| |
Специальные Рассовые скиллы: Orc's(Орки): Beserker (Берсерк) RedGuard's(Красные стражи): Adrenaline rush (Порыв адреналина) Wood Elf(Лесной Эльф): Resist poison, resisit disease, command animals (Сопротивление яду, сопротивление проклятьям, командование животными) Nord(Норд): Battlecry (Боевой клич) Khajit(Хадшит): Night-eye, claw attacks (Ночное зрение, атака когтями) Imperial(Империал): Voice of the Emperor (Голос Императора – получает больше золота с добычи) Night Elf(Ночной Эльф): Regenerate magic more quickly (Более быстрая регенерация магической силы(Маны)) Dark Elf(Темный Эльф): Ancestor's Wrath (surround self in fire), resist fire (Гнев предка – окружает себя огнем, сопротивление огню) Breton(Бретонец): Dragonskin (absorb spells), resist shock (Драконья кожа – поглощает скилы, сопротивление шоковым атакам) Argonian's: Histskin(Аргониане): (более быстрая регенерация здоровья, сопротивление проклятьям 50%, подводное дыхание) Ничего сверхбудоражащего нет, но система перков потерпела изменения. Как в Fallout 3, игроки Skyrim могут выбирать два новых перка каждый левел ап, а многие перки могут быть улучшены по нескольку раз. Ниже то, что наш дорогой друг под ником Sammutehgreat сумел выяснить. Speech (Речь): - Покупка и продажа на 10% эффективнее (5 уровней прокачки) - Минус 10% стоимости покупки у противоположного пола - Возможность инвестировать в магазины, тем самым увеличивая там возможный голд для покупки - Мастер Торговли – каждый торговец в мире получает 1000 золота для того, чтобы торговаться - Возможность покупать и продавать все, что угодно у торговцев, независимо от того, что они обычно покупают и продают - Шанс успешного применения "Запугивания" увеличивается вдвое - Увеличивается шанс успешного применения умения "Убеждение" Alchemy (Алхимия): - Бутыли на 20% сильнее (5 уровней) - Бутыли на восстановление здоровья, магической силы и стамины на 25% сильнее (может быть, есть уровни) - Яды на 25% сильнее (может быть, есть уровни) - Яды длятся вдвое - Два ингредиента можно собрать из растений - 50% сопротивления всем ядам - Все негативные эффекты убраны с бутылей, а все позитивные эффекты – с ядов - 2 эффекта ингредиента раскрыты, когда тестируются первый раз (в отличии от только одного) - Другие (непонятые записи, извините! :)) Illusion (Иллюзия): - Двойной кастинг добавляет эффект для более сильного спелла - Касты новичков требует 50% меньше силы - Каст Apprentice требует 50% меньше силы - Каст Adept, Expert и Master etc требует 50% меньше силы - Спеллы работают на людей и животных более высокого уровня - Каст любых скилов (из любых школ) проходит тихо - Спеллы работают на нежите, даэдрах и автоматическ. - Умение Fear работает на целе более высокого уровня Conjuration (Заклинание): - Новички получают 50% дополнительной магической силы (вплоть до Мастера) - Больше урона от связанного оружия - Связанные оружия кастуют Soul Trap(Ловушка души) на цель - Воскрешение андедов со 100 больше жизнями - Призывать 2 Atronachs или воскрешать зомби - Возможность призывать Atronachs на вдвое большей дистанции - Призванные Atronachs вдвое сильнее Destruction (Разрушение): - Больше урона от любых школ (fire(огонь), frost(лед, заморозка) и shock(Шок, электричество)) – есть уровни - Новички получают 50% дополнительной магической силы - Шанс мгновенно уничтожить цель скилом шока, если у неё мене 10% здоровья - Шанс парализовать цель скилом холода, если у неё мало здоровья - Шанс воспламенить цель скилом огня, если у неё мало здоровья - Помещать руны 5x дальше Restoration (Восстановление): - Хилящие скилы также восполняют стамину (выносливость) - Минус 50% стоимости скилов для новичков (и далее) - Хилящие скилы на 50% сильнее - Спелы более сильные против андедов - Один раз в день шанс скастовать на себя восстановление 250 hp, когда мало здоровья - Магическая сила восстанавливается на 25% быстрее Alteration (Изменение): - Минус 50% стоимости скилов для новичков (и далее) - Увеличенная продолжительность у Alteration(изменение, деформация) спеллов (возможно, есть уровни) - Поглощает 30% урона магией Enchanting (Зачаровывание): - Энчанты на 20% лучше - Зачарованная броня на 25% лучше - Здоровье, магия и выносливость зачаровываются сильнее - Экстра-эффект может скастоваться на уже зачарованное оружие - Shock(Шок, электричество), Frost(Холод, лед) и Fire(Огонь) зачаровываются на 25% сильнее (индивидуальные показатели для каждой школы, возможно, есть уровни) Heavy Armor (Тяжелая Броня): - Увеличение рейтинга защиты на 20% (5 уровней) - Безоружная атака с тяжелыми рукавицами дает прирост к урону в количестве защитного рейтинга самих рукавиц - Половина урона от падения, если полностью в тяжелой броне - Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет - Дополнительно 25% к защите, если в правильном сете - 25% бонус к защите, если полностью в тяжелой броне - 50% меньше колебаний (stagger), если полностью в тяжелой броне - 10% урона возвращается к энеми, если полностью в тяжелой броне Two-handed weapons (Двуручное оружие): - Двуручки наносят на 20% больше урона (5 уровней) - Атаки с военными молотами игнорируют 25% брони (есть уровни) - Атаки с боевыми топорами дают дополнительный урон к кровотечению (есть уровни) - Атаки с хорошими мечами дают дополнительный урон к критам (есть уровни) - Атакующие умения требуют на 25% меньше выносливости - Постоянные(Выдерживающие) умения получают 25% бонус к урону и шанс обезглавить - Атакующие умения на скорости(при беге) наносят двойной (критический) урон - Боковые атакующие умения наносят урон всем целям - Атакующие умения в обратном направлении имеют 25% шанс к параличу Archery (Стрельба из лука): - Луки наносят на 25% больше урона - Возможность приближать (zoom) - Зум замедляет время - 10% шанс крита - Персонаж двигается быстрее с оттянутым луком - Из трупов теперь можно вернуть вдвое больше стрел - Шанс к параличу на несколько секунд - Лук оттягивается теперь на 30% быстрее Sneak (Подхалим(Скрытность)): - На 20% сложнее обнаружить (есть уровни) - Скрытные атаки дают 6x урона с одноручным оружием - Скрытные атаки с луками дают 3x урона - Скрытные атаки с даггерами дают 15x урона (конечный перк в древе) - Шум от брони уменьшен на 50% - Спринт, когда крадется, дает бесшумный forward roll - Бег не создает шанс раскрыться - Движение вприсядку может заставить враждебных врагов терять из виду персонажа и искать цель Ну вот, на этом и все. Надеюсь Вы для себя открыли что-то новое. Оставайтесь с нами и следите за обновлениями новостей на сайте! ;) Напоминаю, что The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 18 ноября 2011 года для PC, Xbox 360 и PS3. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |