Вышло обновление для игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 и 2, и Portal. Доступны следующие изменения:
Движок: Общие изменения:- Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера
- Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие
- Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона
- Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже
- Исправлена
ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах
(например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)
- Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты
- Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули
- Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик
- Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения
- Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы
По просьбе Мапперов:- Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков
- Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков
- Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy
Снайпер:- Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно
- Дополнено описание достижения "Triple Prey"
- Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб
- Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке
- Отключен звук дружеских летящих стрел
- Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе
Шпион:- Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом
- Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком
- Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры
- Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона
- Теперь
Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До
обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был
в невидимости
- Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее
- Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду
- Досрочный
выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо
100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда
- Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти
- Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле
- Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря
- На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы
- Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
Источник
|