European Imaging and Sound Association, в которую входят 50
специализированных журналов, представляющих 19 стран Европы, назвала
победителей ежегодного конкурса EISA Awards 2009-2010. По итогам
конкурса «Лучшим музыкальным телефоном Европы» стал Sony Ericsson W995.
Выбирая лучшее устройство, EISA принимает во внимание его
технологичность, функциональность, дизайн, эргономичность и, конечно
же, цену. В частности, победитель этого года Sony Ericsson W995
относится к музыкальной линейке Walkman и обладает следующими
техническими характеристиками: 2.6-дюймовый экран с разрешением QVGA,
плеер Walkman 4.0, 8.1-мегапиксельная камера, WiFi, GPS, акселерометр и
поддержка HSPA.
С ростом потребности пользователей в мобильном сетевом доступе
ширится число устройств, предоставляющих этот самый доступ в самых
различных вариантах. Нетбуки активно обрастают встроенными модулями
сотовой связи, смартфоны и коммуникаторы прирастают дисплеями и мощным
функционалом. На стыке этих двух платформ появляется множество
гибридов, сочетающих возможности ноутбука и компактность мобильного
телефона. Компания MIUTech обновила свой гибрид-трансформер HDPC
(Hybrid Dual Portable Computer), о ранних версиях которого мы уже
сообщали. Новинка, так же как и предшественники представляет собой два
устройства, объединенные в одном корпусе: миникомпьютер (UMPC) и
мобильный телефон.
Телефонный
модуль на базе ARM9 процессора под управлением Windows CE не претерпел
серьезных изменений, получив новый 2,4-дюймовый AMOLED-дисплей (320х240
точек) и стал более экономным в энергопотреблении. «Ноутбучная» часть
на Windows XP обзавелась «свежим» процессором Intel Atom Z530 c
тактовой частотой 1,6 ГГц и обновленным 4,8-дюймовым сенсорным дисплеем
с разрешением 1024х600 точек. Кроме этого, гибрид оснащен сразу тремя
камерами, одна из которых 5-мегапиксельная с 3-х кратным оптическим
увеличением. Новинка получила порт HDMI и встроенный приемник GPS. О
сроках появления в продаже и цене новой инкарнации HDPC пока
неизвестно. Предыдущая же модель предлагалась в двух вариантах по цене
$500 (базовая модель) и $900 (premium-вариант). Учитывая наличие на
рынке конкурентных решений, стоимость обновленного варианта, скорее
всего не изменится.
Пресс-служба компании Nokia
объявила о выпуске сотового телефона Nokia 5800 Navigation Edition,
являющегося прямым наследником популярной музыкальной модели Nokia 5800
XpressMusic, в котором основной упор сделан на GPS-функциональность.
Дебютант
отличается от предшественника главным образом комплектом поставки и
набором предустановленного программного обеспечения. Новинка снабжена
лицензионным ПО, обеспечивающим поддержку голосовых подсказок для
пешеходной и автомобильной навигации под каждый из регионов продаж
данного аппарата, а также последней версией программы Ovi Maps.
В
коробке, помимо самого изделия, покупатель обнаружит автомобильное
зарядное устройство, специальное крепление для установки устройства в
салоне машины и microSD-карту объёмом 8 Гб.
Массовые продажи
Nokia 5800 Navigation Edition в чёрно-хромированном исполнении должны
начаться до конца текущего квартала по цене 285 евро (без учёта налогов
и пошлин).
Благодаря французскому изданию BeGeek
в сети появилось первое официальное изображение коммуникатора Nokia
N900, по всей вероятности, основанного на базе программной платформы
Maemo 5.
Согласно
инсайдерскому источнику, модель оснащена дисплеем с диагональю 3,5”,
GPS-модулем, акселерометром, 5-мегапиксельной камерой и 32 Гб памяти.
Кроме того, на фото можно разглядеть камеру для видеоконференций.
Также, по поступавшим ранее фотографиям и данным, в устройстве
наличествуют полноразмерная QWERTY-клавиатура, FM-приемник, модуль
сетей 3G и Bluetooth, а разрешение сенсорного экрана составляет 800х480
точек.
Ожидается, что официально новинка будет представлена на конференции Nokia World, которая пройдет 2 сентября в Штутгарте.
Чтобы привнести некоторую новизну в жизнь портативного ПК и
предоставить его владельцу новое качество звука, компания ASUS, как
сказано в заявлении, "с гордостью представляет первую серию
мультимедийных колонок" - uBoom и uBoom Q. Оба мобильных продукта имеют
весьма неординарный цилиндрический дизайн и в первую очередь
различаются размерами. Модель uBoom, хотя и предназначена для переноса,
имеет габариты 595 х 135 х 90 мм и массу 3 кг, что заставляет
сомневаться в большом желании обладателя носить это устройство вместе с
компьютером.
Но
есть и преимущества: можно использовать как док-станцию для ноутбука,
оставляя под его днищем больше пространства для воздушного потока,
способствующего охлаждению. Внутри размещаются два 2" динамика (100 -
20 кГц) и 2,5" сабвуфер (20 – 250 Гц); общая мощность системы
составляет 24 Вт. Присутствует также вход AUX. Питание обеспечивает
поставляемый в комплекте БП.
Второй
представитель серии - uBoom Q – намного компактнее: 290 х 110 х 72 мм,
400 грамм. Но "баланс сил" соблюден, и не в пользу модели. Мощность
составляет всего 2,4 Вт. Частотные параметры для динамиков – 150 – 15
кГц, для сабвуфера – 20 – 500 Гц. Устройство также имеет вход AUX, а
адаптер сети в комплекте не предусмотрен: питание uBoom Q получает
через USB. О стоимости новинок от ASUS, также как о сроках поступления
их в продажу пока нет сведений.
Nokia E72 - продолжение самого популярного QWERTY-смартфона E71. Кроме
того, это первый Eseries с 5 Мп камерой. Имеется стандартный 3.5 мм
аудиоразъем на корпусе, а вот от ИК-порта Nokia отказалась. В отличие
от предшественника обновилась софт-платформа до FP2, добавились эффекты
меню и новые приложения, обновились существующие. А вот внешность
изменилась в худшую сторону, E71 выглядит лучше, имеет больше металла в
корпусе. Кроме того, цена на финскую новинку в начале продаж (конец
октября в России) ожидается значительная - 20 тыс. рублей. Более
подробно о Nokia E72 уже можно почитать в нашем тесте.
Не успела Sony официально подтвердить, что с сентября начнутся продажи обновленной PS3 Slim, как в Сети появились слухи о продвинутой версии этой консоли.
Портал PS3News утверждает, что еще более мощная версия PS3 Slim
уже прошла сертификацию. Модель под кодовым обозначением CECH-2001B
будет нести на борту жесткий диск феноменального для консолей объема –
250 гигабайт.
Вероятно, продажи продвинутой PS3 Slim стартуют ближе к концу года, хотя Sony официально не подтверждает эту информацию. Можно не сомневаться лишь в том, что PS3 Slim с увеличенным жестким диском будет наверняка стоить больше $299.
Sony
наконец-то решила положить конец слухам и официально представила
обновленную версию PlayStation 3, которая появится в магазинах уже в
первой половине сентября.
Новинка будет примерно на треть меньше предшественницы, а ее цена
составит $299 или 299 евро. Обновленная консоль получит жесткий диск на
120 гигабайт, а вот функциональность останется прежней, поэтому
обратной совместимости с играми от PlayStation 2 ждать не стоит.
Анонс новинки стал поводом к снижению цен на старую PS3. Так, версию
с жестким диском на 80 гигабайт уже продают за $299 вместо $399.
После появления первой консоли для видеоигр - Magnavox Odyssey в
1972 году – масса компаний попробовали свои силы на привлекательном и
прибыльном рынке игровых платформ. Каждый новый продукт появлялся в
сопровождении обещаний об исключительности и инновационном игровом
опыте, но многие ничего кроме разочарования не принесли. На блокбастеры
вроде NES, Atari 2600 или Sony PlayStation приходилось множество жалких
поделок, которым до популярности первых было ужасно далеко. Причин
достаточно: чересчур завышенная стоимость, низкая производительность,
невзрачный ассортимент игр, а некоторые изделия совмещали все пункты одновременно. 10 худших игровых систем по версии издания PCWorld.
