20.08.2011
Counter-Strike: GO: Интервью с Гейбом Ньювеллом [GamesCom 2011]

Буквально вчера журналисты с немецкого сайта PCGames.de догнали президента компании Valve, Гейба Ньювелла на GamesCom в Кельне, Германия и упросили его дать пару слов о недавно анонсированной игре Counter-Strike: Global Offensive.

В небольшом разговоре самым интересным заявлением Гейба стало то, что главная цель Valve сделать CS:GO кросс-платформенной игрой между консолями и Персональными Компьютерами. Также он добавил, что он и его компания хотят, что бы новая Counter-Strike была на всех популярных платформах и игроки, играющие в нее вливались в это широкое сообщество вместе.

Ниже я перевел парочку самых интересных вопросов, которые задал журналист из PCGames.de президенту Valve:

PCGames.de: "Вы как раз недавно объявили об Counter-Strike: Global Offensive, почему Вы ее не назвали Counter-Strike 2, 3 или 4?"

Гейб: "Потому что это не Counter-Strike 2. К примеру DotA 2 - это действительно продолжение любимого сериала, это большой шаг вперед. CS:GO же имеет две главных цели. Первая из которых является тем, что бы дать большое обновления для пользователей Персональных Компьютеров, которые ранее играли в CS 1.6 и CS: Source. Также второй целью является - что бы выпустить игру для консолей. Мы еще не делали Counter-Strike для консолей с 2003 года. Сделать игру также для Xbox - это должно дать новые шансы консольным игрокам поиграть в Counter-Strike. Что же касается Counter-Strike 2, то это должно быть дествительно что-то уникальное, новое и потрясающие, что бы называться Counter-Strike 2. CS: GO - отличный проект, но не CS2!"

PCGames.de: "А что за те улучшения, о которых Вы говорили?

Гейб: "Это будет что-то вроде обновления, обновления CS 1.6 и CS: Source. Есть новые карты. Все, что было модернизировано мы будем приносить в CS:GO с точки зрения графических технологий и технологий движков. Также хочу сказать, что мы берем некоторые особенности, которые реализовали в Team Fortress 2 и несколько функциональных возможностей, которые мы разрабатываем для DotA 2 и соединим это вместе с кодовыми базами Counter-Strike. Так все это будет выглядить очень свежо и вкусненько, с яркими красками."

PCGames.de: "Были слухи, что Вы собираетесь сделать в игре бесконечный боезапас. Это правда?"

Гейб: "Я не буду отвечать на вопрос по поводу бесконечного боезапаса."

PCGames.de: "В Portal 2 Вы ввели кросс-платформенность игры. Вы также собираетесь сделать это же для CS:GO?"

Гейб: "Да, конечно. Это наша цель. Мы не хотим создавать какие-то острова для игроков. Главное, что бы когда игроки играли, они были частью широкого сообщества. Так что мы это реализуем."

На этом конец. Обязательно оставайтесь с нами и следите за новостями! Всем спасибо. ;)


Источник

Категория: Counter-Strike | Просмотров: 2743 | Добавил: Leo | Теги: Counter-Strike: GO: Интервью с Гейб | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: