Анти-чит плагин Unreal Anti ESP последней версии v3.42, который обязателен к установке на каждом сервере CS 1.6. Он защитит ваш проект от ESP читов на корню! Это самый эффективный на данный момент времени плагин защиты, не имеющий аналогов (по заверению автора karaulov'а), к тому же постоянно обновляемый и что самое крутое — совершенно бесплатный. Плагин борется со множеством ESP-читов. Как всё это работает?
- Unreal Anti ESP производит замену путей к звукам на ESP-читах, благодаря этому ПО начинает «глючить» и давать не верные данные владельцу, а в самых интересных случая даже может вызвать CRUSH программы чита (сбой, падение). Из-за этого читерское ПО вообще может не работать, либо работать некорректно. Сами пути до звуков, которые автоматически генерируются плагином случайным образом, вы можете менять на свои, которые обновятся после смены карты на сервере.
- Плагин от Караулова так же может создавать фейковые звуки ESP-читам, которые будут выглядеть будто оригинальные, благодаря чему владельцы ПО будут путаться и получать не верные данные.
- Перехват звуков от Unreal Anti ESP будет заставлять читы работать некорректно. Благодаря этому будут меняться координаты звуковых файлов в ПО читера. Сами звуки на слух для игрока не будут отличаться от оригинальных, но читерское ПО будет работать некорректно. Кроме всего этого, если читер пользуется старыми ESP-читами, то плагин может повреждать работу такого софта, из-за этого программа будет думать, что все игроки находятся в статусе «Мертв». Короче, весело. :)
Возможные конфликты и проблемы
- Unreal Anti ESP конфликтует с Metamod-плагином ReSRDetector, который борется со SpeedHack'ом. Заменяем обязательно на аналог модуля HackDetector Lite.
- Плагин не работает совместно с плагинами фейк-ботов (Fake Bots), softBlocker или aimespfix. Отключаем!
- Любые другие анти-чит плагины и модули, которые борятся с ESP-читами должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ!
- Если у вас старая версия плагина Knife Duel with Teleport v1.5 от neygomon'а, из-за Unreal Anti ESP он работать не будет, скачайте обновлённую версию с нашего сайта.
- В случае, если вы не слышите на сервере шагов, проверьте, работает ли плагин Unreal Anti ESP. Плагин должен отдавать статус running при вводе команды amxx plugins в консоли сервера. Если плагин не работает, идем в папку addons/amxmodx/logs и читаем логи ошибок.
- Видно на сервере ошибку «SV_BuildSoundMsg: player/pl_step2.wav not precached» или подобные, убедитесь, что выключены все плагины и модули, которые борятся с ESP-читами и имеют защиту такого рода. Все аналоги должны быть выключены!
- P.S. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО раздел выше (конфликтов и проблем), а так же раздел требований, совместимости AMXX, установки и настройки ниже, чтобы всё получилось!
Требования:
Модуль ReAPI
Модуль WHBlocker
ini_file.inc
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0, Amxx 1.10.0 dev
Установка:
1) Архив с плагином распаковать.
2) Перейти в настройки модуля WHBlocker, который уже должен быть установлен на вашем сервере и проверить параметры конфига (либо взять готовый конфиг из архива). Настройки кваров должны быть строго так, как описано ниже:
- esp = 0
- sndinvis = 0
- sndchan = 0
- sndfake = 0
- sndrange = 8192
- sndpickup = 1600
- sndshuff = 1.0
- sndmove = 0
3) Далее нужно подключиться по FTP к вашему серверу и закинуть всё содержимое архива из папки cstrike на ваш сервер в папку cstrike. Базово amxx-плагин, если что, уже скомпилирован для AMXX 1.9.0 с использованием инклудов ReAPI версии 5.24. В архиве присутствует исходник, если потребуется.
4) Убеждаемся, что мы выполнили все требования выше и учли все нюансы, в том числе, что на сервере отключена любая другая защита от ESP-читов. Теперь прописываем название плагина anti_esp.amxx в конфиге плагинов plugins.ini в САМОМ ВЕРХУ.
5) Меняем карту на сервере или делаем рестарт. После этого плагин сгенерирует новые фейковые звуки. Сразу же обновляем FAST DL сервер (синхронизация быстрой скачки ресурсов), чтобы звуки быстро скачивались.
6) Проверим работу плагина. Используйте команду в консоли сервера amxx plugins. Плагин должен отдавать статус running. Если статус другой, смотрим логи в amxmodx/logs формата error_дата.
7) При желании можно посмотреть конфиг плагина (генерируется автоматически по пути configs/plugins/unreal_anti_esp.cfg.ini). Менять настройки на свой страх и риск! Но лучше оставить всё, как есть. ВНИМАНИЕ! Конфиг и звуки генерируются для каждого сервера СВОИ! Не копируйте конфиг из примера ниже (он для ознакомления). На этом установка завершена. Приятной игры.
Если у вас что-то не получается, криво косо всё, обращайтесь ко мне в группу ВК по настройке сервера и плагинов, помогу за небольшую плату.
Пример настроек конфига unreal_anti_esp.cfg.ini
Основные настройки
[general]
-Путь к фейковому звуку, должен быть похожим на оригинал
;что бы читы рисовали квадраты в труднодоступных местах!
fake_path = player/pl_step5.wav
;Включает генератор фейк звуков
; 0 - отключено
; 1 - вокруг всех игроков
; 2 - вокруг самого игрока + больше звуков
enable_fake_sounds = 1
+Имя фейковых сущностей
ent_classname = idyti_cmgrptft
*Режим повторения, позволяет использовать намного меньшее число MAX_ENTS_FOR_SOUNDS
;так как при отсуствии свободных сущностей и каналов, просто переходит к следующей
repeat_channel_mode = false
;Добавляет немного рандома в громкость и затухение звука.
;так же помогает volume_range_based делая защиту более мощной
more_random_mode = false
;Делает переустановку плагина заменяя звуки рандомными новыми
;звуки будут отличаться полностью от звуков на других серверах
reinstall_with_new_sounds = false
; Количество сущностей выделяемых для воспроизведения фейк звуков
; Для серверов с 32 игроками возможно придется увеличить до 15 или выше, смотрите рекомендации в консоли или логах плагина, если все же нужно меньше сущностей, включите опцию repeat_channel_mode
max_ents_for_sounds = 13
; Лимит для опции max_ents_for_sounds
HARD_ENTITY_USAGE_LIMIT = 32
; Ломает старые ESP читы отправляя определенную последовательность звуков.
crack_old_esp_box = true
; Новый уровень защиты! Благодаря s1lent смог сделать полную блокировку всех ESP читов
; рекомендуется использовать эту опцию.
volume_range_based = true
; Если поставить большое значение, опция volume_range_based будет не эффективной!
; Если поставить слишком малое значение, на слух звуки будут плохо восприниматься.
; Рекомендуемое значение 32-100
volume_range_dist = 64.00
; Обрезает все звуки которые за пределом указанной дистанции
cut_off_sound_dist = 1500.00
; Обрезает все звуки которые тише указанного
cut_off_sound_vol = 0.001
; Включает режим совместимости с другими плагинами
; ---- Внимание опция удалена из 3.6+ версии ---
replace_sound_for_all_ents = false
; Включает или отключает antiesp для ботов (если отключено, не будет скрывать их координаты и звуки)
antiesp_for_bots = true
; Новая опция скрывающая EVEN'ы игроков которых никто не видит
; Значение по умолчанию 0 - отключено
; 1 - эмуляция звуков
; 2- полное сокрытие EVEN'ов
hide_weapon_events = 0
; Отключает защиту звуков, пути звука не будут изменены
USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS = false
; Включает обработку всех звуков
; Может конфликтовать с unprecacher тогда удалите конфликтующие звуки из списка unprecache
process_all_sounds=true
; Включает режим отладки для мониторинга всех звуков и сохранение их в файл конфигурации
; НЕ ВКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
; ДОЛЖНА БЫТЬ false
DEBUG_DUMP_ALL_SOUNDS = true
;Подмена звуков
[sounds]
;Количество звуков
sounds = 2
;Первый звук оригинал и на что заменить
;Папка, а так же файл, будут созданы автоматически! :)
sound_1_default = player/pl_step1.wav
sound_1_replace = pl_shell/635d336ccd9613572966288888737dc7.wav

|