Apple Pippin (1996)
Apple
Computer разработала Pippin как "мультимедиа-станцию" и лицензировала
ее для производства сторонними компаниями (Bandai и Katz Media). К
сожалению, платформа не снискала присущей многим "яблочным" продуктам
популярности: являясь игровой
консолью, компьютером для серфинга по сети и мультимедиа-плеером, весь
этот "коктейль" функционировал как дешевый аляповатый механизм.
Аппаратная основа включала процессор PowerPC 66 МГц, привод CD-ROM с
четырьмя скоростями, модем 14,4 Кбит/с. Программной являлась
модифицированная Mac OS. Стоила консоль очень дорого по тем временам -
$600. Электронный ресурс Macworld.com присвоил устройству звание одного
из шести худших продуктов Apple за все времена.
Tiger Game.com (1997)
Под
конец 1990-х компания Tiger устоялась как производитель портативных
электронных игровых систем. Каждый магазин игрушек уже имел в своем
ассортименте дешевую консоль Tiger с ЖК-экраном, и предполагалось, что
компания должна выпустить достойного конкурента Game Boy от Nintendo,
имевшей огромный спрос. Миссию доверили Game.com – первому устройству с
сенсорным экраном и соединением с интернетом. Реализация последней
возможности была отвратительной: для выхода в сеть необходим был
картридж симуляции терминальной программы, поддерживавшей только
текстовый режим, и кабель для последовательного соединения с внешним
телефонным модемом – словом, технологии 1980-х годов. Не слишком
мобильно. Среди других "достоинств": не внушающая восхищение библиотека
игр, низкое разрешение экрана со смазанным изображением, "дергающаяся" анимация. Зато присутствовал пасьянс.
Nokia N-Gage (2003)
С
наступлением 21-го столетия на рынок мультифункциональных устройств
вышли новые модели, в ряды которых вклинился продукт финской компании.
N-Gage комбинировал в едином корпусе мобильный телефон и возможности игровой
консоли, но таланта инженерам Nokia, видимо, не хватило – обе роли
устройство исполняло далеко неидеально. Позже аппаратная часть была
модифицирована для исправления допущенных в оригинальной модели ошибок.
Недостатки включали: необходимость снятия задней крышки и батареи для
смены игр; бедную игровую библиотеку; расположенный сбоку корпуса
микрофон, что было очень неудобно при разговоре; неэргономичный дизайн
кнопок. С другой стороны, присутствовала возможность выхода в интернет
и мультиплеерный режим игры.
Mattel Hyperscan (2006)
Hyperscan представлял мечту маркетологов – продукт совмещал возможности игровой приставки и коллекционирования игровых карточек. Для каждой игры на CD Mattel выпускала набор бумажных карт, каждая из которых была оснащена RFID-чипом. В процессе игры пользователь мог "просканировать" карту для добавления новых характеристик и возможностей в игру. Теоретически, компания могла выпускать дополнения в таком виде очень долго, продлевая играм жизнь. Но не сложилось. Хлипкая конструкция, ужасные игры, ненадежный считыватель RFID, очень долгая загрузка игр
– все это привело к тому, что стоимость консоли, составлявшая
первоначально $69,99, снизилась под конец короткой жизни продукта до
$9,99, а игр – с $19,99 до $1,99.
Gakken TV Boy (1983)
В
далеком 1983 году Япония переживала расцвет рынка домашних игровых
систем, и среди них была чудаковатая Gakken TV Boy. Ее недолгую славу
затмила Nintendo NES, появившаяся в том же году и завоевавшая
ошеломительный успех, буквально сметя всех конкурентов. А Gakken TV Boy
запомнилась как неуклюжая приставка с Т-образным джойстиком, к тому же
встроенным в основную конструкцию. Похожая на телефонную ручка слева не
имела технической функциональности и служила для удерживания консоли во
время игры. Превосходный образец дизайнерского безвкусия и нелепости.
RDI Halcyon (1985)
Приставка
имела ограниченные объемы производства и стоила $2500 (что по нынешним
временам соответствует приблизительно $4950). Halcyon от RDI Video
Systems была спроектирована без четкого плана позиционирования на рынке
и в целом предназначалась для запуска видеоигр с CD-дисков, но также
имела примитивную систему распознавания и синтеза речи. Компания
сравнивала ее с машиной HAL из фильма "2001: космическая одиссея", но
сходство было весьма сомнительным. Аппаратная часть включала процессор
Z80 и 64 Кб памяти, разделенной между ROM и RAM. За все время продаж
приставки вышло всего две игры.
Philips CD-i (1991)
Идея
была интересной: игровая машина на базе CD-ROM, которая могла заменить
аудио- и видеомагнитофон и поддерживала функцию караоке. Специально для
устройства Philips разработала новые стандарты хранения контента на
лазерных дисках и лицензировала платформу для сторонних производителей.
Как результат, в начале 1990-х годов многие компании выпустили
собственные CD-i-плееры. Технические спецификации включали 16-битный
чип с 15,5 МГц, 16-битное стерео, операционную систему CD-RTOS, 1 Мб
оперативной памяти, односкоростной привод дисков. Программная
библиотека для платформы была очень скудна, как и качество видео.
Контроллер также оставлял желать лучшего. Стоимость составляла около
$1000.
Tandy/Memorex VIS (1992)
В
волну разогретого платформой CD-i энтузиазма относительно
мультимедиа-систем решила влиться компания Tandy, выпустив консоль
Video Information System (VIS) под маркой Memorex – неудачное подобие
уже существовавших и так не самых впечатляющих CD-i-устройств.
Специально для продукта была разработана особая версия ОС Microsoft
Windows 3.1 – Modular Windows, более нигде не использовавшаяся.
Устройство базировалось на процессоре Intel 286 (12 МГц), видеосистеме
Cirrus Logic, аудиосистеме Yamaha, имело 1 Мб постоянной памяти и 1 Мб
– оперативной. Также присутствовал разъем PS/2. Программное обеспечение
и игры для VIS практически не выпускались.
Tiger Telematics Gizmondo (2005)
Если
когда-либо на рынке игровых консолей происходила катастрофа, то
Gizmondo – ее прямое воплощение. Несмотря на "начинку" в виде Samsung
ARM9 400 Мб, 2,8-дюймовый экран, 128-битный графический акселератор
NVIDIA GeForce 3D 4500, 64 Мб памяти, поддержку Bluetooth, GSM, GPRS и
даже GPS, компания Tiger Telematics запятнала свою репутацию
криминальными скандалами, а игр
для платформы появилось всего 8. Вместе с неудачной маркетинговой
стратегией это привело к тому, что объем продаж составил всего 25 тыс.
устройств.
RCA Studio II (1977)
Это
вторая в истории консоль со сменными картриджами. К сожалению для RCA,
первая и третья приставки этого ряда - Fairchild Channel F и Atari VCS
– функционировали гораздо лучше. Оба устройства поддерживали цветную
графику и дистанционные проводные контроллеры, обладая тем самым явными
преимуществами перед Studio II. Да и название странное – компания
никогда не выпускала Studio I. В итоге: нет контроллера, две встроенных
цифровых панели, черно-белая графика, аудио из встроенных динамиков,
питание через специальный кабель, посредственные игры. Комментарии излишни.
Новый смартфон iPhone 3G S появится в московских магазинах до конца
текущего года. По словам представителя МТС Ирины Ткаченко, в настоящее
время оператор ведет переговоры о поставке iPhone 3G S с компанией
Apple. В свою очередь, компании «ВымпелКом» и «МегаФон» также
продолжают обсуждать с Apple возможность продажи в России новой модели
популярного телефона.
Однако о достигнутых договоренностях стороны сообщат только по окончании переговоров.
Напомним,
что iPhone 3G S был представлен в июне. Аппарат стал быстрее в среднем
в два раза (это касается практически всех возможностей смартфона).
iPhone 3G S оснащен 3-мегапиксельной камерой с автофокусом. Фокус можно
задавать и вручную: для этого нужно лишь выделить пальцем тот или иной
объект на дисплее. Кроме того, камера позволяет записывать видео с
разрешением 640х480 точек (VGA) и частотой 30 кадров в секунду.
Отснятые ролики можно уменьшать или увеличивать с помощью «мультитача»
прямо на аппарате, а затем отсылать их посредством ММС или электропочты