| |
Геймплей: • В поиск серверов добавлен классический казуальный режим • Уменьшена точность при стрельбе на бегу из всех видов винтовок, уменьшена отдача negev, увеличена точность при стрельбе стоя из negev, увеличена кучность при стрельбе очередями из famas, увеличена отдача ak47 • Добавлен денежный бонус за убийство ножом • Обновлен уровень сложности ботов • Убран промежуток в 0,5 секунд, в течение которого можно было отпустить клавишу обезвреживания бомбы, не прерывая процесс обезвреживания (приводило к большому количеству уязвимостей) • Скорость стрельбы из elite теперь такая же, как в CSS Интерфейс: • Теперь в главном меню отображаются медали игрока • Таблица результатов Гонки вооружений теперь более наглядно отображает победителя, анимацию и значки прогресса • Исправлен загрузочный экран в демках • Исправлены элементы загрузочного экрана • Добавлен таймер до автоматического закрытия загрузочного экрана • Теперь помощь в убийстве отображается только в классическом режиме • Исправлена панель «Следующее оружие» в Гонке вооружений • Исправлено уведомление об окончании времени закупки • Теперь панель наблюдателя не заслоняет другие элементы интерфейса • С радара убрана старая зеленая стрелка направления и кольцо • Таблица результатов раунда теперь показывает прогресс в достижениях • Исправлены значки следующего оружия в режиме Demolition • Добавлена обводка значка зажигательной гранаты • Значки переключения между игроками у наблюдателя теперь становятся серыми, если остался только один игрок (на геймпаде) • Исправлены большие значки оружия Карты: • Добавлена Nuke SE • Добавлена Inferno SE • Dust SE: -- обновлен радар • Aztec SE: -- обновлен радар • Dust: -- изменены размеры зон покупок у обеих команд • Shorttrain: -- обновлен радар • Train: -- обновлено расположение зон покупок и установки бомбы на радаре • Inferno: -- изменены размеры и расположение зоны покупок и спавна на радаре • St Marc: -- обновлен радар -- обновлены настройки цветокоррекции • Safehouse: -- обновлены настройки цветокоррекции -- обновлен радар • Italy: -- обновлен радар -- убран яркий свет около заложников и в винном погребе -- исправлено дерево на правой аллее -- убран доступ к некоторым местам на карте (спасибо пользователю Maiho) -- обновлены настройки цветокоррекции • Aztec: -- обновлен радар • Dust 2: -- обновлен радар • Bank: -- обновлена толщина границы карты на радаре -- обновлены настройки цветокоррекции -- исправлены полигоны в двери у заправки -- исправлена модель двери на рынке • Nuke: -- обновлен радар • Baggage: -- обновлены настройки цветокоррекции • Lake: -- обновлена толщина границы карты на радаре -- обновлены настройки цветокоррекции • Sugarcane: -- обновлены настройки цветокоррекции • Office: -- обновлен радар -- обновлены настройки цветокоррекции -- исправлена ошибка, при которой слайдшоу отображалось на стене за проектором Звук: • убрана цифоровая обработка звуков шагов и стрельбы (это улучшает чувство направления у игрока) • увеличено расстояние, на котором звук выстрела из оружия переходит в его приглушенную версию • увеличена громкость выстрелов из оружия у других игроков Исправления: • Убрана возможность нечестного получения золотого ножа в Гонке вооружений • Золотой нож больше не остается у игрока при самоубийстве, смене команды и смерти от ножа противника • Теперь золотой нож отбирается, если игрок был убит • Исправлена ошибка интерфейса, при которой таймер останавливался на 0:01 • Исправлена ошибка, при которой на спавне перед игроком появлялся нож • Исправлено двойное вычитание денег за повторную стрельбу по заложнику • Наблюдатели больше не могут голосовать • Исправлено подергивание моделей игроков • Устранен вылет игры, связанный с уведомлениями о смерти • Устранен потенциальный вылет при стрельбе очередью из FAMAS и Glock, когда игрока убивают в начале стрельбы • Световые гранаты больше не ослепляют через двери • Исправлена фокусировка мыши при прямом подключении к серверу • Исправлено падение сервера на некоторых дистрибутивах и версиях Linux • Исправлено дергание моделей при повторном нажатии клавиши приседания Разное: • Проведен первый этап оптимизации шейдеров CSM на PC: -- шейдер CSM теперь использует меньшее количество ALU-инструкций (Результат: очень низкие и низкие настройки графики = 21% быстрее, средние = 10% быстрее, высокие = 8% быстрее) -- обновлен компилятор HLSL -- очень низкие и низкие настройки графики теперь получают только одиночные 3D lerp-пакеты -- обновлена система затенения мина на очень низких и низких настройках графики (качество картинки при этом почти не ухудшается) -- добавлена статистика по работе шейдеров CSM (отображается при cl_csm_debug_2d 1) -- среднее значение FPS на dust2 на Nvidia 6800/Core2 2.4 ГГц и очень низких настройках графики увеличилось на 13% (высокие настройки так же показали улучшение) Перевел: Red_Man Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |