Несмотря на совсем еще юный возраст и скромные габариты, эта девочка является чрезвычайно опасным противником для своих оппонентов. Особенно, если не позволять врагам приблизиться к себе. Волшебница отлично чувствует себя в бою на дистанции благодаря врожденным магическим способностям. Она может также накапливать силу, что делает ее заклинания еще более опасными для противников. Жрец Жрец — это представитель вермонтской церкви по имени Патан Кромвель. История его жизни довольно сложная - когда он был еще младенцем, его подбросили к дверям церкви, последняя передала на попечение тайному ордену «Шникерзайц». А вот последний и сумел вырастить из Патана действительно грозного воина, способного не только крушить противников своими заклинаниями, но и лечить пострадавших в бою союзников. Игровые особенности: Обучающий режим и комната для тренировки Впервые запустившего игру человека заботливо отправят в комнату для тренировки — там вам дадут возможность разобраться с управлением, выучить всяческие доступные для выбранного вами класса приемы и комбо-атаки. Что интересно, в тренировочную комнату при желании можно вернуться в любой момент, для этого достаточно просто кликнуть на ее значок на игровом экране. Подземелья и квесты Все квесты в игре «Соул» можно поделить на основные, относящиеся к главной сюжетной линии, дополнительные, которые нужны для прокачки своего героя, ну и повторяемые. Какие бы задания вы не выполняли, за их выполнение получите приличное вознаграждение. На данный момент игровой мир делится на семь территорий, не учитывая арены и поля сражений, на каждой из этих территорий вас ожидают разные наборы квестов и подземелий. Последние можно проходить на одном из трех уровней сложности, делать это можно как одному, так и при поддержке группы. Баланс игры здорово подстраивается — для одного игрока здоровье монстров и наносимый ими ущерб заметно снижается, в то время как в группе с ними сражаться даже сложнее. Но и интереснее, надо признать. К слову, все реализовано очень удобно, вам не придется ждать, пока кто-то из знакомых сможет составить компанию в здешних баталиях, система и сама отлично умеет подбирать союзников для игроков. Разборка разных предметов, чарование Крафтовой системы, какой ее привыкли видеть любители жанра, в игре «Соул» нет. Зато есть любопытная система улучшений, дающая возможность ощутимо усилить характеристики тех или иных вещей. Ненужный на первый взгляд хлам может и нужным в итоге оказаться, ведь за счет соответствующего НИПа он разбирается «на запчасти», которые можно очень даже толково применить для улучшения все еще полезного оружия и доспехов. Достижения Имеется и система достижений — они выдаются за всяческие подвиги вашего героя. Отдельные достижения принесут игрокам не только полезные в игре награды, но и всяческие титулы, которыми можно будет щеголять перед коллегами. Битвы с другими игроками Про саму специфику местных сражений мы говорили уже в самом начале. Здесь бы хотелось добавить, что разработчики создали четыре вида сражений, принимать участие в них можно как действуя в одиночку, так и с группой, состоящей из четырех человек. Сражаться можно также в режиме спаррингов, либо в режиме рейтинговых битв. Гильдиям же предложат бои за территории здешнего игрового мира. Заключение Нынче на рынке MMORPG не так много хороших игр, а оригинальных среди них — и того меньше. На наш взгляд, «Соул» можно отнести к обоим категориям - здесь имеются очень необычные идеи, которые еще и были качественно реализованы и проработаны. Проект может не влюблять в себя с первого же взгляда, но достаточно немного разобраться, освоиться — и вот он уже предстанет перед вами в совсем других красках. | |
|
Всего комментариев: 0 | |