| |
Благодаря откровенному интервью бывшего работника компании LucasArt, пожелавшего остаться неназванным, мы имеем две стороны медали этой новости. Экс работник LucasArt сообщил: «С самого начала разработки Battlefront III я был в команде разработчиков и помню весь процесс очень хорошо. Все, начиная от продюсеров и заканчивая маркетологами были заняты в процессе создания на все 100% и полностью отдавались этой игре. Мы были отстранены от разработки продуктов серии next—gen ради этой игры». Источник считает, что есть три причины, по которым игра была закрыта. Он сообщил: «Тот факт, что игра была закрыта из-за недостаточного финансирования — полная чушь. Battlefront 3 всегда оставалась игрой, в которую вкладывались очень большие деньги. Когда Free Radical пропустила первые запланированные даты релиза, разработчики сделали всё, чтобы игра всё же вышла и продолжили финансирование. Ситуация с игрой становилась все запутаннее и серьёзнее и срыв её разработки можно свести к трём простым причинам. Первой причиной является разработка Free Radical, sci—fi шутера Haze. Точнее сказать, не сама разработка, а просрочка выпуска почти на год. Этот год заставил отозвать половину ресурсов от Battlefront 3 и направить их на окончание разработки Haze. Второй причиной стало заведомо ложная оценка сил и технологий Free Radical и соответственно установленных дат выпуска игры. И третьей причиной стала очередная просрочка выпуска игры компанией Free Radical». GameSpot напоминает, что разработка Battlefront 3 началась в середине 2006 года и планировалась закончиться в октябре 2008. Компания Free Radical не раз срывала дату выпуска из-за отсутствия готовности игры, что и повлекло нынешнее закрытие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |