| |
Он пояснил: «Это действительно разочаровывает нас, когда из-за нас игроки оказываются в таком положении. Мы стараемся двигаться так быстро как можем и принимать такие решения, которые будут наиболее выгодны для наших клиентов». Также он добавил: «Мы признаем, что это занимает долгое время, в то время как у нас есть игры, которые игроки очень любят - Counter Strike, Half Life, Portal, Left 4 Dead и небольшое количество энтузиастов играет даже в Ricochet и в то же время мы хотим убедиться, что эти игры, эти истории и эти персонажи движутся вперед и в то же время не хотим скатиться к штамповке сиквелов». Босс Valve так же сказал, что одной из причин задержки анонсов разрабатываемых игр является то, что разработчики «Пытаются быть осторожными и не давать пустых обещаний, что бы потом не разочаровать игроков», как это вышло с множественными переносами даты релиза Half-Life 2. «Мы мыслим в другом направлении и говорим: 'хорошо, давайте сделаем игру немного лучше, прежде чем расскажем о ней всем», говорит Гейб. Перевел: Xan. | |
|
Всего комментариев: 0 | |