Представители компании Innova продолжают развивать локализованную русскую версию MMORPG Lineage 2.
Проект пользуется большой популярностью, и игрокам уже стало тесно в
рамках существующих серверов. Поэтому Innova подготовила новый, десятый
по счету сервер русской Lineage 2, запуск которого состоится сегодня, 26 июня.
Предварительно было проведено голосование пользователей с целью
определения названия сервера. В результате со значительным отрывом
победил вариант Desperion (Десперион).
Студия Team 17 сообщила о том, что 1 июля 2009 года эксклюзивно в Xbox Live появится
долгожданная Worms 2: Armageddon. Игру можно будет купить за $10 (MSP 800).
Worms 2: Armageddon - это сиквел популярной Worms Armageddon, которая
появилась на экранах компьютеров в 1999 году. Вторая часть предложит пять новых
сценариев, 130 различных карт, новые виды оружия, дополнительные игровые
режимы, продвинутые возможности по настройке своих любимых червяков, улучшенную
физику, графику и звук.
На PC игру ждать пока не стоит, разработчики подчеркивают, что Worms 2:
Armageddon создается специально для Xbox Live Arcade.
Rockstar выложила в сети первые скриншоты шутера Max Payne 3. Игра
очень сильно отличается от предыдущих двух частей этого сериала.
Главный герой — толстый гигант, совсем не похожий на иссушенного Макса
из первой части. Виртуальный мир очень яркий и наполненный солнечным
светом. Опять же, серьёзное отклонение от сумрачной гаммы первой и
второй серии.
Самое
главное, что на иллюстрациях не показываются все знаковые для Max Payne
трюки с оружием. Герой просто стоит и расстреливает всех супостатов в
упор. Более того, он даже прячется за укрытиями. Неужели здесь не будет
замедленного времени?
Отметим, что Max Payne 3 обещают выпустить уже в конце текущего года на PlayStation 3, Xbox 360 и РС.
Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера
Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие
Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона
Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже
Исправлена
ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах
(например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)
Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты
Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули
Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик
Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения
Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы
По просьбе Мапперов:
Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков
Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков
Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy
Снайпер:
Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно
Дополнено описание достижения "Triple Prey"
Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб
Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке
Отключен звук дружеских летящих стрел
Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе
Шпион:
Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом
Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком
Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры
Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона
Теперь
Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До
обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был
в невидимости
Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее
Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду
Досрочный
выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо
100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда
Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти
Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле
Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря
На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы
Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
В многопользовательской игре World of Warcraft прошел гей-парад. В нем приняли участие гильдии с американского сервера Proudmoore.
Анонс гей-парада в World of Warcraft
В параде участвовали группы гильдий The Stonewall Family и The
Spreading Taint. Первая объединяет несколько тысяч геймеров,
выступающих за Альянс, и является крупнейшей гильдией геев, лесбиянок и
бисексуалов, существующей в игре. Во вторую входит шесть гильдий и 2500 геймеров, играющих за Орду.
Ежегодный гей-парад на сервере Proudmoore в World of Warcraft проходит
в пятый раз. В этом году участники посетили несколько населенных
пунктов, выйдя из Camp Taurajo в порт Ratchet, а оттуда в порт Booty
Bay. Гей-парад прошел на двух континентах игрового мира. Он
сопровождался фейерверками, дуэлями обнаженных игроков и танцами на
воде.
World of Warcraft является одной из крупнейших многопользовательских игр в мире. На его серверах играет 11,5 миллионов человек.
Источник
Компания The NPD Group больше не собирается выпускать еженедельные чарты самых продаваемых игр
в США. Вместо этого специалисты продолжат публиковать ежемесячные
списки самых продаваемых интерактивных развлечений в регионе (без
информации о конкретных количествах приобретённых копий).
Причина подобного решения не объясняется. По крайней мере, цифровые сервисы по продаже игрне стесняются выдавать полезную статистику. К примеру, вот какие игры пользовались наибольшей популярностью в системе Steam c 7 по 12 июня 2009 года:
Руководитель Electronic Arts Джон Риситиелло (John Riccitiello)
говорит, что предварительная утечка The Sims 3 до релиза стала для
издательства своеобразным тестом, показывающим насколько продажам
помогает дополнительный сетевой контент.
Напомним, что владельцы лицензионной копии игры
могут зарегистрироваться на сайте EA и получить в качестве приятного
бонуса много дополнительной информации, включая целый бесплатный город.
Обладатели пиратской The Sims 3 такой возможности лишены. Кстати, по
словам специалиста, наибольшее количество нелегальных копий пришлось на
Китай и Польшу.
Получается,
что современные «пиратские версии» выполняют своего рода роль
демоверсии. Основной контент всё-равно скачивается из сети, при
условии, что у вас имеется лицензионный диск. Подобная ситуация
складывается с Dragon Age: Origins. Сама игра длится почти 100 часов, но всякие интернет-аддоны сделают прохождение гораздо более длительным.
Кстати, по словам специалиста, наибольшее количество нелегальных копий пришлось на Китай и Польшу.