« 1 2 ... 680 681 682 683 684 ... 687 688 »

Достижения для Left 4 Dead



На французком сайте succesfull.fr появился набор достижений для Left 4 Dead. Если отнестись к ним без законного скептецизма, можно отметить что все они выполнены с соблюдением авторского стиля VALVe, и довольно качественно, что конечно не исключает возможность подделки. В любом случае к релизу Left 4 Dead наверняка будут внесены изменения.

Ознакомиться с русской версией можно здесь
Источник: Succesfull.fr

Просмотров: 1085 | Добавил: Leo | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

Бета-версия обновления Steam клиента

                                 

Появилась новая бета-версия стим клиента. Изменения в этой версии:
  • Добавлена поддержка CD ключей, которые не содаржали игр
  • Добавлена подержка внешних процессов, во время проверки или удаления игры

    Чтобы получить доступ к бета версии надо, перейти к "File" (Файл) -> "Settings" (Настройки), и во вкладке "Account" (Аккаунт) в разделе "Beta Participation" выбрать пункт "Steam Client Candidate".



    Просмотров: 1737 | Добавил: Leo | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

    Left 4 Dead: Зомби в режиме "Противостояние"



    Наши переводчики подготовили немного эксклюзива для поклонников Left 4 Dead. На этот раз был переведен обзор режима «Противостояние», сделанный журналистом Ником Бреконом от shacknews.com. Основной обзор геймплея, зомби боссов, схемы респауна, и чуть чуть о тактике при игре за выживших. Несмотря на небольшой объем, этот режим представлен достаточно ясно, и понять его лучше, вы сможете пожалуй лиш с выходом игры. Для любителей медиа контента, парочка новых скриншотов и небольшое видео.

    Оригинал интервью: shacknews.com

    Прочитать полную версию интервью можно здесь

    Просмотров: 1073 | Добавил: Leo | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

    Интервью с Дагом Ломбарди (Valve)



    В последнее время ажиотаж вокруг Left 4 Dead становиться все более заметным, крупнейшие игровые журналы и сайты стремяться всеми способами подловить разработчиков, и разкрутить их на откровенную беседу, сегодня мы предоставляем вам одно такое откровенное интерьвью, взятое у директора по маркетингу VALVe - Дага Ломбарди, журналистом kikizo.com Адамом Доури.

    Даг Ломбарди сегодня воодушевлен, как и в любом разговоре о неописуемо замечательном разработчике игр, каким является Valve Corporation. Он не боится честно говорить о производственных отношениях, в то время когда представители других компаний будут утаивать детали, сидя в кресле.

    В сегодняшнем разговоре мы обсудим самые горячие темы Valve - к сожалению, Portal: Still Alive исключён - но мы взглянем на игры серии Half-Life 2 и, надеемся, не слишком далёкий Half-Life 2: Episode Three. Мы узнаем больше о надвигающемся выпуске Left 4 Dead на PC и Xbox 360, а также почему тортик для других был чем угодно, но для оригинального создателя - ложью.

    Оригинал интервью: games.kikizo.com

    Прочитать полную версию интервью можно здесь

    Просмотров: 1331 | Добавил: Leo | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (2)

    Заказать Left 4 Dead можно уже сейчас!



    Valve, создатели сверхпродаваемых игр (таких как Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike) и лидирующих технологий (таких как Steam и Source) сегодня объявили о доступности PC версии высоко ожидаемой новой кооперативной игры Left 4 Dead, сейчас игра доступна в режиме пред-покупки всем владельцам Steam аккаунтов, лидирующей платформы по продаже PC игр где число аккаунтов превышает 15 миллионов.

    Left 4 Dead это новая игра от компании Valve, которая заработала множество наград уже перед выходом, таких как "Лучшая на Е3" награды от Game Informer и Maximum PC журналов. Игра будет продаваться для PC и Xbox 360, но с пред-заказом вы получаете 10% скидку. Пред-заказ является частью нашей рекламной компании в 10 миллионов долларов, которая включает себя телевидение, уличную, онлайн и печатную рекламу.



    "За 4 недели до запуска, Left 4 Dead показывает результаты опережающие Orange Box на PC и Xbox 360, как на продаже так и в Steam", сказал Даг Ломбарди, вице-преиздент Valve по маркетингу. "Наши пред-заказные количества перепрыгнули Orange Box на 65% за тот-же период времени перед релизом, и мы видим огромный энтузиазм потребителей этого продукта что обещает нам удачный год будет для продукта на обеих платформах."


    С немедленным выходом ожидаемого зомби апокалипсиса, Left 4 Dead включает в себя одиночную игру, мультиплеер и кооператив. Новое поколение искусственного интеллекта изменяет каждый раз сюжетные повороты, что делает игру сложной и интересной каждый раз когда игрок в неё играет.

    Выход Left 4 Dead состоится 18 ноября в Северной Америке и 21 ноября в Европу на PC и Xbox 360. Мировой релиз в стиме состоится 18 ноября.

    Просмотров: 2067 | Добавил: Leo | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (2)

    Не ждите классового обновления TF2 в этом году



    Мультиплеерный шутер Team Fortress 2 от Valve не получит следующее глобальное обновление раньше следующего года, сообщил вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди сайту Shacknews.

    "Его не будет в этому году", - сказал Ломбарди, когда прозвучал вопрос об обновлении. "Но мы будем и далее развивать TF2. После релиза Left 4 Dead, вы услышите больше о следующем TF2 обновлении."

    Ломбарди сделал заявление после сообщения о релизе Left 4 Dead (PC, Xbox 360), увидев вклады от многочисленных членов команды Team Fortress 2 в разработку кооперативного зомби-шутера на последних стадиях.

    После релиза TF2 в прошлом году, Valve предоставили множество бесплатных обновлений для владельцев PC версии, добавляя новые режимы и карты вместе с достижениями и разблокируемым оружием для Медика, Поджигателя и Пулеметчика. Студия обещала, что все девять классов в конечном итоге получат новое оружие.


    Обсуждение ведеться здесь
    Источник: shacknews.com
    Просмотров: 1121 | Добавил: Leo | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (2)

    Время до выхода Left 4 Dead



    Игра будет доступна 18 ноября (11.00 по мск).

    Просмотров: 1198 | Добавил: Leo | Дата: 16.10.2008 | Комментарии (1)

    L4D обогнал Orange Box по предзаказам на 60%

                  

    Согласно информации сайта Edge Online, у наступающего surviror-кооперативного-хоррор-экстравагантного-шутера от Valve на 60% больше предзаказов, чем у Orange Box'а. Директор Valve Гейб Ньювелл(Gabe Newell) нашел, что сказать относительно предварительных заказов:


     "Когда мы показали Left 4 Dead, люди проявили большой интерес ко всему происходящему вокруг этой игры. Колличество предварительных заказов опередило колличество предзаказов Orange Box на 60%. Это заставило нас задуматся о том, что обширная маркетинговая кампания имеет смысл"

    Valve запустили массивную рекламную кампанию игры, стоящую $10 миллионов, которая будет распространятся по телевидению, интернету, в печати и в наружной рекламе. Эти рекламные обьявления будут проходить вместе с массивной телевизионной кампанией с 30-секундными обьявлениями, которые будут проходить на просторах американских телевизионных сетей с 9-ого по 28-ое ноября. Обьявления будут одновременно совмещать в себе и юмор и ужас.
    Выход X-box 360 и PC демо версий L4D запланирован на начало ноября. В нее будет входить кампания 1-4 игрока и режим "без пощады". Ньювелл уверен в успехе после выхода игры.



    "Хорошо, Left 4 Dead имеет много времени, что бы разгромить Half-Life и Couter-Strike. Мы испытываем Волнения, которое посещало игроков, игравших в L4D. Это будет пять лучших названий года. Нам придется увидеть, как долог путь к этому."


    Источник: halflife2.net
    Просмотров: 1368 | Добавил: Leo | Дата: 13.10.2008 | Комментарии (1)

    Новое в Блоге разработчиков TF2

    Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы!
    Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте.

    Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре?
    Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде меньше 8-ми человек) до минимума в 5 секунд (3 и меньше игроков). Когда вы умираете, то вы появитесь после следующей "волны". Тоесть если текущее время появления равно 10-ти секундам, то вы появитесь на карте через 11-20 секунд. И запомните - ваше поведение в игре никак не влияет на время появления.



    Мы обнаружили, что появление игроков "волнами" стало наилучшим решением некоторых проблем.



  • Оно становится наградой для тех, кто работает более слаженно, т.е. если одна команда уничтожает значительную часть команды противников, то у неё появляется небольшой запас времени для захвата целей. Без таких "волн" игроки оказывались в невыгодном положении, т.к получалось, что команда зачищала последнюю точку только для того, чтобы противники тут же появились на ней.

  • Оно группирует вновь прибывших игроков в команды, увеличивая этим вероятность совместной игры, или, в худшем случае, просто помогает новичкам добраться до поля битвы, следуя друг за другом. Ещё до поялвления "волн" мы замечали, что следование игроков друг за другом является важнейшим элементом при импровизации командных действий.

  • Оно задаёт темп "прилив\отлив" в битвах. Без передышек во время интенсивных схваток на передовой, игроки уставали намного быстрее. В частности, продвижение команд по некоторым картам типа атака\защита было бы затруднено без "волн". Естественно, из-за такой статичности игры, многие бы посчитали геймплей слишком однообразным.

  • Ожидание появления даёт игрокам понаблюдать за своими боевыми товарищами, понять чем они заняты, и что они будут делать дальше. Но гораздо важнее то, что новички, наблюдая за более продвинутыми игроками, накапливают ценный опыт ведения боя. Это, кстати, является причиной того, что камера наблюдения показывает в первую очередь товарища, играющего вашим классом.


  • Очевидно, что у нас есть и другие решения этих проблем, но "волны" справляются с ними намного лучше.

    Также, если вы всё ещё не знаете, недавно появился блог Left 4 Dead. Erik Wolpaw уже оставил там пару постов, а ведь он - человек, отвечающий за ГлэДОС в Portal. Он намного остроумнее нас, и, будь я на вашем месте, я бы мгновенно перестал читать этот текст и перешёл бы к блогу L4D.

    Ознакомиться с полным блогом можно здесь


    Просмотров: 1396 | Добавил: Leo | Дата: 13.10.2008 | Комментарии (0)

    de_Halflandia

    Помни о будущем!
    Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source.

    За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии все темные углы и нычки ярко освещены прожекторами .
    Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть )
    Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, как в CS 1.6 - все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами.
    Также очень высокий FPS  на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80

    По сравнению с предыдущей бета-версией исправлены некоторые визуальные ошибки.
  • Добавлена детализация, где это возможно - НЕ В УЩЕРБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
  • Повышен фпс, особенно на бомбплейсе Б.
  • Освещение на карте сделано более естественным, скайбокс - более детализированным.
  • Ящики стали металлическими (взяты текстуры из хидден-сорса) и взрываются при попадании в них (без повреждений для игрока)
  • В файл карты помещены ОВЕРВЬЮШКА и NAV-ФАЙЛ для ботов.




  • Cкачать и обсудить можно здесь
    Просмотров: 1090 | Добавил: Leo | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)