20.04.2012
Обновление Dota 2 от 19.04.2012

19 апреля обновилась Dota 2.

Вот список всех изменений:

Геймплей:

- Добавлен персонаж Brewmaster!
- Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare причиняя себе вред (например при Rot.
- Clockwerk: Исправлена способность Hookshot, которая позволяла жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел.
- Clockwerk: Использованный по площади Hookshot'а иногда наносил некорректный урон.
- Earthshaker: Исправлены случаи, когда неуязвимые к магии цели могли застревать в Fissure.
- Juggernaut: Исправлено ​​Omnislash больше не действует на курьеров.
- Lina: Радиус использования способности Dragon Slave, увеличен.
- Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear, в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear.
- Lone Druid: Исправлено - Разбирающий предметы Spirit Bear делал их "ничьими”.
- Night Stalker: Добавлена длительность баффа от Darkess.
- Pudge: Исправлено — Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду.
- Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя.
- Viper: Исправлено - варды, вызванные способностью Mass Serpent Wards теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin.
- Исправлена ​​возможность отказывать себе (в то время как в яд), если вы атакуете герою через значок в верхней части.
- Исправлена работа способности Linken Sphere при вторичном попадании Chain Lighting и Ligthtning Storm.
- Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак.
- Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки снарядов могли быть слегка не синхронизированы с сервером.
- Исправлено - Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано.


Интерфейс:

- Теперь статистика по убитым крипам, которая теперь отображается корректно для наблюдающих за матчем.


Графика:

- Обновлен эффект персонажа Newermor'а способности Requiem of Souls.
- Добавлен эффект персонажа Newermor'а способности Necromastery.


Боты:

- Боты теперь пользуются услугами курьеров.
- Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса.
- Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми.
- Изменена механика продумывания расстановки вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов.
- Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, простоев ботов за башней во время её уничтожения больше не будет.
- Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в как на высоком уровне сложности. - Теперь Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath.
- Теперь Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой.
- Earthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью.
- Windrunner теперь будет покупать Mekansm чаще чем Blademail.
- Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Powershot.
- Отныне Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии.
- Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа.
- Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги наблюдателей.

Перевел: funky


Источник

Категория: Игры | Просмотров: 1197 | Добавил: funky | Теги: обновление, Dota 2 | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: