Достижения для Left 4 DeadНа французком сайте succesfull.fr появился набор достижений для Left 4 Dead. Если отнестись к ним без законного скептецизма, можно отметить что все они выполнены с соблюдением авторского стиля VALVe, и довольно качественно, что конечно не исключает возможность подделки. В любом случае к релизу Left 4 Dead наверняка будут внесены изменения. Источник: |
Бета-версия обновления Steam клиентаПоявилась новая бета-версия стим клиента. Изменения в этой версии: Чтобы получить доступ к бета версии надо, перейти к "File" (Файл) -> "Settings" (Настройки), и во вкладке "Account" (Аккаунт) в разделе "Beta Participation" выбрать пункт "Steam Client Candidate". |
Left 4 Dead: Зомби в режиме "Противостояние"Наши переводчики подготовили немного
эксклюзива для поклонников Left 4 Dead. На этот раз был переведен обзор
режима «Противостояние», сделанный журналистом Ником Бреконом от shacknews.com.
Основной обзор геймплея, зомби боссов, схемы респауна, и чуть чуть о
тактике при игре за выживших. Несмотря на небольшой объем, этот режим
представлен достаточно ясно, и понять его лучше, вы сможете пожалуй лиш
с выходом игры. Для любителей медиа контента, парочка новых скриншотов
и небольшое видео. Прочитать полную версию интервью можно здесь |
Интервью с Дагом Ломбарди (Valve)В последнее время ажиотаж вокруг Left 4 Dead
становиться все более заметным, крупнейшие игровые журналы и сайты
стремяться всеми способами подловить разработчиков, и разкрутить их на
откровенную беседу, сегодня мы предоставляем вам одно такое откровенное
интерьвью, взятое у директора по маркетингу VALVe - Дага Ломбарди, журналистом kikizo.com Адамом Доури. Прочитать полную версию интервью можно здесь |
Заказать Left 4 Dead можно уже сейчас!Valve, создатели сверхпродаваемых игр (таких как Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike) и лидирующих технологий (таких как Steam и Source) сегодня объявили о доступности PC версии высоко ожидаемой новой кооперативной игры Left 4 Dead, сейчас игра доступна в режиме пред-покупки всем владельцам Steam аккаунтов, лидирующей платформы по продаже PC игр где число аккаунтов превышает 15 миллионов. Left 4 Dead это новая игра от компании Valve, которая заработала множество наград уже перед выходом, таких как "Лучшая на Е3" награды от Game Informer и Maximum PC журналов. Игра будет продаваться для PC и Xbox 360, но с пред-заказом вы получаете 10% скидку. Пред-заказ является частью нашей рекламной компании в 10 миллионов долларов, которая включает себя телевидение, уличную, онлайн и печатную рекламу. "За 4 недели до запуска, Left 4 Dead показывает результаты опережающие Orange Box на PC и Xbox 360, как на продаже так и в Steam", сказал Даг Ломбарди, вице-преиздент Valve по маркетингу. "Наши пред-заказные количества перепрыгнули Orange Box на 65% за тот-же период времени перед релизом, и мы видим огромный энтузиазм потребителей этого продукта что обещает нам удачный год будет для продукта на обеих платформах." С немедленным выходом ожидаемого зомби апокалипсиса, Left 4 Dead включает в себя одиночную игру, мультиплеер и кооператив. Новое поколение искусственного интеллекта изменяет каждый раз сюжетные повороты, что делает игру сложной и интересной каждый раз когда игрок в неё играет. Выход Left 4 Dead состоится 18 ноября в Северной Америке и 21 ноября в Европу на PC и Xbox 360. Мировой релиз в стиме состоится 18 ноября. |
Не ждите классового обновления TF2 в этом годуМультиплеерный шутер Team Fortress 2 от Valve не получит следующее глобальное обновление раньше следующего года, сообщил вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди сайту Shacknews. "Его не будет в этому году", - сказал Ломбарди, когда прозвучал вопрос об обновлении. "Но мы будем и далее развивать TF2. После релиза Left 4 Dead, вы услышите больше о следующем TF2 обновлении." Ломбарди сделал заявление после сообщения о релизе Left 4 Dead (PC, Xbox 360), увидев вклады от многочисленных членов команды Team Fortress 2 в разработку кооперативного зомби-шутера на последних стадиях. После релиза TF2 в прошлом году, Valve предоставили множество бесплатных обновлений для владельцев PC версии, добавляя новые режимы и карты вместе с достижениями и разблокируемым оружием для Медика, Поджигателя и Пулеметчика. Студия обещала, что все девять классов в конечном итоге получат новое оружие. Обсуждение ведеться здесь Источник: |
Время до выхода Left 4 DeadИгра будет доступна 18 ноября (11.00 по мск). |
L4D обогнал Orange Box по предзаказам на 60%Согласно информации сайта "Когда мы показали Left 4 Dead, люди проявили большой интерес ко всему происходящему вокруг этой игры. Колличество предварительных заказов опередило колличество предзаказов Orange Box на 60%. Это заставило нас задуматся о том, что обширная маркетинговая кампания имеет смысл" Valve запустили массивную рекламную кампанию игры, стоящую $10 миллионов, которая будет распространятся по телевидению, интернету, в печати и в наружной рекламе. Эти рекламные обьявления будут проходить вместе с массивной телевизионной кампанией с 30-секундными обьявлениями, которые будут проходить на просторах американских телевизионных сетей с 9-ого по 28-ое ноября. Обьявления будут одновременно совмещать в себе и юмор и ужас. Выход X-box 360 и PC демо версий L4D запланирован на начало ноября. В нее будет входить кампания 1-4 игрока и режим "без пощады". Ньювелл уверен в успехе после выхода игры. "Хорошо, Left 4 Dead имеет много времени, что бы разгромить Half-Life и Couter-Strike. Мы испытываем Волнения, которое посещало игроков, игравших в L4D. Это будет пять лучших названий года. Нам придется увидеть, как долог путь к этому." Источник: |
Новое в Блоге разработчиков TF2Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы!
Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте. Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре? Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде меньше 8-ми человек) до минимума в 5 секунд (3 и меньше игроков). Когда вы умираете, то вы появитесь после следующей "волны". Тоесть если текущее время появления равно 10-ти секундам, то вы появитесь на карте через 11-20 секунд. И запомните - ваше поведение в игре никак не влияет на время появления. Мы обнаружили, что появление игроков "волнами" стало наилучшим решением некоторых проблем. Очевидно, что у нас есть и другие решения этих проблем, но "волны" справляются с ними намного лучше. Также, если вы всё ещё не знаете, недавно появился блог Left 4 Dead. Erik Wolpaw уже оставил там пару постов, а ведь он - человек, отвечающий за ГлэДОС в Portal. Он намного остроумнее нас, и, будь я на вашем месте, я бы мгновенно перестал читать этот текст и перешёл бы к блогу L4D. Ознакомиться с полным блогом можно здесь |
de_HalflandiaПомни о будущем! Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, как в CS 1.6 - все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами.Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source. За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии все темные углы и нычки ярко освещены прожекторами . Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть ) Также очень высокий FPS на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80 По сравнению с предыдущей бета-версией исправлены некоторые визуальные ошибки. Cкачать и обсудить можно здесь |