Вышло обновление для Left 4 Dead 2. Список изменений:
* Мутация на бис: Крепкая Восьмёрка * Исправлена ошибка, из-за которой не запускался выделенный сервер, если в пути, где он установлен, есть "hl2" * Разрешён спаун М60 в оригинальных кампаниях для использования в модах * Произведены изменения в подсветке Выживших, предотвращающие преследование игроками-заражёнными тех выживших, чья подсветка силуэта почти потухла * Сделаны некоторые исправления в подсветке, зависящей от уровня здоровья выживших, для более лёгкого её распознавания * Исправлена точка перехода подсветки из одного цвета в другой, которая была неправильной * Добавлены консольные переменные для контроля поведения подсветки: o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_speed o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_amount o cl_glow_survivor_health_include_buffer * Геймплей o Немного увеличено время респауна специальных заражённых в Сражении-Реализме o Убрана возможность убить Ведьму с выстрела в голову во всех режимах с реализмом
Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:
# Добавлена проверка на специальные символы в названиях и описаниях, изменённых с помощью Именного ярлыка или Ярлыка для описания (они заменяются на пробелы) # Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли захватывать свои же контрольные точки # Исправлено падение сервера, при кике игрока, который ещё не успел присоединиться # Исправлена ошибка, при которой Шпион мог разрушить свой жучок командой "destroy" # Исправлена ошибка, при которой Инженер мог разрушать свои постройки, на которых стоял жучок, быстро прописав консольную команду # Исправлена ошибка, при которой шапки, покрашенные краской Team Spirit, отображались не так, как в режиме просмотра # Исправлена ошибка, при которой игроки подключившиеся к SourceTV видели свою статистику при просмотре таблицы игроков. # Значение переменной player_hurt теперь всегда установлено как "damageamount", даже если урон нанесён не от противника (урон от падения с высоты) # Обновлены предметы:
* Покрашенные шапки теперь выглядят намного лучше: краска на шапках теперь выглядит так же хорошо, как оригинальная текстура * Внесены некоторые изменения в community-предметы, сделанные самими авторами этих предметов * Следующие предметы теперь можно красить: Шляпа Сержанта, Шапочка Поджигателя, "Опасная вещица, да?", Усатый Джентельмен, Шумопоглощающие Наушники, Трофейный Ремень, Французский Берет, Борода с камерой, Кусок Головы Макса, Инопланетный паразит, Кепка Эллиса а также Ужасающий Топор Мясника * Предметы из предзаказа Sam & Max и Значок "Куб-компаньон" теперь можно передавать через подарочную упаковку
В сети-интернет на сайте компании game1c появилась хорошая информация для любителей World of Warcraft. Если вы еще не успели оформить предварительный заказ на дополнение
Cataclysm, сделать это можно до 28 ноября. Чтобы получить проект в день
релиза, нужно заполнить соответствующую форму. С полным списком городов, где ещё доступен предзаказ, можно ознакомиться здесь.
WoW: Cataclysm - В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлют чудовищные силы зла. Последняя битва с воинством Азерота нанесла
драконьему аспекту Смертокрылу, совращенному силами зла, тяжкие увечья.
Укрывшись в тайном убежище, он долгие годы залечивал раны, выжидая часа,
когда сможет возвратиться на поверхность и в жарком пламени перековать
мир на свой лад.
Совсем скоро Смертокрыл Разрушитель вновь явится в Азерот, восстав в
огне и грохоте из подземных недр. Его появление жестоко изувечит
планету. Орда и Альянс окажутся в самом центре вселенского катаклизма.
Мир Азерота начнет рушиться на глазах у обитателей, разгорится война
стихий. Но из ниоткуда нежданно явятся новые герои! Им суждено будет
спасти искалеченный мир от полного опустошения.
Те кто играл в новый Need for Speed Hot Pursuit, тот этот ролик видел, он появился в интернет-сети с выходом как раз NFS: HP. Как вы поняли следуйщей частью Need for Speed станет именно "Need for Speed Shift2: Unleashed". Так же ниже хочу вам представить еще несколько новых скриншотов следуйщего симулятора NFS. Приятного просмотра, друзья! ;)
Девять минут геймплея за DH, в конце еще увидим Волшебницу. Видео пришло из Кореи за 22 ноября. Diablo 3 предположительно выйдет летом-осенью 2011 года.
Это такой прогноз взятый с сайта diablo1.ru. Конечно, на фоне отсутствия официальной информации это только всего лишь логические догадки.
Сотрудница Ubisoft рассказала о свежем проекте Project Legacy во
вселенной Assassin’s Creed, который пытаются объединить с новыми
приключениями Эцио. Как известно, итальянский убийца отсылает своих
подопечных на опасные задания в разные уголки средневековой Европы. С
помощью Project Legacy, работающей в социальной сети Facebook, геймер сможет самостоятельно выполнять поручения учеников, а также открыть несколько новых накидок для протагониста.
Кроме того, пользователь вкладывает деньги в улучшение городских
построек прямо в окошке браузера и через несколько часов может повторить
операцию уже в ПК-версии проекта Brotherhood. Вложение финансов в
недвижимость не только открывает давно заброшенные лавки и возвращает
Рим к былому величию, но и приносит пользователю немалую прибыль.
Assassin’s Creed Brotherhood уже работает на PlayStation 3 и Xbox 360. ПК-версия доберётся до прилавков лишь в следующем году.
В интернет-сети появился новый ролик показывающий геймплей игры Sub-Zero в новом MK. Графика на мой взгляд очень качественная, физика тоже на высоке, да и звук хорош. Игра выходит на платформы Xbox 360 и PS3 в 2011 году.
Представьте себе! Вчера Half-Life отпраздновал очередной год жизни. Ровно 12 лет назад компания Valve родила на свет Half Life. Это одна из первых игр в которой сюжет развивается полностью внутри игрового пространства. Многие издания и по сей день отмечают, что Half-Life произвел революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. На протяжении всего своего времени игра росла и развивалась, а именно вскоре потом вышла вторая часть культовой игры Half Life. Half Life 2 - знаменитое продлжение культовой игры 1998 года и обладатель более 35 наград "Лучшая игра года". Каждое ваше действине влияет на окружающую действительность, начиная от физических объектов и заканчивая поведением врагов и друзей. Игровой процесс необычайно притягателен и затягивает с первых минут игры, превосходня графика не разочарует даже самого искушённого игрока.
Экспериментируйте с инновационным гравитационным оружием и используйте по полной возможности физики, для вас открыты все возможности, как и в реальнром мире! По сюжету игры вам внговь придётся примерить на себе научные латы Гордона Фримена - ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей.
Особенности игры были на тот день такими: Уникальное сочетание непрекращающегося экшена и потрясающего сюжета. Живые персонажи, благодаря новой технологии лицевой анимации обладающие всем спектром человеческих эмоций. Новый уровень в игровой физике. Абсолютно все объекты ведут себя в полном соответствии с законами физики. учшая графика на сегодняшний день, созданная благодаря революционной технологии Source.
Потом вскоре вышло и несколько дополнений к Half Life 2. Такие как Half Life 2: Episode One и Half Life 2: Episode Two. А сегодня Valve готовят нам третий эпизод для Half Life 2.
Поклонников этой игры поверьте очень и очень не мало! Каждый день это число растет. 12 лет — не маленький срок в игровой индустрии, а для онлайн игр — это практически эпоха.