| |
Wyatt Cheng, технический гейм дизайнер, упоминает бесчисленное количество изменений, но самые значимые — касаемо кооперативного режима. Он поменяется таким образом, чтобы игроки стали чаще его использовать. «Мы хотим, чтобы игроки, которые предпочитают играть в одиночку, играли одни, а те, имеющие предпочтения относительно кооператива, — с друзьями. Все же, невзирая на это, играть в одиночку предпочтительнее, даже тем, кто хочет играть группой», — пишет Cheng. «Первое изменение, которое которое мы готовим в патче 1.0.4, уберет балансировку сил в Magic Find и Gold Find. Теперь вы сможете извлечь всю пользу из своего Magic Find, независимо от того, каков уровень других игроков в игре и каков их инвентарь. Как и в патче 1.0.3, мы снизим множитель здоровья монстров, в зависимости от кол-ва игроков в кооперативном режиме. Это упростит данный режим игры, к тому же дроп с монстров будет лучше». Те, кто играет в одиночку, не заметят таких изменений, естественно, но зато те, кто предпочитает исследовать глубины подземелий вместе с напарником, непременно их ощутят. Элитные монстры также претерпят ряд изменений (будет сокращен промежуток между обычными монстрами и элитными стаями). Еще Blizzard намереваются увеличить кол-во здоровья обычных монстров на 5-10% в аду, увеличивая также вероятность дропа редких и магических вещей в четыре раза. Количиество здоровья Champions и Rares тоже будет снижено, но уже на 10-25%. Обычные же монстры с большими шипами получат корректировку в пользу того, что им будет наносим пониженный урон от двуручных скелетов. Cheng добавил, что также будет о-очень много классовых изменений, которые будут освещаться в отдельных блогах, посвященных конкретному классу. Суть изменений — повлиять на неиспользуемые скиллы. В заключение, Invulnerable Minions будут удалены. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |