29.09.2011
The Elder Scrolls V: Skyrim: Рассовые скиллы, перки и способности

Недавно, один из самых популярных игровых журналов - gameinformer опубликовал интересую статью, благодоря которой мы узнаем об тяжелой работе постера под ником Sammutehgreat с форума студии Bethesda Softworks, которая занимается разработкой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот самый постер откроет нам информацию о новых рассовых тонкостях, скиллах и специальных перках расс и персонажей в Skyrim'еSammutehgreat потратил некоторое время на игровой выставке Eurogamer Expo 2011, которая проходила на предыдущих выходных в Лондоне, чтобы вручную запечатлить разнообразные рассовые скиллы, перки и способности персонажей. Результат работы перевел я и мой друг chase. Поэтому я с большой радостью предоставляю эту уникальную статью для прочтения Вам ниже:

Специальные Рассовые скиллы:

Orc's(Орки): Beserker (Берсерк)
RedGuard's(Красные стражи): Adrenaline rush (Порыв адреналина)
Wood Elf(Лесной Эльф): Resist poison, resisit disease, command animals (Сопротивление яду, сопротивление проклятьям, командование животными)
Nord(Норд): Battlecry (Боевой клич)
Khajit(Хадшит): Night-eye, claw attacks (Ночное зрение, атака когтями)
Imperial(Империал): Voice of the Emperor (Голос Императора – получает больше золота с добычи)
Night Elf(Ночной Эльф): Regenerate magic more quickly (Более быстрая регенерация магической силы(Маны))
Dark Elf(Темный Эльф): Ancestor's Wrath (surround self in fire), resist fire (Гнев предка – окружает себя огнем, сопротивление огню)
Breton(Бретонец): Dragonskin (absorb spells), resist shock (Драконья кожа – поглощает скилы, сопротивление шоковым атакам)
Argonian's: Histskin(Аргониане): (более быстрая регенерация здоровья, сопротивление проклятьям 50%, подводное дыхание)

Ничего сверхбудоражащего нет, но система перков потерпела изменения. Как в Fallout 3, игроки Skyrim могут выбирать два новых перка каждый левел ап, а многие перки могут быть улучшены по нескольку раз. Ниже то, что наш дорогой друг под ником Sammutehgreat сумел выяснить.

Speech (Речь):

- Покупка и продажа на 10% эффективнее (5 уровней прокачки)
- Минус 10% стоимости покупки у противоположного пола
- Возможность инвестировать в магазины, тем самым увеличивая там возможный голд для покупки
- Мастер Торговли – каждый торговец в мире получает 1000 золота для того, чтобы торговаться
- Возможность покупать и продавать все, что угодно у торговцев, независимо от того, что они обычно покупают и продают
- Шанс успешного применения "Запугивания" увеличивается вдвое
- Увеличивается шанс успешного применения умения "Убеждение"

Alchemy (Алхимия):

- Бутыли на 20% сильнее (5 уровней)
- Бутыли на восстановление здоровья, магической силы и стамины на 25% сильнее (может быть, есть уровни)
- Яды на 25% сильнее (может быть, есть уровни)
- Яды длятся вдвое
- Два ингредиента можно собрать из растений
- 50% сопротивления всем ядам
- Все негативные эффекты убраны с бутылей, а все позитивные эффекты – с ядов
- 2 эффекта ингредиента раскрыты, когда тестируются первый раз (в отличии от только одного)
- Другие (непонятые записи, извините! :))

Illusion (Иллюзия):

- Двойной кастинг добавляет эффект для более сильного спелла
- Касты новичков требует 50% меньше силы
- Каст Apprentice требует 50% меньше силы
- Каст Adept, Expert и Master etc требует  50% меньше силы 
- Спеллы работают на людей и животных более высокого уровня
- Каст любых скилов (из любых школ) проходит тихо
- Спеллы работают на нежите, даэдрах и автоматическ.
- Умение Fear работает на целе более высокого уровня

Conjuration (Заклинание):

- Новички получают 50% дополнительной магической силы (вплоть до Мастера)
- Больше урона от связанного оружия
- Связанные оружия кастуют Soul Trap(Ловушка души) на цель
- Воскрешение андедов со 100 больше жизнями
- Призывать 2 Atronachs или воскрешать зомби
- Возможность призывать Atronachs на вдвое большей дистанции
- Призванные Atronachs вдвое сильнее

Destruction (Разрушение):

- Больше урона от любых школ (fire(огонь), frost(лед, заморозка) и shock(Шок, электричество)) – есть уровни
- Новички получают 50% дополнительной магической силы
- Шанс мгновенно уничтожить цель скилом шока, если у неё мене 10% здоровья
- Шанс парализовать цель скилом холода, если у неё мало здоровья
- Шанс воспламенить цель скилом огня, если у неё мало здоровья
- Помещать руны 5x дальше

Restoration (Восстановление):

- Хилящие скилы также восполняют стамину (выносливость)
- Минус 50% стоимости скилов для новичков (и далее)
- Хилящие скилы на 50% сильнее
- Спелы более сильные против андедов
- Один раз в день шанс скастовать на себя восстановление 250 hp, когда мало здоровья
- Магическая сила восстанавливается на 25% быстрее

Alteration (Изменение):

- Минус 50% стоимости скилов для новичков (и далее)
- Увеличенная продолжительность у Alteration(изменение, деформация) спеллов (возможно, есть уровни)
- Поглощает 30% урона магией

Enchanting (Зачаровывание):

- Энчанты на 20% лучше
- Зачарованная броня на 25% лучше
- Здоровье, магия и выносливость зачаровываются сильнее
- Экстра-эффект может скастоваться на уже зачарованное оружие
- Shock(Шок, электричество), Frost(Холод, лед) и Fire(Огонь) зачаровываются на 25% сильнее (индивидуальные показатели для каждой школы, возможно, есть уровни)

Heavy Armor (Тяжелая Броня):

- Увеличение рейтинга защиты на 20% (5 уровней)
- Безоружная атака с тяжелыми рукавицами дает прирост к урону в количестве защитного рейтинга самих рукавиц
- Половина урона от падения, если полностью в тяжелой броне
- Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет
-  Дополнительно 25% к защите, если в правильном сете
- 25% бонус к защите, если полностью в тяжелой броне
- 50% меньше колебаний (stagger), если полностью в тяжелой броне
- 10% урона возвращается к энеми, если полностью в тяжелой броне

Two-handed weapons (Двуручное оружие):

- Двуручки наносят на 20% больше урона (5 уровней)
- Атаки с военными молотами игнорируют 25% брони (есть уровни)
- Атаки с боевыми топорами дают дополнительный урон к кровотечению (есть уровни)
- Атаки с хорошими мечами дают дополнительный урон к критам (есть уровни)
- Атакующие умения требуют на 25% меньше выносливости
- Постоянные(Выдерживающие) умения получают 25% бонус к урону и шанс обезглавить
- Атакующие умения на скорости(при беге) наносят двойной (критический) урон
- Боковые атакующие умения наносят урон всем целям
- Атакующие умения в обратном направлении имеют 25% шанс к параличу

Archery (Стрельба из лука):

- Луки наносят на 25% больше урона
- Возможность приближать (zoom)
- Зум замедляет время
- 10% шанс крита
- Персонаж двигается быстрее с оттянутым луком
- Из трупов теперь можно вернуть вдвое больше стрел
- Шанс к параличу на несколько секунд
- Лук оттягивается теперь на 30% быстрее

Sneak (Подхалим(Скрытность)):

- На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
- Скрытные атаки дают 6x урона с одноручным оружием
- Скрытные атаки с луками дают 3x урона
- Скрытные атаки с даггерами дают 15x урона (конечный перк в древе)
- Шум от брони уменьшен на 50%
- Спринт, когда крадется, дает бесшумный forward roll
- Бег не создает шанс раскрыться
- Движение вприсядку может заставить враждебных врагов терять из виду персонажа и искать цель

Ну вот, на этом и все. Надеюсь Вы для себя открыли что-то новое. Оставайтесь с нами и следите за обновлениями новостей на сайте! ;)

Напоминаю, что The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 18 ноября 2011 года для PC, Xbox 360 и PS3.


Источник


Категория: Игры | Просмотров: 3662 | Добавил: Leo | Теги: перки и способности, The Elder Scrolls V: Skyrim: Рассов | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: