05.08.2009
World of Warcraft 3.2.0 Patch

  

 


Mужику на картинке патч явно понравился.

Blizzard, подобно фабрике по производству шпингалетов, штампует патчи один за другим. Пусть 1.24 для WarCraft 3 и можно назвать «бракованной партией», но обилие изменений в культовой MMORPG нашего времени не может не радовать.

PS: Внимание! В новости много букв.


Patch note 3.2.0

Призыв Авангарда
— По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивают копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене героям предстоит встретиться лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выживут в жестоких схватках, но те, кто пройдут все испытания, смогут с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, выступить против Короля-лича и положить конец его правлению.

Остров Завоеваний
— На окраине Нордскола в море затерялся богатый полезными ископаемыми скалистый остров. Силы Орды и Альянса схлестнулись в эпической битве за этот клочок земли, имеющий исключительную стратегическую важность в войне против Короля-лича. Новое поле боя получило название Остров Завоеваний. Противоборствующие стороны развернули полномасштабную военную кампанию с использованием техники. День и ночь земля дрожит под колесами осадных машин, а гигантские воздушные корабли осыпают землю огненным дождем. Все больше славных героев вступают в кровавый конфликт, и лишь время покажет, чей флаг будет реять над Островом Завоеваний и какой ценой будет достигнута эта победа.

Общее
— Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
— Испытание чемпиона
— Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
— Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
— Испытание крестоносца
— Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
— Испытание великого крестоносца
— Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
— Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.
— Примите участие в битве на Острове Завоеваний, новом поле боя, рассчитанном на сражения команд, состоящих из 40 игроков, с применением осадных машин. Установите контроль над этой территорией и обеспечьте добычу ресурсов, жизненно необходимых как Орде, так и Альянсу.
— Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
— Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
— Захватите причал, ангар боевых кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
— Захватите нефтезавод или каменоломню и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести. Также захват каждой из этих точек увеличивает урон, наносимый осадными машинами, на 15%.
— Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.
— Серебряный турнир набирает размах
— Игрокам, заслужившим звание «Крестоносец», будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда (с помощью которой можно телепортироваться на Ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
— Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
— Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?
— Новая система распределения добычи в подземельях
— Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те имеют право на получение этих предметов. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно последнего подтверждения, после которого предмет уже нельзя будет передать.
— Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.

PvP
— Арены
— Начиная с 7 сезона приобретать оружие и наплечники последнего сезона арены, а также претендовать на звание гладиатора и соответствующие награды смогут исключительно игроки с рейтингом в командах из 3 и 5 человек. Все остальные предметы нового сезона также доступны игрокам с рейтингом в командах из 2 человек (стандартные ограничения по рейтингу остаются в силе).
— Стоки Даларана
— Размер арены увеличен на 25%.
— На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
— Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.
— Арена Доблести
— Стена огня была убрана.
— Руины Лордерона
— В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
— Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.
— Поле боя
— Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
— Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
— Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
— Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
— Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
— Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком – конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.
— Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.
— Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта «Почетный защитник», увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.
— Низина Арати
— Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
— Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
— Око Бури
— Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
— Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
— Берег Древних
— Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
— Ущелье Песни Войны
— Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.
— Озеро Ледяных Оков
— Ставки против нас: это достижение было упразднено и получило статус «Великого подвига».
— Индустриальная война: это достижение было упразднено.
— Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
— Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
— Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
— Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
— При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
— Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
— Для участия в битве будет выбрано максимум по 120 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 240 игроков.
— Заводы Озера Ледяных Оков теперь нельзя повредить или уничтожить.

Подземелья и рейды
— Продление времени сохранения подземелий и рейдов
— Теперь игроки могут продлевать время, в течение которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
— Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
— Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности – на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
— ID можно продлить более одного раза.
— Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.
— Изменения в системе эмблем
— В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему – эмблему триумфа.
— Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
— В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности – 1 эмблему триумфа.
— Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.
— Рейды для 25 игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10, так и для 25 игроков.
— Нексус: Окулус и Око Вечности
— Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
— Ульдуар
— Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация».
— Звук при попадании игрока в зловещие облака в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым. Иногда игроки видели облака не в том месте, где те находились на самом деле. Эта ошибка была исправлена.
— Бессмертный страж, выбранный в качестве цели для «Сгущения тьмы» в битве с Йогг-Сароном, теперь становится «Выбранным бессмертным стражем».
— Тяжелые щупальца во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь появляются немного медленнее. Таким образом у игроков будет больше времени, чтобы зачистить Иллюзорную комнату.
— Сгущение тьмы: в качестве целей для этого заклинания во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь могут быть выбраны максимум три бессмертных стража.
— В рейде на 25 игроков запас здоровья Йогг-Сарона в последней фазе был уменьшен на 20%.
— При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.

Расы: общие изменения
— Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
— Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.

Предметы: общие изменения

— Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
— Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
— Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к «Щиту праведности» для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к «Щиту небес» для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к «Блоку щитом» для комплекта 5-й ступени (воин).
— Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
— Изменения в системе возврата предметов
— Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар или. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.
— Предметы с периодически срабатывающими эффектами: как правило частота срабатывания этих эффектов регулируется определенным временем восстановления. Теперь отсчет этого времени начинается при надевании предмета (пример: аксессуар обладает эффектом, который срабатывает при атаке игрока и восстанавливается 45 секунд; теперь при надевании этого аксессуара эффект не будет срабатывать в течение первых 45 секунд ношения).
— Средства передвижения
— Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.
— Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
— Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
— Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
— Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
— В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
— Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.
— Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством «Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд», количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.
— Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.
— Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Теперь для снижения вероятности критического удара, уменьшения критического урона и общего количества урона требуется на 15% больше устойчивости.

Остальные изменения можете прочитать в этой новости


Источник

Категория: Игры | Просмотров: 1376 | Добавил: Leo | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Ура! smile

Имя *:
Email *:
Код *: