| |
В небольшом разговоре самым интересным заявлением Гейба стало то, что главная цель Valve сделать CS:GO кросс-платформенной игрой между консолями и Персональными Компьютерами. Также он добавил, что он и его компания хотят, что бы новая Counter-Strike была на всех популярных платформах и игроки, играющие в нее вливались в это широкое сообщество вместе. Ниже я перевел парочку самых интересных вопросов, которые задал журналист из PCGames.de президенту Valve: PCGames.de: "Вы как раз недавно объявили об Counter-Strike: Global Offensive, почему Вы ее не назвали Counter-Strike 2, 3 или 4?" Гейб: "Потому что это не Counter-Strike 2. К примеру DotA 2 - это действительно продолжение любимого сериала, это большой шаг вперед. CS:GO же имеет две главных цели. Первая из которых является тем, что бы дать большое обновления для пользователей Персональных Компьютеров, которые ранее играли в CS 1.6 и CS: Source. Также второй целью является - что бы выпустить игру для консолей. Мы еще не делали Counter-Strike для консолей с 2003 года. Сделать игру также для Xbox - это должно дать новые шансы консольным игрокам поиграть в Counter-Strike. Что же касается Counter-Strike 2, то это должно быть дествительно что-то уникальное, новое и потрясающие, что бы называться Counter-Strike 2. CS: GO - отличный проект, но не CS2!" PCGames.de: "А что за те улучшения, о которых Вы говорили? Гейб: "Это будет что-то вроде обновления, обновления CS 1.6 и CS: Source. Есть новые карты. Все, что было модернизировано мы будем приносить в CS:GO с точки зрения графических технологий и технологий движков. Также хочу сказать, что мы берем некоторые особенности, которые реализовали в Team Fortress 2 и несколько функциональных возможностей, которые мы разрабатываем для DotA 2 и соединим это вместе с кодовыми базами Counter-Strike. Так все это будет выглядить очень свежо и вкусненько, с яркими красками." PCGames.de: "Были слухи, что Вы собираетесь сделать в игре бесконечный боезапас. Это правда?" Гейб: "Я не буду отвечать на вопрос по поводу бесконечного боезапаса." PCGames.de: "В Portal 2 Вы ввели кросс-платформенность игры. Вы также собираетесь сделать это же для CS:GO?" Гейб: "Да, конечно. Это наша цель. Мы не хотим создавать какие-то острова для игроков. Главное, что бы когда игроки играли, они были частью широкого сообщества. Так что мы это реализуем." На этом конец. Обязательно оставайтесь с нами и следите за новостями! Всем спасибо. ;) Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |