| |
Вот список всех изменений: Геймплей: - Добавлен персонаж Brewmaster! - Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare причиняя себе вред (например при Rot. - Clockwerk: Исправлена способность Hookshot, которая позволяла жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. - Clockwerk: Использованный по площади Hookshot'а иногда наносил некорректный урон. - Earthshaker: Исправлены случаи, когда неуязвимые к магии цели могли застревать в Fissure. - Juggernaut: Исправлено Omnislash больше не действует на курьеров. - Lina: Радиус использования способности Dragon Slave, увеличен. - Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear, в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear. - Lone Druid: Исправлено - Разбирающий предметы Spirit Bear делал их "ничьими”. - Night Stalker: Добавлена длительность баффа от Darkess. - Pudge: Исправлено — Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. - Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя. - Viper: Исправлено - варды, вызванные способностью Mass Serpent Wards теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin. - Исправлена возможность отказывать себе (в то время как в яд), если вы атакуете герою через значок в верхней части. - Исправлена работа способности Linken Sphere при вторичном попадании Chain Lighting и Ligthtning Storm. - Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак. - Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено. - Исправлена ошибка, из-за которой атаки снарядов могли быть слегка не синхронизированы с сервером. - Исправлено - Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Интерфейс: - Теперь статистика по убитым крипам, которая теперь отображается корректно для наблюдающих за матчем. Графика: - Обновлен эффект персонажа Newermor'а способности Requiem of Souls. - Добавлен эффект персонажа Newermor'а способности Necromastery. Боты: - Боты теперь пользуются услугами курьеров. - Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса. - Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми. - Изменена механика продумывания расстановки вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов. - Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, простоев ботов за башней во время её уничтожения больше не будет. - Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в как на высоком уровне сложности. - Теперь Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath. - Теперь Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой. - Earthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью. - Windrunner теперь будет покупать Mekansm чаще чем Blademail. - Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Powershot. - Отныне Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии. - Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа. - Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги наблюдателей. Перевел: funky
Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |