| |
Продюсер игры, Яра Хури (Yara Khoury) сообщил сайту AusGamers, что система крафтинга и другие инновационные нанотехнологии могут значительно увеличить время прохождения. «Dead Space 3 немного отличается от предшественниц. Геймплей и дизайн уровней проработаны гораздо сильнее. Теперь игра гораздо менее линейна. Есть даже дополнительные уровни, никак не влияющие на сюжет. Игрокам-исследователям это очень понравится.» «В третьей части многое завязано на крафтинге и управлении ресурсами. Для создания наилучшего оружия потребуются наилучшие детали, которые, конечно же, просто так на дороге не валяются. Заставлять игроков исследовать карты мы не планируем, но будем к этому всячески подталкивать.» «Если крафтинг вам нравится, то в игре можно будет провести около сотни часов. Нелинейность карт и реиграбельный кооператив также увеличивают время прохождения.» Перевел: Red_Man | |
|
Всего комментариев: 0 | |