Как и обещалось, студия CD Projekt RED предоставит новые подробности проекта The Witcher 3. Как видите, разработчики предыдущих частей Ведьмака сделали свежий анонс The Witcher 3: Wild Hunt. Если вы помните, то недавно мы писали об игровом движке REDengine 3, на котором, как сказали ребята из CD Projekt RED и будет разрабатываться третья часть Ведьмака. Хотите знать больше? Открываем полную версию новости! :)

Ведьмак 3: Дикая охота будет последней частью из данной серии игр, пишут разработчики. В третьей части The Witcher будет открытый игровой мир, который, по размерам будет куда больше предыдущих миров в RPG-играх. Он будет примерно на 20% больше, чем игровой мир в TES V: Skyrim и вообщем в 30-40 раз больше, чем вторая часть The Witcher. Об этом (в 30-40 раз больше) пояснил руководитель студии разработчиков — Adam Badowski (Адам Бадовски). CD Projekt RED говорят, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет очень «увлекательная и нелинейная история», что не может не радовать поклонников серии.



В новом, открытом мире, игроки смогут свободно перемещаться через лес, озера, горы, города и деревни. Каждый регион в игре населен различными поселенцами, которые обладают собственными обычаями, легендами и проблемами мира The Witcher 3. Представьте, насколько огромен мир The Witcher 3: Wild Hunt! Чтобы добраться в другой конец карты на лодке или занимаясь ездой на лошади, вам потребуется немалое количество времени реальной жизни (примерно 30-40 минут).



The Witcher 3: Дикая охота является наиболее трудной и захватывающей игрой, когда-либо созданных студией CD Projekt RED. Улучшенная боевая система позволит игрокам почувствовать себя настоящим монстром-охотником, ведьмаком, который использует свои боевые навыки, чтобы выжить в темном и фантастическом мире, и в то же время он отправится и на поиски, чтобы спасти своих близких.



Погодные эффекты также являются большой частью игры. На этот раз, они динамически генерируемые и полностью смоделированы как реальные, в игре будут более объемные облака. Теперь погодные эффекты будут «не просто как краска на скайбоксе». А вот насчет монстров, нам удалось выяснить следующее — в зависимости от времени суток и других условий, монстры могут появиться в различных областях и могут похвастаться различными способностями. В бою, вы будете иметь возможность выполнять критические удары по слабым местам мобов в зависимости от того, сколько вы узнали об этом из книг и других средств.



Игроки также смогут настраивать своё созданное оружие с дополнительными компонентами. Каждая часть брони будет иметь уникальный вид с помощью новых технологий моделирования одежды игры. Также в соответствии с настройками, игроки будут иметь доступ к парикмахеру, чтобы изменить прическу Геральта. Кроме того, по сравнению с The Witcher 2, который имел 20 боевых анимаций, The Witcher 3 будет иметь 96. Вот так-то! :) Верховой бой все еще ​​находится в стадии тестирования, но на данный момент не является определенной частью игры.





Как сказали разработчики, игра поступит в продажу в 2014 году и выйдет на всех платформах, и, судя по всему, и на консолях нового поколения также. Кстати, зацените тизер-трейлер игры. И, оставайтесь с нами!



Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: