25.06.2009
Обновление Team Fortress 2, HL2: Episode 1-2 и Portal

Вышло обновление для игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 и 2, и Portal. Доступны следующие изменения:

Движок:


Общие изменения:
  • Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера
  • Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие
  • Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона
  • Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)
  • Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты
  • Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули
  • Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик
  • Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения
  • Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы

По просьбе Мапперов:
  • Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков
  • Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков
  • Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy

Снайпер:
  • Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно
  • Дополнено описание достижения "Triple Prey"
  • Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб
  • Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке
  • Отключен звук дружеских летящих стрел
  • Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе

Шпион:
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом
  • Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком
  • Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры
  • Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона
  • Теперь Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был в невидимости
  • Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее
  • Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду
  • Досрочный выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо 100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда
  • Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти
  • Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле
  • Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря
  • На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы
  • Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
Источник

Категория: Игры | Просмотров: 2019 | Добавил: Leo | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1   [Материал]
леон поиграй в kinect adventures вместе с друмитяном

Имя *:
Email *:
Код *: