| |
Концепт XL1, третье воплощение идеи Volkswagen о сверхэкономичном компактном автомобиле, представлено на автошоу в Катаре. XL1 по сравнению с двумя своими предшественниками, One-Liter и L1, выглядит гораздо более конвенционально. Имея 3,9 м в длину, он вышел короче Polo, но с 1,15 м в высоту оказался ниже Lamborghini Gallardo. В салоне XL1 установлены традиционные раздельные кресла для водителя и пассажира, а не диван, как в прошлых итерациях концепта. Volkswagen XL1 Concept, Worldcarfans Силовая установка XL1 состоит из 2-х цилиндрового дизельного двигателя объемом 0,8 л. и мощностью 47 л.с. и электромотора на 27 л.с. В паре с 7-и скоростной трансмиссией с двойным сцеплением гибридный агрегат может разгонять 795-килограммовый XL1 до сотни за 11,9 с. Стоит отметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет всего 0,186. Volkswagen XL1 Concept, Autocar Несмотря на то, что внешне XL1 весьма далек от производственного прототипа, в VW намекают на то, что он станет основой для новой будущей линейки суперэкономичных авто. Возможно, что ее первый представитель поступит в продажу примерно через пять лет. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |